14_глава

64 2 9
                                    

14 Февраля -День светого Валентина!

Pov Минджи
-Стоп ,  стоп, стоп
Мне только что звонил Кай?!
Кай!? КАЙ?!?- прозвучало в мыслях девушки .
*сообщение.Неизвестный номер*
Минджи зашла в "SMS"

《Будь готова
В 15:00
~Kai》

О боже! Это не может быть реальностью-стояла в шоке девушка.
Режим высокомерная "ВКЛ"
Не пойду я не куда. Я что, должна бегать за ним?-держала руки всплетённые под грудью.
А мысли то совсем другие:
"Ты же хочешь ,  ты же любишь"-
Кричит подсознание .
************************************
Всё уже пришли со школы. Голод их настиг сильный. Мила и Юра приготовили еду ,  накрыли на стол и позвали всех кушать. Даже Гук с ХенА успели придти . Они всем сказали что ХенА потерялась в школе. Самое типичное что могло с ней случится 

Pov Хосок
-я не голоден . -встал я из-за стола
-Хосок поешь даа-ныла Мила. Она такая Милинкая . Как ребёнок  .
-я правда не голоден ,  спасибо .
Я заметил что за столом не было Ри. Она немного странная . Загадочная.  Люблю таких .
Я подошёл к двери комнаты танцев . Там играла громкая, медлинная ,  но инэргичная музыка "Wheathing City Of The Rose"
По середины студии,  перед зеркалом танцевала Ри.
Её движения были заводящими .
Правая рука Ри ,  плавно двигалась по телу "сверху-вниз" . Задевая ее природные  выпуклости.
Ласины облегали её стройные ножки и сочную попу.
Хосок очнись ,  о чём ты вообще.  Мои мысли прервала Ри.
-давно ты здесь ?-было видно а она смущалась.
-хорошо танцуешь -проигнорировал её вопрос , входя в глубь студии.
-но ты все эмоции не выкладываешь в танец . Надо более свободно танцевать. -сказал я включая музыку "Good Boy - GD X Taeyang" (не знаю какую ещё 😅)

Я начал танцевать . Она повторяла , но у неё не получалось . Конечно не получается,  она стеснялась .

-Ри, не стесняйся .-я подошёл к ней со спины и помог двигаться в такт музыки .
-я могу с..сама спасибо-чёрт! Она так краснеет . Голову кружит . Вроде нечего такого , но я черт возьми возбудился.

-Ри - развернул я её и поцеловал жадно в губы.

Pov Ри
Он что!! Меня поцеловал???
У меня даже руки не двигаются. 
Одна его рука была на пояснице , а другая на моём подбородке  . Он сжал подбородок дабы я ответила на поцелуй .
Там точно будет синяк .
-мм -простонал мне в губы он - ответь-прикусил губу.
-ммм-начала я мычать чтоб отпустил .
Он отстронился.
-ты такая сладкая-все ещё смотря на мои губы , произнос он .
У меня большой шок .

Pov Кай
-Это сексуальная цаца по мне -крутя её фото в руках сказал я .
-Мин-Джи -произнёс я в слух с узхмылкой на лице . Прикусившую губу .
До чёртиков сексуальна. Недоступная ,  гордая ,  с характером . Не по мне ,  но она ... сучка потресающая.
Мой взгляд пал на незнакомую  девушку в далеке.  В чёрном платье, на высоком каблуке или шпильке. .. пофиг. Потом я понял что этой незнакомкой оказалась Минджи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай "ненавидеть" друг друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя