( Автор: сорки что долго не было главы просто школа домашка и всё такое и аниме)
Утро. Великий царь я пробудился в хорошем настроении. Я иду на первый этаж сделать чаек. Кухонька заветная я уже в пути! Иду по лестнице никого не трогаю. Но я не я если не упаду! И я уже лечу вниз. Меня никто не поймал так как все дрыхнут.я долитела до конца лестницы упала а так норм.смотрю я на часы а время 2 часа ночи... ДВА СУКА ЧАСА НОЧИ!!! ДВА ГРЁБАНЫХ ЧАСА НОЧИ!!!!!!!!!!
Я сделала чай с бутером и решила пойти на 1 охоту. Я собралась оделась в педжак как у бати с красным галстуком и строгую юбку. Я решила убивать как батя но кто соберёт все не 8 а 13 записок до того как я найду его тот здохнет а кто не саберёт за 2 часа всё поживёт ещё немного но смысл в том что у меня способ не отлечить от батиного. Кто найдёт записку заберёт её но не будет знать чья она моя или бати. И у меня время ограничено ограничение 2 часа. Ну и кто всё не собрал я тоже на выходе из леса грохну. Ну подчерк будет я буду остовлять партреты жертв как они блуждают и сзади листа бедет мой портрет нарисованый по детски только уберу лицо и подпишу кльичом. Например Сленда. Воооо точно Сленда. Я оставила бате записку что ушла на охоту и пошла в лес с катаной( не спрашиваете от куда просто читайте). Иду я иду и тут мужик ходит по лесу и увидел мою записку и да я успела их спрятать. Он её сорвал а я пригатовила карандаш для последнего портрета этого мужика. Я закончила. Я очень быстро рисую. Этот мужик нашол всего 8 и думает всё кошмар закончен но не тут то было. Я посмотрела на свои руки и 1. 2. 3...
- аааааааа бляяяять что это за хуйняяя!?- заорала я. Мужик услышал и подошёл. А дело вот в чём: мои руки стали белые а пальцы как ножи и длинные. Я потрогала своё лицо а оно как пустое. Я потрогала спину а на ней 6 непонятных чёрных культяпок.
- К-кто здесь- явно испуганно сказал он.
- твоя смерть-как в фильме ужасов сказала я. Он задолжал и подрапал а я просто взяла его культяпкой. Я разломала его попалам и прихвадила почек для безглаого.положила я портретик на тело и пошла в особняк. Одежда вся в крови я безликая и высокая. Да ещё и в делавом строгом кастюме. О я только сейчас заметила что волосы стали каштановыми. Охуеть. Ну пришла в особенно як я днём примерно в 1 час дня. И о лица крипаков были безценны! Их рты по целовались с полом! Первым кто очухался был Джефф.
- ти хто(ошибки специально)?- задал вопрос Джефф.
- холопы царя- государя Крис не помните?!- сказал великий царь государь я.
-Салли и Лазари закройте ушки пожалуйста - сказала я. Они послушно закрыли уши руками.
- Ах вы суки вы блядь дочку Слендера пидоры забыли! Хуи ёбаные суки недаделаные! Вы совсем охуели блядь! Я блядь суки вас в трупаков отебашу хуи недоделаные. Я вам пидорам бошки от тела отхуярью! Суки блядь забыли эти пидоры дочку Слендера котороя вас запросто в хлам уебашит! Суки пидоры ебаные !- я орала на них небоскрёбным матом а все они спрятолись и наблюдали дрожа.
- всё?- спросили в унисон Салли и Лазари.
- всё - сказала я отдышавшесь. Они убрали руки от ушей и пошли на верх. Я пошла в комнату оттирать кровяку. Когда я оттёрла я ещё была палкой. Ну я переоделась и пошла в комнату Салли так как хотела поиграть. Я постучалась в её комнату.
- тук тук можно войти?- сказала я.
- можно!- сказала Салли. Я вошла а Салли и Лазари играли в куклы.
- можно мне с вами?- спросила я.
- конечно!- сказали они радостно. Я присоединилась и мы играли весь вечер. Девочки захотели спать и я их улажила и пошла сидеть в телефончике. Я в комнате и мне скучно. Я решила посмотреть май литл пони. Я посмотрела и пошла играть в майн. Проиграла с Беном по се её и спать.( глава длинная аж 666 слов)