POV Тэхен
"Буду ждать у машины после занятий".
Сообщение от Хосока. Как вовремя. Появился отличный повод отвлечься и хорошо провести время. Интересно, куда сегодня он меня отвезет?
Из-за нашей ссоры в столовой поползли сплетни и мутные разговоры по всей школе, а ситуация в нашем классе вообще накалилась.
Да, я ее сам создал. Но этот парень...
БэмБэм пододвинул парту ближе к Чону после обеденного перерыва и теперь заигрывал с безэмоциональным альфой в наушниках, вызывающе глядя на меня. Долбанных три часа он мучил меня своим поведением..
Это выматывало. Я устал, мне просто надоел такой психический прессинг, поэтому, увидев как всегда позитивного Хосока, машущего мне рукой, я почувствовал облегчение и, легонько коснувшись его плеча в знак приветствия, запрыгнул в машину.
- Куда поедем? - спросил я в предвкушении.
- Сюрприз, - милый альфа загадочно улыбнулся.
- Ммм, ты балуешь меня таким, вдруг привыкну?
- Было бы неплохо.
Мы подъехали к какому-то зданию и, подойдя ко входу, я смог различить табличку с надписью "Частная клиника".
- Хосок, что это? - непонимание сменялось откровенной злобой. - Это то, что я думаю?
- У тебя проблемы, Тэтэ, - меня аж перекосило от того, что он назвал мое сокровенное прозвище, которое использовал только Чимин. - Думаешь я не замечаю, как ты ослабел? Или как ты постоянно бегаешь в туалет, а потом, шатаясь, возвращаешься?! Тебя постоянно рвет! На физкультуре ты просто привидение, без сил и энергии! Ты похудел!
- Это не так! - я спорил, хотя дела обстояли еще хуже, но его вмешательство бесило страшно.
- Скажи, ты сам-то запахи чувствуешь? Или может течка нормально проходит? - он, не стесняясь, спрашивал о таких интимных вещах, что хотелось засунуть ему кляп в рот и сбросить в море.
- Отстань! - забывшись, мы стояли посреди людной улицы и орали. - По какому праву ты лезешь?! Я сам разберусь! Ты ничего не понимаешь!
- Тэхен, я твой альфа! Я беспокоюсь! - и уже тише и почти ласково. - Прошу. Хоть ненадолго. Поговори с ним.
Хосок замер в ожидании моего решения. Я психанул и вошел внутрь: да пусть подавится.
В кабинете нас ждал миловидный альфа с европейскими чертами лица. Он поздоровался на хорошем корейском и пригласил присесть. Хосока он попросил выйти, оставить нас наедине.
- Как себя чувствуешь? - спросил он, откровенно разглядывая меня.
Я уже открыл рот, чтобы ответить на простой вопрос, как наконец заметил табличку с его именем и ...
- Нарколог?! - я подскочил. - Вы что, меня в наркоманы записали?! Охренеть!
- Молодой человек, успокойтесь! - врач снова указал на кресло, настаивая на том, чтобы я присел. - Этот мужчина что, зря за мной неделю гонялся? Вытащил меня из Берлина, умолял тебя осмотреть.
- Серьезно? - вот значит, где он пропадал все это время. Я пожал плечами и кивнул. Раз уж я был здесь, то пусть проверяет.
- Как много таблеток вы принимаете и как часто?
- Три. Утром, днем и вечером, Стикс.
- Знаете, что доза не больше одной?
- Да, но у меня очень сильный запах - одна не поможет, - я устало вздохнул.
- Какие еще жалобы кроме тошноты, потери аппетита и общей слабости?
- Не чувствую запахи, течка проходит крайне болезненно и чаще, чем надо... - я задумался, говорить или нет, что иногда рвота с кровью, но всё же решил не молчать. - Кровь, когда тошнит...
- Секс был?
- С альфами нет, - я смутился.
- Игрушками балуетесь? - доктор кивнул. - Значит, ваше либидо еще не до конца загублено.
Он что-то записывал, потом поднялся и начал мерять комнату шагами, размышляя.
- Тебе надо завязывать, а то организм совсем выйдет из строя, - он сел на край стола напротив меня. - Скажу так, не прекратишь сейчас, станешь пустышкой. Бесполой. Про запахи, возбуждение и детей придется забыть.
ВОТ ЧЕРТ. Третье серьезно пугало. По-честному, я очень хотел детей. Я любил возиться с малышами знакомых и друзей семьи, да и просто, увидев на улице ребенка, готов был с ним играть часами и обнимать крепко-крепко. А тут такое...
- Я хочу детей... - прошептал я.
- Тогда для начала тебе надо сдать кровь в процедурной, чтобы я смог подтвердить свое заключение насчет тебя. Но думаю, что я прав, - он серьезно посмотрел мне в глаза. - Значит так. В первый день следующей течки, ты не должен принимать вообще никаких таблеток. А до этого, пока она не началась, ты должен снижать дозу. Постепенно. До одной таблетки в день.
- О, нет... - я даже боялся это представить.
- И если судить из моего опыта подобных случаев, в ближайший год должна произойти сцепка, - а вот этого я не ожидал. - Говоря проще, тебе необходимо забеременеть за это время и тогда больше не будет проблем в будущем.
Я медленно стекал по креслу. Судя по серьезному выражению лица, доктор был обеспокоен моим состоянием даже больше, чем выразил на словах.
А мне предстоял ад. Можно было, конечно, плюнуть на себя и оставить все, как есть. Потерять себя как омегу и жить припеваючи без признаков пола.
Но моя истинная сущность и желание семьи были столь сильны, что я практически решился.
Голова кружилась, а мир будто бесконечно переворачивался. Это признаки отчаяния...
Всегда так в молодости: думаешь, что бы ты не натворил, все пройдет, последствий не будет. Хотя чаще и не думаешь об этом вовсе. Просто живешь одним моментом и потребностями именно в данное конкретное время. Что будет потом - будет потом.
В мои почти восемнадцать лет мне сказали, что жизненно важный вопрос нужно решать прямо сейчас, не позже ровно этой минуты.
- У меня нет выбора, - я схватился за голову руками.
- Я напишу рекомендации, иди кровь сдай.
Ноги были будто ватные, а мысли горячим железом растекались по сознанию, пока шел в другой кабинет, пока Хосок подбегал и что-что спрашивал, пока омега в белом халате брал кровь из вены на анализ.
Вернувшись обратно в кабинет, доктор вручил мне листок с прописанными датами и дозами таблеток.
- Я в течение недели позвоню, - он поправил очки. - Скажу результаты анализов и, возможно, подкорректирую твой план избавления от зависимости.
План, который разрушит вскоре вконец мое спокойствие, сделает меня объектом внимания. Сделает объектом желания.
Твою мать. Я пнул мусорку на выходе из здания. Хотя на самом деле я хотел расфигачить все вокруг себя. И сорваться. Боже, как я хотел сорваться, выплеснуть все, что накопилось, что сдавливало легкие, отчего хотелось выть.
- Зачем ты влез?! - мне попался на глаза Хосок. - Кто тебя просил?! Ты что, мой папочка?! Да даже он не мешает, сам таблетки покупал! Ты серьезно думаешь, что я наркоман? Сволочь, сволочь, сволочь!
Непонимающий альфа только стоял и моргал глазами. Как будто не ожидал. Думал, я обрадуюсь.
Я толкнул его в плечо и побежал вперед. Просто вперед.
Легкие рвались от переизбытка кислорода, глаза слезились от ветра или не от него... Крик рвался из груди, но умирал внутри беззвучно.
Я должен. Не хочу.
Надо. Только не это.
Рвало напополам. Я злился сам на себя, на природу, на альф, на всех.
Не знал почему, но ноги привели меня в знакомую часть города. Я увидел вывеску своей аптеки.
- Подсознание - забавная штука, - ухмыльнулся я, открывая дверь.
- Тэхен, ты же только недавно был, - Билль нахмурился, даже не поздоровавшись.
- Знаешь, мне нужно, - и тут отличная идея пришла мне в голову. - Дай мне эти!
- Фигасе, решил исправиться?
- Почему нет? Взрослый мальчик, - я забрал красивую упаковку особых лекарств.
Пока я совершал покупку, успел вызвать водителя и теперь с вымученной и ехидной улыбкой ехал домой.
Повеселимся завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амброзия
Fanfiction"Почему всегда так? Разве прописано такое правило: в каждой школе должен быть крутой богатый альфа с неимоверно жутким и докучливым характером, а рядом с ним парочка друзей, не уступающих тому в дерзости и заносчивости?!" Все начиналось с детских ш...