- Как тебя зовут?- спросила я у девочки.
- Салли Олдер,- ответила она,- Можно я сяду?
- Да, конечно!- я указала на диван, а сама записывала имя пациентки и дату,- Что вас беспокоит? Может, надо выговориться?
Салли начала рассказывать свою историю и ощущения, а я делала себе пометки в блокнот.
- Это ужасно! Как он вообще посмел сделать такое с тобой?!Вот он...- я уже хотела матом, но поняла, что передо мной ребёнок, пусть и призрак.
- Спасибо, что послушала меня,- сказала Салли, - Кстати, а как тебя зовут?
- Квинтана!- ответила я.
- А ты правда принцесса?- спросила она меня.
-Я?- я хотела возразить, но решила подыграть,- Да, только тшш, а кто тебе рассказал про меня?
- Я видела тебя вчера вечером, когда ты шла в парк. Ты очень красивая!- сказала она мне, - А ещё тебе это передали*протянула мне конверт*
- Что это и от кого?- спросила я.
- Это письмо, но мне сказали не говорить тебе, чтобы это был сюрприз,- ответила Салли, я же смогу прийти к тебе завтра?
- Конечно!
- Покаааа!- Салли помахала мне ручкой и прошла сквозь дверь.
Она такая миленькая, с ней уже и не страшно. Кстати, у меня де конверт.
Я быстро его развернула и начала читать: "Я хочу повторить нашу встречу. Завтра в 21:00 в Центральном парке."
До меня дошло, что это Ларк. Я знаю, что он от всякой полиции ускользнет. Нет, я никуда не пойду. Точка на этом.
Pov ОффендерМен
Она мне понравилась. Грамотная речь без мата, не курит, не пьёт, настоящая леди при этом влияет самообороной.
Я раньше не видел таких утонченных девушек. Правда. Бывало, что девушка боевая, но матерится, пьёт или курит, может она леди, но узнав её по лучше только огорчение в них, а она... Она мне понравилась. Очень понравилась. Я не буду говорить эти бональные отрицания. Я захотел её полюбить, я прлюбил, значит она моя. Все, я решил!
Завтра мы должны будем встретиться, надеюсь, она придёт.
*Время встречи*
Я стоял и ждал ее. В руках у меня был большой букет роз. Не хватает только Квинтаны.
*спустя час*
Я психовал. Она не пришла. Да как она только посмела. Зря только тратил на неё своё время. Стерва, как и все остальные. Да эти цветы лучше мёртвым на могилы отнесу.
*Офф пришёл на кладбище*
Пройдя через арку кладбища я услышал женский плач. Я подошёл ближе и увидел ту стерва возле надгробья какой-то женщины.
- Почему ты так рано ушла от меня?- начала плакать Квинтана,- Мне тебя так не хватает. Я не могу так жить! Нету больше того, кто закроет меня от этого ужасного мира, от этих паганых людей, и да, мам, Ларк вернулся и я не знаю, что мне делать. Ты раньше всегда защищала меня, а теперь кто будет это делать? Никто! Почему меня все бросают. Сегодня мне кто-то написал письмо. Я не пошла на встречу так как я не знаю кто это. Вдруг это тот самый Ларк и он пытается выманить меня. Я не могу так,- Квинтана сидела и все это высказывала, плакала,- Почему я не могу найти того, кто закроет меня от всего этого? Вернись ко мне, мам*дальше просто плакала*
Откуда у меня столько жалости к ней?
Возле неё было какое-то свечение которое образовало образ женщины с надгробья. Женщина наклонилась к Квинтане.
- Тише, доча, все будет хорошо!- она обняла её,- Я облегчу тебе жизнь, я знаю, что тебе трудно, но запомни, что все это вознаградится свыше. И запомни ещё это, тебя любят, главное, чтобы ты поняла кто, сделай правильное решение и все сложится отлично! Верь мне.
- Я верю!- ответила Квинтана, её мать исчезла,- Если это правда.
Я вышел к ней и увидел её удивление на лице.
Она начала быстро стирать слёзы.
- Свежим воздухом дышим?- я сел рядом с ней
- Мне пора!- она встала и хотела уйти, но я протянул её к себе.
Поток ветра снял с меня шляпу и она увидела меня во всей красе.
"Тихо, Квинтана, тихо. Тебе не страшно. Он тебя не убьет. Только не плач. Да кого ты обманываешь?! Он проглотить тебя и не заметит этого!!!"- вот эти мысли я прочитал у неё. Она боится меня? Хотя, не так удивительно.
Я прижал её к себе и крепко держал. Я слышал её громкое и частое дыхание, чувствовал сильные удары сердца, а после я почувствовал что-то мокрое. Я посмотрел на её лицо - она плакала.
- Боишься меня?- я посмотрел на неё
" Да как тебя не бояться!"- подумала она и отвела от меня глаза.
Не умею я к таким девушкам подход находить. Вот к стервам запросто, а к ней нужно что-нибудь особенное.
На улице стало довольно холодно, я видел, как она дрожала. Я нацепил на неё свою шляпу и укутал в свой плащ, после прижал к себе и начал думать, что делать дальше. Романтика на кладбище. Ё моё. Даже такое бывает. Как только я ослабил хватку, Квинтана вырвалась и убежала прочь с кладбища, выбросив шляпу куда-то в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Offendermen/Оффендермен
Historia CortaПрошлое может убить будущее. Живите настоящим и встретите своего Оффендермена.