10_глава

43 2 0
                                    

Pov Чимин
Я сидел и пил коктейль . Вечеринка была скучная . Я встал и поднимался по лестнице ,  к себе в комнату .  Обычно я всегда бываю на вечеринках  ,  но тут мне хотелось просто поспать . Я уже хотел зайти в комнату как услышал крики о помощи .
Я в начале не понял нечего ,  но потом вспомнил что Юры не было .
я быстро зашёл  в комнату и увидел такую картину :
Юра лежит на кровати и бьёт Лухана ,  а он снимает  с неё платье .
Я забежал в комнату  и стукнул этого урода по лицу и тот упал . Видимо он без сознания.

-Юра , с тобой все в порядке? -начал я  трогать её лицо .
-д....да-было видно что она сильно напугана . Она даже толком ходить не могла .
Я поднял её на руки и отнёс в комнату . Уложил на нашу с ней кровать .  Укрыл одеялом  и лёг рядом .
-по спи Юра-начао гладить её волосы я .
Она у нуля буквально сразу .
И вообще почему она одела такое короткое платье . СТОП ...она что ,нравится мне?! Да нее...

Утро☉
-о боже , как же голова болит-говорил Хо держась за голову
-если бы ты не пил бы так  много, такого бы не было бы-закотила глаза Ри
-вставайте ,  быстро -начал кричать Тэ .
-бля, умолкни уже -начал злиться Шуга
-ээ народ быстро вставайте ,  через 1 час у нас урок начнётся.
-как еще урок -стояла в шоке ХенА, так же как и мы все.
-забыл вам вчера сказать .  С сегодняшнего дня , мы будем учиться в школе .
-да какая на фиг школа.   Я думала хоть здесь буду выспаться .-начала ныть МиЛа .
Сзади Мила подошёл Тэ и стукнул по губам .
-чтоб я боль2 не слышал с твоих уст , мат. Ты поняла .
-ты почему со мной разговариваешь на повышенных тонах -она зря повысила  на него голос .
-не понял . Ты чё , страх потеряла да?
-УСПОКОЙСЯ Тэ.-начал успокаивать Чонгук.
-хорошо. ..а как мы успеем вещи купить ?
-всё уже готово .
Портфели и форма ...


Давай "ненавидеть" друг друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя