Глава 3

2.9K 152 5
                                    

*За несколько минут до первой пары по психологии*

Я подумала, что лучше я сейчас поищу информацию по этому Оффендеру.

Начала уже вводить нужные слова, но как на зло трафик закончился.

"Ладно,- думаю,- Дома посмотрю, а завтра схожу у Джозефу"

С этими мыслями я направилась на пары.

*Через какое-то время*

- Мистер Уотсон,- я подошла к своему преподавателю после всех пар,- Я, как вы и сказали, заходила к мистеру Джозефу Хосе Сандерсу и...

- Что такое случилось?- поинтересовался преподаватель.

- Он рассказывал про мужчину и так далее, было понятно, что именно это и спротцировало у него того мужчину как страх, но... Я встретила того самого мужчину на улице, а мистер Джозеф утверждал, что этот самый мужчина изнасиловал его девушку, в дальше мистер Джозеф убил Асю. Что мне с этой информацией делать? Это ведь все не точно. Не поддаётся описанию. Ася не жаловалась на это, но и не помнила этого...

-  Так, продолжай сеансы с мистером Джозефом, а после посмотрим.- ответил преподаватель.

- Хорошо, до свидания!- я встала и ушла домой.

*Дома в 16:56*

Я как и хотела, зашла через комп в Google, чтобы посмотреть информацию про Оффа, хотя, это обычный человек и врядли про него будет информация.

И вот снова и начала вводить запрос как пробки выбило, а выключатель в подвале.

"Нет, в подвал я не пойду!"- подумала я, включила на телефоне фонарик, достала свечи, расставила их по всему дому и зажгла их. Главное дом не спалить.

Вдруг, кто-то постучался в дверь. Глазка у меня нет, а на улице уже довольно темно. Я спросила;

- Кто?

- Это вы помогаете всем душам психологической помощью?- послышался тоненький детский голосок.

Я открыла дверь, а передо мной был призрак мальнькой девочки в рваном розовом платье, каштановыми волосами, зелёными глазами и кровь, стикавшей с неё, а завершал картину мишка.

- Я могу пройти?- спросила она.

- Д-да, дав-вай в гостин-ную.- ответила я и указала на комнату.

- Пошли, Тедди! - сказала девочка мишке и они прошли в дом.

Offendermen/ОффендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя