начала всех начал

42 4 1
                                    

Эта невеста представила его всем в баре и сказала что он ее жених. Мертвые начали радоваться и петь. Все говорили Виктору как ему повезло с ней, что она очень прелестная супруга. Виктор был напуган, но держал себя в руках.
В конце песни, мертвая невеста повела Виктора, чтобы показывать ему, где они будут венчаться. Страх Виктора постепенно угасал, когда к нему прибежал когда-то умерший пес с детства.
Они пришли к просторному залу, где сидел старый скелет, рядом с которым был черный и большой ворон.
- Мы собираемся пожениться
Радостно говорила она.
- Подойдите сюда, дети мои
Старый скелет внимательно смотрел на Виктора, а потом произнес
- В книге написано, что пока смерть не разлучит вас, вы будите вместе, однако смерть уже разлучила вас.
- То есть тогда Виктору придется…
- Да, тогда он должен будет выпить яд.
Виктор придумал отличный план, как ему сбежать обратно в мир живых.
- А можно ли мне предупредить моих родителей, ведь тогда они будут волноваться, а так я всего лишь скажу, что я скоро умру и смогу обмолвлиться с ней.
- Конечно можно!
Сказал Старый скелет и начал что то искать на полках сзади. Наконец он нашел какие-то две конфеты.
- Когда вы проглотите их, то непременно окажетесь на верху, но когда будет пора возвращаться, кто то их вас должен будет сказать «Прыг-скок»

космотейл Место, где живут истории. Откройте их для себя