Я проснулась утром изза этого ебучего будильника.
- Опять в эту ебанную школу - тихо произнесла я, чтоб не услышала моя мама. Да, я живу с мамой, ведь я всего в 10 классе. Отношения у нас с ней не очень. В детстве она мало уделяла мне внимания и много пила, так же как и сейчас. Я встала с кровати и надела любимое худи и новые чёрные джинсы. Расчесала свои русые волосы, умылась и пошла делать завтрак. Покушав я собралась в школу. Мамы дома не оказалось. Ну вот и хорошо. Я вышла из дома и отправилась в школу. По пути встретила своего лучшего друга Юлика и подругу Дашу.
- Привет, Зартычковская - протянула я и обняла подругу.
- Привет - она обняла меня в ответ. Вообще Даша очень красивая высокая девушка с темными волосами. С ней не бывает скучно, за это я её и люблю.
- Эй, а меня обнять?( - с обидой в голосе произнёс красивый брюнет.
Я обняла его.
- Прости)
- Ну ладно - он обнял меня в ответ и мы отправились в школу.
Мы зашли в класс и сели за свои места. Прозвенел звонок. В класс зашла учительница, а за ней высокий рыжий парень с веснушками.
- Знакомьтесь, это Данил - сказала учительница и показав рукой на место возле меня произнесла - сядь к Лизе.
Данил прошёл к моей парте и сел возле меня.
- Привет, я Лиза - я протянула ему руку.
- Привет - он улыбнулся и пожал мне руку. - покажешь мне школу?
- Конечно)
Остаток урока мы просидели молча.
Прозвенел звонок. Мы подняли свои попы со стульев и пошли на выход.
- С чего начнём? - спросила я у рыжеволосого.
- Расскажи мне сначала о нашем классе. - улыбнувшись попросил он.
- Хорошо. Итак, вот это Юлик, а девушка возле него это Даша. Они мои друзья. - улыбнувшись добавила я. - Это Лера, она хорошая, но если она тебе понравилась, то боюсь огорчить, у неё есть парень и к ней не подступить.
- О, господи, что у неё с волосами?
Я рассмеялась и продолжила.
- Это Никита, мы называем его Кузьмой. Это Даша, девушка Юлика, а эта девушка, которая идёт к нам, это Маша, она очень дружелюбная.
- Привет - сказала девушка.
- Привет, ты Маша? - спросил Данил.
- Да)
- Мария, это что за внешний вид? - к нам подошла учительница. - чтобы больше такого не было, жду завтра тебя в школьной форме, вас Елизавета это тоже касается - добавила она и ушла.
- Пффф, да щяс - сказала я когда она отошла.
- Пойдём в класс? - спросила Маша.
- Да, идём, на следующей перемене продолжим.
Мы зашли в класс и сели на свои места.
-----------------------------
Если кто-то не понял, то объясняю, Маша - это Маша Шатрова. Остальное вроде понятно.)