-Привет куколка~
Джин тупо лежал на кровати и смотрел на экран своего телефона. Вроде бы..он догадывался кто мог написать ему такое. Но и понимал что этот человек точно бы такого не сделал. Хотя..кто его,..этого Ким чертова Намджуна знает. Вот именно.. никто. Ну кроме самого Намджуна. Возможно даже и Намджун не знает себя. И вообще Джину хотелось спать,а не отвечать на сообщения от кого попало. Так что сходив в душ Джин плюхнулся на кровать и укрывшись тёплым одеялом заснул.
———————————————————————.
~На кухне Джуна тем же вечером~
Нам сидел за столом и ждал пока его «заботливый» братишка,приготовит им покушать.
-Это должен быть кулинарный шедевр,понимаешь?..-задал вопрос парень.
-Что прости? Ты о чём вообще сейчас..-ни как не понимал Ким старший.
-Минхо блять! Ты что настооооооолько-специально протянул он,-тупой? Я сижу здесь уже битый час и ты до сих пор не приготовил НАМ-выделил он,- пожрать!-взбесился парень.
-Ой,ой,ой! Какие мы крутые!. Какие мы вспыльчивые!.Если ты хочешь«жрать»как ты выразился то иди и готовь себе пожрать сам! И ешь тоже один! В гордом одиночестве! И я не завидую той омеге которая тебя полюбит! Он либо даун! Либо..либо..слепой!.. И..и..или такой же как и ты! Всё! Я всё тебе сказал! Я не желаю слушать никаких отговорок!.-вспылил парень и вышел из кухни-И есть твою стряпню,я тоже знаешь ли не собираюсь.
-Прекрасно! Ну и не ешь! Вот и ложись спать голодным! Тебе это только на пользу пойдёт! А то в последнее время,братишка,ты что-то сильно много кушаешь! Скоро будешь как тюлень! Жиииирный такой! Не один альфа на тебя не посмотрит...Бу!-специально затронул эту тему Ким младший,так как прекрасно знал что для Минхо эта тема,является больной.
-Н..н..ну и плевать! У меня есть уже альфа! И он любит меня! Сам же прекрасно знаешь!-крикнул Минхо в ответ.
-Он с тобой только из-за деееееенег-почти пропел Намджун.
В этот же момент Намджун выбежал из кухни и напялив на себя розовую толстовку и джинсы выбежал в коридор чтобы зашнуровать свои конверсы.
-Ну и куда это мы собрались?. На ночь глядя,м?. Ничего мне сказать не хочешь?.. А то потом,у тебя как обычно будут какие нибудь проблемы. Придётся просить помощи моего альфы. А он.., ты сам прекрасно знаешь как к этому относиться.-сказал брюнет.
-Слушай,а с каких пор ты начал интересоваться моей жизнью?.. Когда папа умер и меня передали на обеспечение тебе ты помнится,строил свою личную жизнь и совсем не интересовался мной. А сейчас видетели, соизволил.
-Ким Намджун..я задал тебе вопрос.
-Ким Минхо.. я не собираюсь отвечать тебе. Это не твоё дело.
Альфа взял телефон и развернувшись спиной к брату открыл входную дверь, и уже собрался выйти как услышал крик:
-Ким Намджун! Если ты сейчас уйдёшь..то можешь не приходить больше!. Слышишь?!.
Джун не стал слушать надоедливого старшего брата и вышел из дома захлопнув за собой дверь. Неожиданно он вспомнил о том что писал Джину и решил проверить на всякий случай не написал ли ему парень.
-Хм..даже не просмотрел. Возможно я поздно написал ему(?)-вёл диалог сам с собой Ким.
Вдруг он вспомнил обо дном дельце которое хотел сделать ещё дома. Если это можно назвать домом.
-Это скорее ад. Чем дом-подумал Намджун и набрал знакомый номер.
-Ало. Хён мне нужна твоя помощь. Нужно пробить одного человечка.
-............
-Да. Я уже скинул тебе его имя.
-............
-Да прям в смски скинь. Ага.
-.............
-Спасибо,Хён. Жду!
Через несколько минут на телефон Намджуна пришло сообщение:Узнав адрес Джина,Джун решил попытать счастье и надеяться на то что омега пустит его к себе.
————————————————————————
Ииииии тааааак. Прежде чем вы меня убьёте я хочу сказать несколько слов в своё оправдание. Я не выпускал главу так долго потому что я ленивая жопа-это раз.
Два это то что я ушёл в запой..пересматривал там Скам сотый раз,Оно 2017 пересматривал(рэдди ис риал.😏 ну вы поняли👽)пересматривал одно аниме и ещё куча всего делал. А ещё я тренировался(так как я занимаюсь вокалом,игрой на фортепиано и скрипке.Знаете я иногда думаю..а нахуя мне это нужно?😑..Кхм..так о чём там я?..) Так что вот... Надеюсь что вы простите меня за эту оплошность.
А ещё вот👇🏻✌🏻
https://vk.com/id458597055
Йухухууууу😁😁😁😁
Добавляйтесь. Приму каждого:) а ещё го общаться))))
Я снова и снова буду просить у вас прощения за ошибки❤️😞
Постараюсь не медлить со следующей главой😋
Люблю вас,кисики❤️❤️