9_глава

34 2 4
                                    

-ХенА ,иди сюда-грубо позвал я её
-что!-раздраженно сказала ХенА
-эти 3 дня с нами будет спать Аю
ХенА-Что?!....-возмущалась девушка
Чон-ХенА по береги слова-сквозь зубы сказал гук
*стук в дверь*
-Чонгук можно ?-спросил Чим
-можно -ответил Гук
-оуу , да у тебя тут тройнечок
-Чимин говори уже и вали
-Чё она тут делает или она....-не успел сказать Чимин как его перебил Гук
-Аю беременна от меня
-как это беременна? - Чим явно был в большом шоке .
-по волшебному блять-Чонгук был уже на грани срыва
-вы что не предохронялись ?-с Чиминовских глаз, были видны орбиты (😂🔫)
-в том то и дело что предохранялись -минутная тишина -я решил сделать тесть на отцовства, но эта....шлюха потеряла сознание. - сквозь зубы прошипел Гук-теперь завтра надо пойти и сдать кровь .

***
Pov ХенА
Аю и в правду шлюха , но мне по барабану что он беременна особенно от Чонгука .
Надо привести себя в порядок . Сегодня ведь вечеринка .
Я пошла в комнату мою и Чонгука.
Удивительно! Чонгука не было в комнате , а это мымра/Аю спит .
Я переоделась .

***
Pov Минджи
Я весь день думала как же мне вести себя рядом с Каем . Он такой лапочка , милый. Так ладно ...хватит думать о нём.
Я начала переодиваться . Одела я чёрное платья выше колена . Если честно то это смотрелось очень сексуально. Сделала кудри и одела каблуки не на высоком каблуке . Люблю так одеваться .

***Pov ЮраТак не хочу чтоб в этом доме устраивали вечеринку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Pov Юра
Так не хочу чтоб в этом доме устраивали вечеринку . Ну и ладно я буду в комнате сидеть . Книжку почитаю .... мои мысли перебил Чимин
-Юра принеси мне воды-он что совсем уже обнаглел?
-сам встань и возьми, я что слуга тебе чтоль? - возмущённо ответила я .
Он повернулся ко мне на 180° градусов .
-не возмущайся малышка-он наклонился и ..... сопрекоснулся своими ГУБАМИ К МОИМ ГУБАМ ???
С мои глаз начали теч слёзы и он сразу же отстанился .
-малышка ты плачешь?-он ещё спрашивает ! Нет блин я радуюсь что ты украл мой первый поцелуй !
-это твой первый поцелуй ?-он обнял меня и поцеловал уже макушку , со словами "прости"

Давай "ненавидеть" друг друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя