Альфа упал на колени. Глубокий рык раздался на все пространство вокруг, выходя далеко за пределы маленькой комнаты. Разведя руки в стороны, он закрыл глаза и наклонил голову. Губы шептали неведомые слова, сродни заклинанию. Его спутник, будто завороженный, смотрел за происходящим. Он заметил, как воздух вокруг Чонгука сгущался, становясь чуть плотнее, приобретая темноватый оттенок. С криком боли, сорвавшимся с уст альфы, Бэмбэм почувствовал поток силы, проходящий сквозь него. Но воздействие его не коснулось, оно лилось дальше, проходя сквозь стены. Время будто замедлило свой ход, и замерли звуки.
И лишь спустя несколько минут стало возможным различить слова, которые шептали дрожащие губы:
"Вы видите, найдите его. Его образ, встречали ли вы? Откройте свой разум, пустите меня. Боль пройдет. Вы поможете мне."
Внезапно глаза альфы открылись, и он поднялся с колен.
- Я знаю, где он.***
POV Тэхен
Flashback.
- Что ты задумал? - я спросил у Чхве. - Какая еще игра?! Оставь его, тебе нужен я!
- Я, наверное, повторюсь, но восемь лет в одиночной камере тебе ни на что не намекают? - похититель вздохнул. - Я хочу повеселиться. И все.
- Веселись со мной! Причем тут этот мальчишка?! - я терялся в словах, пытаясь изменить ход его мыслей. - Ты же хочешь отомстить мне и моей семье...
- Даа, но ты сейчас выдаешь свои чувства! Так забавно, - опять этот смех. - Вы что встречаетесь? Или истинные? Никак не пойму.
- Нет, просто знакомый... - я смутился от его предположений. - Скорее, даже враги.
- Так и поверил. А по его голосу я решил, что вы, как минимум, женаты.
Меня передернуло. То ли от его нелепых предположений, то от ощущения того, что я что-то упускаю из вида.
Чхве подошел и кинул свою куртку на меня, уже изрядно дрожавшего и стучащего зубами от холода. Моя разрезанная одежда валялась по всей кровати, а тело сводило судорогами от сквозняка.
- Да, не трясись ты! - он щелкнул зубами. - Бесишь!
Время летело быстро. Спустя полчаса ответа от Чона так и не пришло. Честно, в глубине души я надеялся, что он не станет вмешиваться, оставит жалкие попытки меня спасти. Он не должен был пострадать из-за меня, из-за инцидента из моего прошлого.
- Видишь, ему всё равно! Он не станет играть в твои дебильные игры! - я постарался говорить с долей цинизма и безразличия. - Заканчивай быстрей. Или отпусти. Чего ждешь?!
Я выпрямился на кровати, всем видом показывая, что заскоки этого психа меня не сломят. Я либо приму неизбежное, либо буду сопротивляться до последнего. Взять себя в руки. Не ныть. Быть сильным.
Чхве сделал шаг в мою сторону и схватил за подбородок.
- Какой грязный рот! - он плюнул мне в лицо. - Хотя-я-я... Я знаю, как его заткнуть!
Удерживая меня цепкими пальцами, второй рукой он ловко спустил штаны и достал свой член.
- Ты, наверное, и забыл его на вкус, - мне стало дурно от неминуемого. - Напомнить?
Он сунул эту гадость мне в рот. И начал двигаться. Так быстро и глубоко, что сводило челюсти.
Сдерживать рвотные порывы было практически нереально. От боли саднящего горла и из-за его жестких толчков внутрь, покатились слезы. Они кислотой размывали лицо. Если бы была возможность сейчас посмотреть на самого себя, то в зеркале я не разглядел бы ничего. Только мокрое красное нечто, трясущееся от перенапряжения мышц.
Ненавистная пытка длилась недолго.
Он кончил мне на плечо и отошел, довольно скалясь.
И именно в этот момент пришло сообщение.
- Смотри, а этот догадался. Теперь и впрямь можно поиграть.
Черт. Я начал раскусывать губы в кровь, чтобы не зарыдать в голос, чтобы не сорваться на истерику, чтобы сохранить рассудок.
Время шло или остановилось. Я существовал или даже не дышал. Мир сузился до размеров моих рук, которые почему-то мне казались последним оплотом теплоты.
Краем уха, я слышал новые звонки, загадки, сообщения. Не раз хотел вмешаться и чем-то прекратить глупую игру, отвадить Чона от безумств этой сволочи.
Не смог. Губы не слушались, они запеклись кровью и солью слез и отказывались размыкаться ради слов.
Это бы продолжалось бесконечно, пока цепочку повторяющихся событий не разорвал очень громкий и противный смех.
- Эй, ты! Этот придурок все отгадал! - он обращался ко мне. - Я написал наш адрес.
И тут его брови нахмурились. Он замотал головой, прошелся по комнате несколько раз взад-вперед, а потом довольно оскалился. Сбегал к своей сумке, вернувшись с бутылкой воды, и окатил меня, выливая жидкость на голову.
Холодный душ освежил и вернул к адекватному сознанию. Лучше бы он этого не делал. Я стал еще более противен сам себе. Я чувствовал себя настолько беспомощным, не видя никакого выхода из этого ада.
- Поехали, - он отцепил меня от кровати, застегнул свою куртку на мне и натянул шапку почти на все лицо. - Рыпнешься, подпорчу личико!
И показал ножик.
Весомый довод. Если и умирать, то хоть с красивым лицом. Хотя как в такой ситуации могли лезть столь бредовые мысли? Я замотал головой и чуть не упал, возвращаясь из дебрей сознания в отвратительный мир, где меня почти волоком тащили из здания.
Выйдя на улицу, он затолкал меня в старенький Фольксваген и хлопнул дверью.
- Любишь высоту? - Чхве обернулся ко мне с переднего сидения.
- Не очень.
- Полюбишь.
Мы добрались до недостроенного здания всего в паре минутах езды от предыдущего места. Оно было скорее жилой постройкой, чем промышленной. Наверное, предназначалось для семей рабочих.
Лестница далась тяжело. С криками, пинками и доброй долей мата со стороны похитителя. Я еле мог передвигаться, обессилев, да и рана на плече больно отдавалась при движении: края сим-карты то и дело задевали рваные концы пореза.
Наконец, он вышвырнул меня наружу - на крышу здания. Я проехался щекой по бетону и расцарапал руки, тормозя ими.
- Чудесный вид, не так ли? - Чхве задумчиво покрутился вокруг себя. - Что ж, я немного романтик...
Он поднял меня за шкирку и почти дотолкал до самого края. Сжимая рукой мое горло, второй он расстегнул джинсы на мне и залез рукой внутрь.
- Ты что фригиден? - он цокнул языком. - Тогда сразу к делу.
Чхве стащил штаны вниз вместе с трусами и нагнул. Я слабо попытался сопротивляться, но чуть не потерял равновесие и не рухнул вниз. Возможно, стоило выбрать смерть, а не насилие. Но страх сковал тело, не давая мне решиться на отчаянный шаг.
- Умница! Надеюсь, я буду первым...
Я почувствовал, как он водит своим органом по моей коже, и меня попросту стошнило прямо вниз, в пустоту этажей.
Он снова рассмеялся. Мои мучения вызывали в нем такой смех, будто я лучший комик на планете.
- Приступим, - и что-то сильно надавило там, сзади.
- Отошел, бля! - раздался яростный рык сзади нас.
Секундного смятения Чхве было достаточно, чтобы я, воодушевившись знакомым голосом, сдвинулся в сторону и упал на пол.
Сквозь воспаленные красные глаза я увидел, как со стороны входа двигался Чонгук.
Он был похож на чудовище: темная пропасть его глаз пугала. Каждый его шаг раздавался гулким ударом. Даже под толстовкой было видно, как от напряжения играли мышцы под кожей. Он надвигался, как еле сдерживаемый ураган.
Чхве опешил и замер: просто наблюдал за Чоном. Похититель становился будто все меньше и меньше от его взгляда.
- Чувствуешь? - преступника схватили за горло и подняли над пропастью. - Кровь свою чувствуешь?
А Чхве метался и трясся в его руке, как тряпичная кукла. Содрогания тела выдавали его внутреннюю боль.
- Чувствуешь, как она кипит? - голос Чона был тихим, но устрашающим: каждое слово - глухой удар стали.
- Как ты это делаешь? - вместе с кровью ублюдок выплевывал слова.
- Я твой вожак, твой альфа, и сегодня я наказываю тебя, - Чонгук взглядом словно прожигал его.
Чхве начал корчиться и пытаться содрать с себя кожу, выскабливая что-то из-под нее. Тело его стало ярко-красным, а от своих же ногтей царапины превращались в разодранные раны и кровоточили, собираясь лужей под ногами.
Он бился в агонии, кричал воплями сумасшедшего, убивал сам себя, разрывая кожу, мышцы, вены.
Чон смотрел, не отрываясь. Ни один мускул лица не дрогнул.
Я попытался подняться на локти и как-то помешать еще с самого начала пытки, но непонятно откуда взявшийся Бэмбэм кинулся ко мне и стал поправлять одежду, утирать ладонями слезы с лица, согревать объятиями.
- Я должен это остановить! Он убьет его! - но Бэм не позволил встать.
- Не сможешь, он должен его убить, это как расплата, - и омега покачал головой, похлопывая рукой по моей спине.
Раздался предсмертный крик, и тело со звуком пыльного мешка упало вниз.
Чонгук не двигался. Лишь очень глубоко дышал. Пять... Десять вздохов.
Затем вопль. Животный вопль. Знак убийцы.
Я думал, что испугаюсь. Но ощутил только пустоту внутри. И безэмоционально наблюдал как кто-то умер, а кто-то ломался.
Взяв себя в руки, Чон подбежал ко мне.
- Как ты? Что он с тобой сделал?! - руки судорожно трогали мое тело в поисках повреждений.
- Все в порядке, - и голос будто бы и не мой. - Только небольшая рана на плече.
- Я боялся тебя больше не увидеть, - поджимая губы, он прошептал самое сокровенное мне прямо в шею, сгребая в объятия.
Раздались новые возгласы со стороны лестницы: Чимин, Юнги и Намджун забегали на крышу. Такие перепуганные лица...
Перед глазами стало неожиданно темнеть.
Я отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амброзия
Fanfiction"Почему всегда так? Разве прописано такое правило: в каждой школе должен быть крутой богатый альфа с неимоверно жутким и докучливым характером, а рядом с ним парочка друзей, не уступающих тому в дерзости и заносчивости?!" Все начиналось с детских ш...