POV Чонгук
"Они просто разыграли меня.
Что ж, достойная месть падшему человеку. Молодцы.
Но в то же время чувства от утраты Тэхена были настолько чудовищны, что я готов молиться теперь на коленях каждый день, лишь бы избежать этого в будущем.
Вспоминая слезы в его глазах, я понимал, что и ему тяжело далась эта жестокая игра. Тэтэ...
Обнять его было таким бешеным желанием, стиснуть в своих руках и не отпускать, оберегать.
Но поздно... Слишком поздно.
Как знак самой горькой потери - рядом с ним стоял другой. Хосок.
Мне бы раньше стоило понять, что люблю. Да куда там. Но в моем вулкане чувств я никогда не умел разбираться и просто плыл по волне жизни вперед.
А сейчас я хотел назад. Вернуться в тот миг, когда решил сделать его изгоем, когда его волшебную улыбку захотелось стереть с его лица, когда искрящиеся счастьем глаза было решено утопить в слезах."
Я лежал на полу в холодной комнате, предаваясь мучительным размышлениям.
Да и кому я теперь нужен? Разбитый и кинутый даже близким другом, в этой убогой маленькой лачуге на окраине города. С отключенным за неуплату светом, пустым холодильником и полной тишиной...
И дела мои обстояли крайне печально. Отец так и не вернулся, денег не прислал. Из-за учебы не хватало времени на подработку на складе, а запасы наличных на чёрный день - истощались.
Если растянуть, то денег на проезд хватит на месяц. А еда... К черту. Как удобно, что в моде тощие и субтильные парни. Я стану модным... Это даже не смешно.
Сквозь тихое одиночество темной квартиры раздался звонок телефона.
- Ему становится хуже, - это был знакомый врач. - Приезжайте.
И в ту же секунду, как я поднял трубку, невозможной силы боль пронзила все тело. Не душевная, а именно физическая. Будто мне самому становилось хуже. Только не это.
Выгребая судорожно мелочь из карманов, я поймал такси и помчался в госпиталь.
Знакомая палата. Резкий запах лекарств.
Вокруг него столпилось несколько врачей. Они что-то кололи, переворачивали его и вставляли трубку в горло. Окинув взглядом комнату, я смог выяснить самое важное: аппарат искусственного поддержания жизни был отключен и стоял в стороне.
Значит, он еще сам дышал.
Врач заметил меня и тут же увел в свой кабинет.
- У него был приступ. Снова. Все из-за длительности болезни, - начал он с плохих новостей. - Вы все также чувствуете его боль?
- Да, и сейчас сдохну от нее, - я не врал, так как пока бежал сюда, смог отвлечься от своих собственных ощущений, а сейчас накатило так, что захотелось выть.
- Так странно, вообще впервые встречаю подобные фантомные боли, - он покачал головой. - Но знаете что? Кажется, часть боли вы перенимаете на себя, и оттого у него остаются слабые шансы выжить. Не знаю, как это объяснить, но вы спасаете его, страдая ...
Новый приступ пронзил позвоночник и меня скрючило. Я сполз на пол и свернулся, зажимая раскаленную голову. Она разрывалась, ее распирало изнутри.
- Вы могли бы пройти курс у психотерапевта... - врач взволнованно наклонился ко мне и сжал плечо. - Он бы смог разорвать эту связь.
- Нет! Нет!
- Вам всё равно его не спасти. Он обречен...
- Пока я страдаю, у него есть шанс... Вы сами сказали!
Я постарался пересилить жуткие ощущения по всему телу и встал, преодолевая себя. Пожав ему руку на прощание, я поспешил навестить пациента.
Он лежал уже совсем один в палате. Умиротворение и спокойствие было на его лице.
Кризис миновал, но сколько еще их будет? Я не знал.
А было их слишком много за этот год.
Невыносимо.
После больницы, я вышел на свежий воздух. Он ударил прохладой по измученному телу, давая секундное облегчение.
Шумный город расстилался передо мной.
Счастливые парочки.
Противно.
Веселые семьи с детьми.
Смешно.
Мир вокруг жил такой, казалось, беззаботной и размеренной жизнью.
А я боролся за каждый миг. На этой земле. Утром, днем, вечером в поисках сил, в поисках причин открывать глаза по утрам. А после - вечная мерзлота в минутах, часах, днях.
Пока в один миг я не стал искать в лицах прохожих черты Тэхена. Резкие, необычные... Любимые.
И снова вспомнился тот день... Его мне не забыть. Ведь именно с той фразы "мы не смогли его спасти" смысл жизни приобрел новое значение.
И им стал Ким Тэхен.
Как наваждение - увидеть его. Даже издали это было глотком живой воды. А украдкой наблюдать за его улыбкой превратилось в конкретный фетиш. При всем этом, моей огромной проблемой стало то, что на него должен смотреть только я и больше никто.
Но я так ошибся. За эти дни, после случившегося, я собрал по всей школе листовки: облазил все шкафчики, перерыл все рюкзаки, не стесняясь их владельцев, и уничтожил все провокационные фотографии.
Жаль, я не мог также легко разорвать как лист бумаги его отношения с Хосоком.
Как он мог? Когда успел... Тэхен всегда был на моих глазах, мы вместе жили. Не важно, как менялись роли: неразлучная ли пара или постоянная борьба противоположностей. Это было между нами.
Но в эту игру вмешался третий. И выставить его с поля было невозможно. Козыри были на его руках. На моих сейчас лишь больничный запах и пустота.
Звонок. На секунду я закрыл глаза, загадывая, что на дисплее высветится любимое имя.
- Ты чего трубку не берешь? - увы, это был Намджун. - Я подумал уж, что ты сдох.
- Не дождешься! - его грубости меня всегда веселили. - В больнице был.
- Опять, да? Как ты это выдерживаешь? - он был единственным, кто знал ВСЮ правду. - Не хочешь встретиться? Папаше подарили отменный коньяк.
- А у тебя-то что? Папа? Или что-то новое?
- При встрече. Жду.
Приезжай? Ну, конечно. Мой вариант лишь пешкодралом. Везет, что не так далеко идти. Да уж, ноу мани, ноу стайл.
Не успев устать, я добрался до шикарного высотного здания в элитном районе. Все из стекла, бездушный вид.
Хотя чего мне кривить душой, если я о таком и не мог мечтать. Куда мне.
- Херово выглядишь, - Нам встретил с доброго слова. - Бледный, как труп.
- Сдохнуть хочешь? Что за шутки? - я посмотрел на него и понял, у того тоже не лады. - А сам с чего сдулся?
- Разговор только после дегустации коньяка, - и протянул мне уже налитый бокал.
Терпкое, противное и быстро дает в голову. Гадость, но то, что необходимо.
Моего друга радовали такие вещи - эксклюзивные. Вип. СуперВип. Адская поеботня, честно говоря. Но у всех свои заморочки.
При этом, главный плюс этого напитка был в том, что он тягучей жидкостью разливался по венам и нехило размазывал.
- Был приступ? - главными достоинствами Намджуна были конкретность и проницательность.
- Да, но я выдержал.
- Давай ты сходишь к врачу - мозг тебе вправит!
- Заебли твердить это!!! Нет! Ты же знаешь, так ему легче! - я разорался.
- Закрыл тему, понял. Ты ел? - хотя не дожидаясь ответа, он начал доставать разные упаковки из холодильника. - Дедуля кимчи прислал, оцени.
Намджун. За что же мне так повезло в жизни? Раз послали мне на пути такого человека. Он все понимал без слов, следовал за мной, помогал, поддерживал. Юнги отличался от него вспыльчивым и бескомпромиссным нравом. Нам же был гибким и мог бы найти общий язык и с Люцифером. Да и тот бы его обожал.
Друг молчал и зависал, тупо уставившись в окно.
- А тебя чего так пришибло? - я замахал рукой перед его лицом, выводя из ступора. - Может ты влюбился?
- А ты смотрю стал в людях разбираться? - он усмехнулся. - Не совсем. Я хочу влюбиться... Очень... Знаешь, будто я мертвый изнутри. Не чувствую, не страдаю, не мечтаю о встрече. Не схожу с ума от поцелуев. Да даже чертова фраза "трепет сердца" кажется мне несусветной херней!! Я хочу это испытать. Хочу любить...
- Джун, ты снова загоняешься, да? Может тебе в клуб развеяться сходить? Потрахаться всласть с развязными омегами и прогнать эту муть из головы.
- Ты так говоришь, потому что ты бесчувственная сволочь! - и Джун замер, увидев мою растерянность и попытку спрятать эмоции на лице. - Стоп-стоп, пацаны. Что за нафиг?! Ты что втюрился?!
- Нет, - главное идти в отрицание до конца.
- Пиздишь!
- Нет!
- Тэхен?!
- Да! - и тут я понял: меня подловили. - Ах, ты!
- Я так и думал, что этим закончится... - Нам покачал головой. - Слишком высокое напряжение между вами.
- Как же бесит, что ты такой умный! - я кинул в него виноградом. - И что мне делать?
- Не поверишь: поговори с ним! - он развел руки, показывая, что это очевидное решение.
- Да, бля. И я такой: "привет, Тэхен! Я тут помираю, как хочу чтобы ты стал только моим! А всю хурму, что я натворил, забудь. Хосок? Да пошли его. Не любишь меня? Ненавидишь? Это пройдет!" - так, да?
- Ну да, есть пару аргументов против тебя, - и Намджун подлил мне еще коньяка. - Зато ты красивый!
- Вот поддержал, так поддержал! Что я с этой красотой?! Когда ему плевать? Когда он обнимается, целуется с другим! - от этих мыслей я не выдержал и кинул бокал на пол.
Раздался звон и разлетелись осколки. Как эпично, прям как мое сердце пару дней назад.
- Он еще не целовался, - тихо проговорил Нам, собирая аккуратно крупные куски стекла.
- Откуда ты знаешь?!?!
- Еще одно мое достоинство - отличный слух, - он изобразил руками большие уши. - Чимин жуткий сплетник. Он так громко обсуждал с Юнги своего нецелованного друга сегодня, что я услышал весь разговор. Поверь, инфа стопроцентная. Этот омега так и мечтает, чтобы первый поцелуй у них случился завтра, на его дне рождении.
- Хера с два, - я почувствовал, как дьявольские огоньки загораются в моих глазах.
- Унынье прошло, монстр Чонгук снова вернулся? - Нам засмеялся. - С возвращением. Эх, снова будет весело. Кстати, чуть не забыл: работа нужна?
- Спрашиваешь.
- Та группа, что завтра будет выступать. В общем, им нужен помощник менеджера. Даже без опыта работы. Главное, чтоб смог контролировать и направлять пацанов. Я тебя порекомендовал.
- Спасибо, а то я на нуле.
Закончив с серьезными темами и охмелев, мы обсуждали всякий бред типа футбола или музыки, забывая о собственных проблемах.
С первыми лучами Нам вконец устал и захрапел в гостиной на диване.
А вот мой сон забыл путь ко мне. Думаю все оттого, что я травлю его ежедневно мыслями и болью. Бессонница, напротив, верная спутница моего существования. Чтоб ее.
Город только начал просыпаться. Кто-то забегал в кафешки за спасительным кофе, кто-то ловил такси, кто-то толкался в пробках. А я?
За неимением денег единственным доступным способом развлечения было стирание пяток об асфальт города. И все снова по кругу.
"И повторится все, как встарь..."
Сегодня день рождения Чимина. Все так к нему готовились, столько разговоров было на переменах. Тэхен вообще куда-то пропал на несколько дней. Да, с того дня я его не видел. А сегодня хотел бы...
Что больше всего меня удивило так то, что на мою почту тоже пришло приглашение.
Либо доброта его не знает границ, либо он такой же псих, как и я.
Второе мне нравилось больше.
Зайдя на полчаса, чтобы переодеться и привести себя в лучший вид, я выдвинулся к уже знакомому дому.
Сумерки накрыли город. Огни и украшения сверкали издалека. Музыка играла, и раздавались разговоры, когда я вплотную подошел к дому.
Но я решил пойти в обход и выйти к бассейну через дом. Сначала оглядеться, а потом уже портить вечеринку. Да, я уверен, что одно мое появление подмочит всем настрой. Ой, ну вот такой я херовый.
Внутри я заметил знакомую фигуру.
Тэхен? Глаза меня обманывают?
Несуразный мальчишка в мешковатой одежде - где ты?
Но нет. Это был совершенно другой человек.
Подглядывая за гостями, Тэхен ютился у самого выхода к территории у бассейна.
Стройный, с длинными ногами в узких брюках, так жестоко обтягивающих его небольшую задницу. А его рубашка любимого черного цвета, подчеркивала тонкую шею и хрупкие плечи. А волосы... Дикого огненного цвета. Такие яркие. Они завершали этот вызывающий образ, который заставил меня нервно сглотнуть и думать далеко не тем местом, каким стоило.
Соблазнительные картинки замелькали перед глазами.
Вцепиться в эти волосы, разорвать штаны на части, впиться губами, заставить стонать, сжать до боли его зад и искусать его шею, оставляя заветную метку. И это лишь часть, чего мне приходило в голову.
Я подошел к нему, не в силах сдержаться. Да какой там сдержаться, когда так сильно хотел его. Схватив его за ремень, я притянул его к себе. Он начал нести какую-то чушь, а я пялился на его губы. Настолько ли они сладкие, как в моем воображении.
Поцеловал. Он вздрогнул, но не отстранился. На долю секунды рот приоткрылся, впуская мой язык. Меня накрыло. Такой желанный и податливый Тэхен. Возбуждение усиливалось, я терял самообладание. Его тело было в моих руках, оно отвечало, я чувствовал. Было уже глубоко плевать, что кто-то мог увидеть, ведь ласкать его сейчас было жизненно необходимо. Спина, руки, шея. Нежные и горячие губы были моими, я сходил с ума, растворяясь.
Но внезапно все оборвалось и потянуло холодом.
Тэхен сбежал.
Жаль. Хотел бы продлить нашу близость навечно.
Мой Тэтэ, да он станет моим. Будет извиваться в моих объятиях и засыпать с моим именем на губах. Только так. Не иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амброзия
Fanfiction"Почему всегда так? Разве прописано такое правило: в каждой школе должен быть крутой богатый альфа с неимоверно жутким и докучливым характером, а рядом с ним парочка друзей, не уступающих тому в дерзости и заносчивости?!" Все начиналось с детских ш...