Подойдя к дому Джина,Намджун вспомнил о том что не знает на каком этаже находится комната омеги,а уж тем более какое окно принадлежит ему. Заметив рядом с Сокджиновом домом лавочку покрашенную в розовый,Джун решил присесть на неё и дождаться хотя бы 6 утра. А там можно было бы забежать в школу в которой подрабатывает его брат. Чтобы по человечески умыться или если повезёт принять душ. Проблема была только в том что парень,выбежав из дома не взял свой рюкзак в котором было всё. Нуууу..по крайней мере зарядка от его телефона там точно была..,благо он зарядил телефон ещё дома.. Сидя на розовой скамейке, Намджуну в голову пришла мысль о том почему он не чувствует запах Джина..
-А может он...бракованный?..-пронеслось в голове у Нама,-Нет! Быть такого не может! А может Хён ошибся?.. И вместо беты написал что омега.. Нужно будет уточнить...
————————————————————————
Время близилось к 6 часа утра.. Неожиданно в одном из окошек загорелся свет и Джун понял что это кто-то из родных Джина проснулся. Намджун решил что нужно сходить домой и взять что нибудь из своих вещей. Он знал что Минхо в это время ещё дрыхнет. Он встал со скамейки и направился в сторону своего дома...
/Flashback/
(ну или что то типо того)
После ухода Намджуна, Минхо ещё несколько минут стоял в дверном проёме и смотрел на дверь почти что не моргая... Он ждал... Ждал что сейчас откроется дверь и его заключат в крепкие объятия и будут шептать «Прости,прости,прости,прости...» а Минхо бы..,сразу простил бы. Он ведь любит...причём безумно... и совсем не так как брата.. «Любит как альфу...» Ещё тогда..,когда папа умер, Минхо стал заботиться о маленьком Намджуне. Но мальчик рос и Минхо постепенно начинал понимать что влюбляется в своего маленького братика.. Он знает что не может ждать от Намджуна ответной любви ведь тот ни за что и никогда не примет его чувства... Ему заключить брак с этим не путёвым но богатым альфой... Просто ради того чтобы обеспечивать себя и брата. Он даже на работу устроился только ради Намджуна,а тому словно плевать.. он ведь даже не поинтересовался как прошёл его первый рабочий день... Единственный кто понимал его и принимал его таким какой он есть это его лучший друг... Омега... Ким Сок Джин... И поэтому весь в слезах он бежит к телефону что бы позвонить ему..
После их разговора по душам Минхо совсем не спал.. И конечно же он видел как Намджун приходил домой и брал свои вещи.. Снова слезы текут по щекам парня...
/ему лишь остаётся прикрывать рот что бы Намджун не услышал его всхлипов.../
/Конец Flashback-а/
(ну или что то типа того..)
Джун зашёл домой и первым делом зашёл в свою комнату что бы взять вещи и всё остальное. Он решил что в школу к Минхо заходить опасно.. Ведь мало ли,а вот умыться дома было бы не плохо... Поэтому он кладёт свой чёрный рюкзак весь завешанный значками и идёт в ванную закрывая за собой дверь... Что бы Минхо не услышал... Спустя время..,он принял душ и умылся и уже надевая чистую одежду выходит из ванны. На часах 6:45 и он идёт в сторону выхода,что бы быстрее дойти до дома Джина.
————————————————————————
Вот такой вот бред я написала. Чёт меня куда-то понесло 😅
Хочу извиниться за долгое отсутствие главы так как были проблемы:(. Спасибо всем тем кто читает это и ждёт продолжения❤️ Люблю вас сладенькие❤️✨❤️❤️
Кстати вы же тоже знаете что 23.01.18 у SM вышел альбом Джонхёна который он писал?..(ну или нет я точно уже не помню. Просто где то инфу прочитала:(. ) Я послушала... и.. это просто бомба.. Его голос это..что то с чем то... У меня просто нет слов описать это.. я безумно любила..да и сейчас люблю их песни...Как жаль что мы не услышим этого мило котёночка больше никогда... Мне так печально от этого становится... Я просто помню как мы с Ильёй плакали в день его смерти... Для меня их..всегда будет..пятеро..Простите если напомнив об этом задела вас за живое...🖤
И да...как вам Neverland?✨😏