Глава 12

2.9K 181 7
                                    

  POV Тэхен

Номер в гостинце был шикарен. Роскошь в стиле барокко-рококо, точно не знаю как правильно, но позолота и тяжелые узорчатые шторы, шлейф балдахина над кроватью смотрелись нереально броско... Все это было в стиле моего брата. Как бы он не распылялся на тему скромности и строгих принципов по жизни, он был золотым мальчиком с головы до пят. И к тому же - легкоранимым омегой с чудным запахом цветущей вишни или попросту - сакуры.

Джин уже уcпел заказать в номер практически все блюда из меню обслуживания номеров, и теперь мы лакомились, прижавшись спиной к друг другу, как в детстве.
Мне, наверное, безумно повезло с семьей. Мой брат был моим лучшим другом, наставником и психологом по жизни. Он умел слушать и давать ценные советы. Когда-то Джин учил меня кушать палочками, а не пальцами, водить машину и даже обучал некоторым навыкам самообороны. И вот последнее было весьма тщетно: я оказался полным профаном в боевых искусствах.

Помню, когда ему стукнуло семнадцать лет, брату предложили обучение в Англии. И это стало его сбывшейся мечтой - Кэмбридж, Англия. Сам поступил. Его первое достижение.
Для меня это было вселенской трагедией. Будто самую важную половину меня отбирают и увозят в неизвестном направлении. Но я не стал мешать. Он уехал, но звонил, писал, присылал фотографии и подарки. Так вышло, что его не было рядом, когда меня пытались изнасиловать, когда я собирал по крупицам свое желание жить, когда боялся людей, когда не верил в себя. Да как я мог издалека, за тысячи километров, рассказать обо всем, о чем болело сердце? Джину и так приходилось, наверное, нелегко в чужой стране с чужими непонятными правилами и традициями. Совсем одному.
А сейчас брат вернулся. Примчался, испугавшись за меня. Вот он такой широкоплечий и добрый, с теплым заботливым взглядом и невероятным смехом хомячка, сидел рядом и уминал вкусности за обе щеки.

- Тэ, бесполезно же спрашивать, что произошло? - справившись со своим любимым стейком из мраморной говядины, Джин мимоходом спросил, делая вид, что и не хотел задавать этот вопрос.

Я покачал головой: брат верно понял, что эта тема закрыта для обсуждений.

- Кстати, что за наглец был с тобой в комнате? - он уставился на меня, ехидно сощурив глаза и упираясь руками в бока. - На этот вопрос тебе придется ответить!

- Друг, - хотя какой он мне друг.

Друг или утюг, или этот дебильный сердца стук.
Мысли в голове настолько сходили с ума, что складывались в непонятную рифму.
После нежного петтинга, что мне устроил Чонгук, когда я не мог до конца осознать: сплю я или нет, остался вопрос. Были ли мы просто знакомыми? Или альфа намекал о чем-то другом?
Нет, это вряд ли. Это все из-за нервов, психа и того страшного убийства. И тем более у меня есть парень.
Чёрт побери, Хосок!

- Вообще, мне не понравился этот тип, знаешь такие ничего хорошего... - мой восклик прервал его размышления, которые я даже не слушал: занудство брата я привык чуточку игнорировать.

- Хосок! Аааа... - я вскочил и ринулся искать свой телефон, и не сразу вспомнил, что у меня его теперь нет. - Телефон дай! Хочу позвонить!

Немного удивленный Джин протянул свой айфон и продолжил потягивать свой грейпфрутовый фрэш. Чему удивляться-то: мы оба не всегда в адеквате.

- Чон, приивеет! - лучше начать с нежных тонов в голосе. - Прости, что пропал!

- Два дня игнора, телефон отключен, родителям не звонил, а Чимин трубки скидывает! - Хосок был не в духе. - Объяснишь?

- У меня брат прилетел! - отмазка прилетела вместе с булочкой в лоб от брата. - Мы так увлеклись, и телефон я потерял.

- Тебе придется более ощутимо извиниться, - уже чуть подобревшим голосом сказал Чон. - Давай встретимся!

- Я не знаю пока, что мы будем делать с братом, - Джин задумчиво поглядел в потолок и развел руки. - Я тогда напишу, если мы куда-то выберемся, хорошо?

- Я буду ждать.

Закончив разговор, я вернул телефон. Брат придвинул мне тарелку профитролей с клубнично-лаймовой начинкой. Его любимый десерт.

- А это кто? - он даже почти рассмеялся. - Я скоро запутаюсь.

- Это мой парень.

- Ох, у моего мелкого есть парень? Хочу познакомиться. Он же тебя не обижает? - Джин заботливо приобнял меня. - А то я ему покажу всю мощь своего гнева.

- Хосок не боится гнева хомячков! - диванная подушка прилетела мне по плечу, и завязался нешуточный бой.

Минуты через три я был повержен, но не побежден. Победить этого силача я бы не смог, но попытаться стоило. Мы вместе откинулись на кровать и смеялись, смеялись, смеялись...

- Знаешь, я так скучал... - брат даже поджал губы, чтобы скупая слеза не испортила момента. - Так много хотел всего сделать вместе с братом. Когда видел, как друзья в Англии проводят время и тусуются со своими братьями, я завидовал... Это неправильно, конечно. Но я адски завидовал...

- Ну вот я - тут! - я ущипнул его за щеку. - Весь в твоем распоряжении сегодня! Чем займемся?

- А чего бы ты хотел?

- Я всегда хотел сходить в клуб и расслабиться, побыть простым подростком. Повеселиться и потанцевать от души. Давай сходим, хен? - и перевернувшись на живот, я сложил руки, уговаривая его согласиться.

- Я не лучшая компания для тусовки, но почему бы и нет.

Побузив его за щеки, я захлопал в ладоши и стал прыгать на кровати.
Да, рядом с братом мой мир менялся. Я ощущал, что с его приездом добавили щепотку безопасности в нестабильность моей реальности.

АмброзияМесто, где живут истории. Откройте их для себя