В то время в доме крипи.
Pov Салли.
Хм девочки и сестричка Крис с дядей Оффи исчезли. Дядя Оффи сказал что телепортировал девочек и сестричку в Японию. Мне без них скучно. Лазари пошла к дяде Залго. Может с мальчиками и девочками по играем в салон красоты? Да мы играем в салон красоты! Я спустилась всех позвать по играть. На диване братики Бен, Тоби, Тим и 2 Джейн.
- пошлите играть в салон красоты! Девочки вы будите мне помогать!- сказала я.
- ладно если будут убегать нужна верёвка.- сказала Джейн в маске.
- я подготовилась!- сказала я и достала из за моей спинки верёвку.
Pov Джейн в.
Салли достала из- за спины верёвку.
- а может не надо в салон красоты?- спросил Бен. Ха! Наивный.
- надо! Девочки свяжите их!- сказала Салли и кинула нам верёвку. Мы со 2 Джейн связали пацанов.
- я пойду и братиков Джеков позаву и папу Сленди и дядей Оффи, Тренди и Спленди!- сказала Салли и ушла с верёвкой. Внизу слышны крики всех кого перечислила Салли о пощаде. Похожа она и их связала. Сали пришла и за собой тащила 2 Джека, Слендер, Тендера, Оффа и Сплендера. Она посадила их рядом с первыми пленниками.
- я буду разукрашивать Тоби, Джеков , папу Сленди, дядю Тренди, дядю Спленди и Дядю Оффи. Джейн в маске ты красиш Тима а Джейн без маски Бена!- раздала приказы Салли.
- помогите!- Шопотом сказали чуть не плача пацаны. Ма начали творить. Ну Тоби Салли накрасила и переоделась в фею накрасила и нацепила заколок. Безика она накрасила и одела в принцессу. Мы дали для безликих Салли парики. Она одела их в принцесс нарисовала лица и накрасила их. Смеющегося одели в фею и гакрасели прицепиив заколок. Ну Бен теперь фея а Тим принцесса. Потом мы устроили чаепитие. Потом Салли отпустила нас с пацанами и мы пошли смотреть телек. Ну решили в интернете на телеке включить пранки. Опа... Пранк а на его картинке из за кустов снимают Крис. Мы его посматрели. Он очень смешной был! Все как кони ржали! Ну ей правда в театр или в кино дорога! Она прикольно сыграла! Потом мы других пранков посмотрели и пошли спать.