Санса и Фриск не было уже около двух дней, все начали их искать, но результатов не обнаружили.
- О нет, если Мама узнает, то нам…
Вмешался в разговор Папс
- Крестец!!(Ба дум тсс)
- ПАААПС!!!
Стали кричать чертята на бедного Папайруса
- Да ладно вам
- Вообще-то твой брат тоже пропал!!
- О Чара, как же ты не понимаешь, если Санс пропал и кстати это не в первый раз, то он вернется
- Да, но камеры показали что он телепортировался с Фриск!! Только ты можешь знать где он!!
- Послушай мармеладка, даже если бы я знал где он, я бы всё равно сказал бы что не знаю
(На слове «Мармеладка» Чара покраснела и отвернулась, но Азриэль заметил это и злобно посмотрел на Папса. О, и еще он обрел форму Азриэля Дримурра)
- Это фиаска братан
Воскрикнул Папс и облакатился… (Это слово может не правильно написанно) … рукой на стену и получилось так, что он стоял рядом с Чарой (Включите фантазию) Чара начала хихикать и опустила голову. Затем Папс положил свою руку ей на плечо, от чего она припустила веки и посмотрела на него. Это заставило Азриэля Дримурра покраснеть от злости и сжать кулаки. Ази Дримурр мысленно убивал Папса. Папирусу нравилось когда кто то злится из за его проделок, и поэтому он решил помучить Аза Дримурра еще. Он убрал свою руку от плеча Чары и положил возле ее шеи, а потом поднялся выше и положил руку на щеку. Азриэль морально здох, и отпустил голову. Мдаа… Папс тот еще бабник, хоть он и младше, но был в близости женщин, а Санс нет, он дорожит своей девственностью, да и в отношениях он никогда не был. Вернемся к нашей троице.
Папс уже поставил вторую руку на стену, и теперь Чара была "приперта" к стене. Азриэль Дримурр был не просто красный, а бордовый. Он убежал в свою комнату, дабы не видеть, как того кого он любит уводят. Аз Дримурр стал просто Азей и сел в угол своей комнаты. Он охватил ноги руками и начал смотреть на фотографии, что весят на стене. Это были фотографии Чары. Он сильно ее любил. А Чаре он нравился, но еще ей нравился и Папс, о чувствах Азриэля она подозревала, но была не уверена, а он тщательно скрывал свою любовь к ней.
- Я ненавижу тебя Папс!!
Он встал, взял блокнот из под подушки и сел обратно. (Блокнот, если его открыть, то все что в нем, будет типо голограммой высвечиватся. (Люди, фантазия!)
- Запись номер 3452, я хочу убить этого Виндинг Папайруса, это тварь сейчас с Чарой, он с ней флиртовал! А что они делают сейчас я не знаю и знать не хочу!!…
На этом он закрыл дневник и погрузился в свои мысли.445 слова!!!! ✌🍸🍺🍻🍷🚬💉🔪🔫💸💰🎧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
космотейл
HumorЭта история про Фриск, которую похители существа с другой планеты. Как позже оказалась, они были дружелюбные!