В предыдущей части мы с вами помним, как Санс и протагонист отомстили Чаре и Азриэлю. Но фляжка Санса, что он всегда носит с собой не замечанной не осталось.
- Какого черта у тебя все это время было чем набраться, а ты молчал?
- От куда я знал что ты из любителей?
- Но раз я с тишиной разговаривала? Это тебе не напоминает синдром похмелья?
- От куда мне знать о вас людях, может вы все такие долбанутые!
- Ладно ладно, проехали… а у тебя… ну еще есть?
Нервно, боясь сказать чего то лишнего произнес еще трезвый человек. А у Санса пропали зрачки и улыбка стала еще шире (У меня по анатомии 2 будет)
- Ты еще спрашиваешь!?
Он взял человека за руку и все окуталось синим пламенем. И в миг они очутились в каком-то месте, где было очень темно.
- И где это мы?
Поинтересовался ошорашенный человек, на что услышал шаги, которые идут на против нее. Как вдруг… Началась открываться дверь, из которой светился золотой свет и пели Ангелы. (Ну представьте, золотой свет и ангелы, вы что фильмы не смотрели?)
- Это.. жже...
Там было штук двести бутылок известного и неизвестного для человека спиртного.
- Ну как? Готова перепробовать все это?
Зеленые глаза человека светились счастьем, Санс увидел это и взяв Фриск за руку, повел на источник этого "счастья". Больше их никто не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
космотейл
HumorЭта история про Фриск, которую похители существа с другой планеты. Как позже оказалась, они были дружелюбные!