наши засранцы

28 4 1
                                    

Бедный Азриэль, Папс конечно тварь, но с Чарой у него ТОГДА ничего не было. (ТОГДА)
А наши алкоголики конечно все перепробовали, и лежат в отключке. Но что было с ними перед тем, как их вырубило?
Папс уже тп (телепортировался) туда, где были Санс и Фриск. Но на глаза ему представилась следующая картина: вещи его брата были скомканы и разбросанны, а вещи человека лежали на полках где были пустые бутылки. На белом одеяле было что то красное, (Это не вино) а из под одеяла вылезала голова Фриск и лежащая на ней рука Санса. Они выпили всЁ. Папс сел на колени, точнее не сел, а упал и громко крикнул
- НЕЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ СПИРТНОЕ НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
А все же эти недомерки спали и даже не услышали. А на полке осталась еще одна бутылка, на которой было написано «Грисовин». Папс взял его и медленно пошел из этой комнаты в свою. А пока он шел, он выпил все содержимое. Агаа, у него еще было. Папс пошел к Азриэлю.
- Азри открой
- Нет, уйди идиот
- Да ни че у нас не было ТОГДА с ней
За дверью послышалось нажимание кнопок (пик пик) и двери открылись. Папирус зашел туда и сел рядом с Азей.
- Будешь?
Протянул он другу Грисовин, а Азриэль не взял, он встал и достал свой, это был некий «водка»
- Фу, как ты пить этю дряянь?
- Что? Это не дрянь! Попробуй
Папс выпил эту «Водка» и трезвость ушла, потому что само бухое состояние пнуло его. А завтра бухое отметелит похмелье, похмелье еще не одно трезвое и бухое не побеждало.
----------------
Скажу сразу, водка в этой части не отсылка на что то русское или типо "Русские не сдаются!" Нет, я конечно не расист, но вписывать всяких Ален, Настей, Машей, Таней я не буду, БРЕД!! И это не потому что подобные имена звучат для меня немного вездеврисывающих, потому что я не русская, а потому что это будет слишком сьюшно и надоедливо! (Те кто просил, тот поймет!) Но все же я русско язычная... Просто кое кто писал (Тот кто писал, тот поймет) «А давай там будет Наташа, с которой будет Санс после смерти Фриск? Чё за Хрень!!

космотейл Место, где живут истории. Откройте их для себя