5 глава

186 8 0
                                    

Я проснулась от сильной головной боли. Поначалу я очень удивилась оттого, что я проснулась у Юлика дома, но после я зашла к нему в комнату... МАЛО ТОГО, ЧТО ЮЛИК ЛЕЖАЛ В КРОВАТИ С РУСЛАНОМ...  ТАК ОНИ ЕЩЁ БЫЛИ ГОЛЫЕ И ТЕЛА ОБОИХ БЫЛИ УСЫПАНЫ ЗАСОСАМИ.
Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать.
Вдруг Юлик резко открыл свои глаза.
- Юль... Я тут хотела спросить где таблетка от головы... - сказала я покрасневши.
- Ээ... - он открыл ящик тумбочки стоявшей около кровати. - вот - он кинул мне упаковку почти новых таблеток.
- Спасибо - улыбнувшись сказала я и уже думала развернуться и уйти, как вдруг решила узнать у него, что же было вчера.
- Юляяя - протянула я.
- Дааа?
- А что вчера было? И... Это... Почему вы это - я показала пальцем на кровать где мирно посапывал Руслан.
- Ты ничего не помнишь?
- Неа... - сказала я и немного покраснела.
- Ну... Ты вчера прибежала к нам в не очень подходящий момент - он покраснел - и ты плакала... И пила... И это изза Дани...
- Ох... - ко мне начала возвращаться сбежавшая память. Я вспомнила, то что видела у Дани в квартире... Слезы сами начали литься из глаз. И вот я уже сижу на полу у порога в комнату Юлика и рыдаю. От моих криков проснулся Руслан.
- Ну чего так орать... А... Лиз... Что такое?
Я ему не отвечала, я не могла не слова из себя выдавить. Мне было настолько плохо. Ко мне подошёл Юлик, который уже успел натянуть на себя футболку. Он обнял меня. Просто обнял. И мне стало лучше. Немного, но лучше...
- Спасибо... Что ты есть... - прошептала я задыхаясь.
- Не плачь, все будет хорошо... И не могла бы ты рассказать нам, от чего ты плачешь? Что сделал Дантес?
- Ладно... Я пойду попью, а вы переодевайтесь и приходите на кухню. Расскажу. - слегка улыбнувшись произнесла я.
Я вышла из комнаты и налив воды села за стол раздумывать над произошедшим за последнее время.
Тут в кухню влетают парни. Попутно целую Юлика Руслан садится напротив меня. Я вспомнила как Даня целовал Леру...
- Нус... - протянул парень - рассказывай.
- Подожди... - из моих глаз уже полились слезы. Ох уж эти тупые слёзы. Всего лишь слабость.
- Я... Просто... Неделю назад.... Д.. Даня сказал, что любит меня, но я тогда не могла разобраться в своих чувствах... - я сделала глубокий вздох. - и вот... Когда я поняла, что люблю его я пришла к нему. Дверь была не заперта... И я зашла. Там был весь пол усыпан пустыми бутылками из под алкоголя. Но это было не самое худшее... Дальше я услышала стоны... И... И... Зашла в комнату, а там был он с Лерой - я опять заревела, но я пыталась сдерживаться, ведь парни пытаются меня утешить, они так стараются... Я просто устала... Все. Слезы кончились. Я просто обняла Руслана и Юлика.
- Спасибо вам... За все.

ДанизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя