-но... Если ты обманешь нас, подведешь, я тебя убью! Свободна!
- А зачем я вообще сдесь? Может я не хочу тут находиться?- спросила я у него.
- Тогда как ты тут оказалась?- удивился он
- Меня Салли привела.- ответила я.
- Понятно, - сказал он, - И не страшно тебе рядом с нами?
- Ну, с Клоки и Салли я уже подружилась,- ответила я и улыбнулась
- Кажется, где-то я тебя уже видел, нет?- спросил Слендер.
- Эмм...
- Квинтана Люк Ставолонг?- ещё задал вопрос Слендер.
- Да, именно она!- ответила я.
- Про тебя же пишут, что ты психиатр со стальными нервами. Да, тут каждому из этих лапухов нужно помочь. Тебя тут кстати, все как наилучшего психиатра знают, но почему на форуме нет твоих фотографий?
- Не хотела их выкладывать.
- Ну пошли представим тебя. - сказал Сплендер и телепортировал нас в гостиную, там все что-то бурно обсуждали,- Слушайте сюда, это Квинтана Люк Ставолонг, психиатр с форума МПУВД(Мы Поможем Успокоить Ваши Души), все вы её знаете и теперь она живёт в этом доме
Слендер исчез и все присутствующие смотрели на меня. Ко мне подбежала Салли.
- Мы спасем тебя от злой стражи, они не достанут тебя тут!- сказала Салли.
- Конечно, никакая стража меня тут не достанет.- ответила я и улыбнулась Салли.
- А она принцесса!- крикнула Салли всем, - Садись к нам.
Она повела меня на диван. Я села между Салли и парнем, он был в зеленом колпаке и зеленом костюме, он был блондином, глаза чёрные, а в них красный зрачок.
- Хей, не хочешь поиграть со мной?- начал говорить он мне. Я отвернулась от него,- Хей, не меня смотри.
Он схватил меня за руку, а я лишь посмотрела на него.
- Руку отпусти!- сказала я спокойно.
- А что ты мне сделаешь, а?- спросил он и по смеялся.
- Знаешь, я вспыльчивая, лучше отпусти,- предупредила его я.
Он стал ещё громче смеяться. Я схватила его за горло и сильно сжала его. Наклонила его и локтем ударила по шее, оттолкнула и он упал.
- Дура!- крикнул он мне.
- А я Квинтана!- ответила я и сделала вид как бы знакомства и протянула ему руку. Все начали смеяться
- А новенькая не че так!- сказал парень в белой толстовке,- Познакомимся?
- Откажусь!- ответила я и отвернулась, а он начал трогать мои плечи, - Да отстань от меня! - крикнула я на него.
- Что ты себе позволяешь, малая?!- наорала он на меня.
- Не ори на неё, она принцесса!- сказала ему Салли.
- Она принцесса? Она стерва полная!- ответил он ей.
- Ну ты и хамло!- ответила я ему спокойно и хотела уйти, но меня остановила девушка в черно- белой маске и чёрном платье.
- Не обижайся на него, он завидует тебе
- В чем это?- поинтересовался парень.
- Да она просто красивее тебя, Джефф!- ответила она ему, - Я Джейн.
- Приятно познакомиться. - сказала я ей.
- Садись, не обращай на него внимание!- сказала Клоки. Теперь я сидела между Клоки и Джейн.
Я заметила, что Оффендер сидит один и не смотрит на нас.
- А почему вот он не с вами?- спросила я у Джейн и указала на Оффендера.
- Я без понятия, - ответила она, - А давайте в "Правда или действие"?
- Да давайте!- подтвердили все
В кругу были Я, Джейн, Клоки, Оффендер, Джефф и ещё 5 человек.
- Ох, начнём!- сказал парень в желтой худи, - Тим, - он посмотрел на парня в черно белой маске, так, это Тим,- Достань-ка нам вино 86 года из кладовой Кагекао и принеси на нас всех бокалы.
- За просто,- ответил он и через несколько минут перед нами были бокалы и вино
Его всем разбили и все начали пить, а я отодвинула его от себя. Я не пью, извиняйте.
Справа от меня сидел Оффендер.
- Не пьешь?- спросил он у меня, а я только мотала головой.
- Э, Офф, - позвал его Джефф,- К новенькой подкатываешь?
-Да она не против!- ответил он и обнял меня, а я так же отвернулась от него и не сопротивлялась.
- Не нравишься ты ей,- начал смеяться над ним Джефф.
- Она просто стисняется, - ответил Офф,- Так, теперь я Квинтане, правда или действие?
- Действие!- ответила за меня какая-то девушка, она была похожа на Джеффа. Ни чем хорошим это не обернётся.
- Хе-хе, я подумаю над тем, что тебе задать.- сказал он мне, я молча киваю. Эта моя скромность к добру не доведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Offendermen/Оффендермен
Cerita PendekПрошлое может убить будущее. Живите настоящим и встретите своего Оффендермена.