глава 4

844 27 4
                                    

Ну сейчас мы сидим всей крипипастой и ждём когда безглазый успокоиться. И тут я вспомниль... Я не стебалась над ними! Первый был маски. Хахахаха!
- хей маски! Хей маски! Хей мааааски. Хей маски!- мы с Тоби думаем одинаково и начали издевается так над всеми. Мне стало скучно я даже над Тоби издавалась! Ну мне пришла в голову идея...
- ХЕЛЕН ДАЙ МЕЛКИ! Ну он дал.
-Бееееен!- я
- чего?- огурец( Автор: эй фантазия ты куда!? Фантазия: в запой!)
-го в хрестики(не ошибка) нолики?- я
- го.- Бен
Играть мы решили на какую-то вещ. Я сказала что если я выйграю он отдаёт калпак.
- а если я выйграю ты пойдёш со мной на свидание!- огурец
- эм... ну и так пойти могу- Блять что за бубуйню я ляпнула... Не. Может. Быть. Я ВЛЮБИЛАСЬ!!! БЛЯТЬ! ЭЛЬФ СРАНЫЙ!!! Он смог меня в себя влюбить. Я никогда не влюблялась!
- ну тогда пойдёшь со мной на свидание?- он такой милый! Не красней! Не красней!!! Я покраснела. Блин папа похоже мысли прочитал.
- да пойду- сказала помидорка(то есть я). И тут меня позвал спаситель или папа. Фух!
- ты уже поняла что я твой мысли прочитал.- папа
- да спосибки что позвал ото я чуть не стала владыкой помидоров.- я
- я понял что ты(указал на меня) в него( указал на Бенчика и руками сделал сердечко) ты даже его Бенчиком назвала.(читатели: шип шип шип😁😸😻💓)
- папа! Ну влюбилась разочек  и чего! Не пали кантору!- шёпотом проорала я. И тут я заметила что девки тоже заметили режим помидорки и сидят с лыбами по хуже Джеффа и зырят на меня. Я к ним подошла.
- вы чего лыбитесь?- сказала я.
- да так ничего если не считать как ты стала помидором а так ничего.- сказала Кло.
- Салли с тобой поиграть?- занервничав решила перевести тему я.
- быстро сказала что у вас с Беном!- сказала Кло с жутким выражением лица. Мама я боюсь!
- просто намечается свидание а я к Бену.- сказав это я свалила к Бену. Сердце билось сильнее когда я к нему подходила. Вот я подошла и сердце билось как мотор трактора.
- ну во сколько будит свидание?- спросила я.
- давай в 19:00?- Бен.
- хорошо. А теперь играть но в другое.- сказала я. Бен достал ппланшет. Мы играли в майн по сети я с телефона он с планшета. И я начала засыпать. И я уже уснула. Я проснулась от криков: Ура! Джек на охоту свалил!. Я проснулась на плече Бена. Я встала и не одна. Он тоже спал. Ну я пошла к себе в комнату на часах было 18:00 и тут влетают девки
- вы что так спешите?-я
-мы к свиданке подгатовит тебя пришли. Джейн в. ты с причёской, Джейн у. Ты с косметикой а я с одеждой и аксессуароми.- сказала Кло. Через минут 50 я готова( автор ленивая жопа описывать не будет) я спустилась а в гостиной только папа. А вот и Бен спустился. Мы пошли. Он попрасил меня завязать глаза. Я завязала. Мы идём идём.
- пришли!- Бен. Я развязала повязку (не спрашивайте от куда она) и я увидела что мы в пещере и тут очень красиво.( автор ленивая)
- нравится?- эльф.
- очень!- сказала я любуясь красотой.
-Крис я давно хотел тебе сказать... Я люблю тебя. Ты будешь моей девушкой?- сказал Бен. Я стала красным помидором.
- да! Я тоже тебя люблю! Я буду твоей девушкой!- сказала я и накинулась на Бена с обнимашками. Мы пошли к особняку за ручку. Мы пришли и разошлись по комнатам. Я переоделась и провалилась в царство аниме хвот феи и богиня благословляет этот прекрасный мир.

Я Дочь Слендер Мена!Место, где живут истории. Откройте их для себя