Так, я не буду оправдываться, почему глав не было, не важно. Итак, сразу к главе.
----------------------------------------------
- Лиза... Ты будешь моей девушкой?
- Да... - он поцеловал меня в лоб и обнял. Мы поняли, что орали на всю школу, бляяя, капец. - Дааань, ты же в курсе.... Теперь вся школа знает, что ты ебал Леру и мы вместе. Он засмеялся.
Из класса выбегает заплаканная Лера.
- Ну ты и козел.... - орет она и убегает.
- Эм, что это было?
- Ну, во-первых, она хотела со мной быть, а во-вторых, её парень слышал, что я её ебал.)
- Пхпхпхп
- Пойдём домой? Куда? Мы что вместе живем? - я рассмеялась.
- Почему нет?
- Потому... А знаешь... Да! Давай!!
- Идём, ты соберёшь вещи?
- Угу.... - он взял меня за руку и мы пошли из школы захватив куртки.
Весь путь пока мы направлялись к моему дому мне было страшно. Ведь если мама дома, то я не знаю что может произойти...
- Дань... Слушай, ты же пойдёшь со мной...
- Эй, ты чего так взволновалась??
- Мы с мамой в не очень хороших отношениях. Ты сходишь со мной?
- Да, конечно, не бойся, все будет хорошо. - он обнял меня. Мы пошли дальше за руку. И вот мы пришли. Я остановилась у двери и задержала дыхание. Он сжал мою ладонь.
- Я с тобой. Все хорошо, я рядом.
Я открыла дверь. И выдыхаю.
- Её нет... - я улыбаюсь и целую его в нос.
- Ну вот, а ты боялась. - он приобнял меня и мы прошли в мою комнату. Я стала в спешке собирать вещи. Тут дверь в квартиру хлопнула. Я вздрогнула и выронила из рук вазу, которую держала в руках.
- Я тут... Все хорошо, все хорошо... - шептал он.
В комнату врывается моя пьяная мать.
- Ну, привет, доченька - произносит она очень пьяным икающим голосом. - О! А это твой ёбырь?!!??
М... А я думала, у меня пацан вместо дочери! Выглядишь то не как девочка! Как она тебя такую полюбил то?!?? А, ясно, он Тебя не любит, а просто ебет. - она начала дико ржать. Тут Данил не выдержал.
- Знаете... Во-первых... Я не её ёбырь!!! Во-вторых, Лиза очень даже красивая и может это вам алкоголь мешает это заметить. Я её не ебу, а люблю. И если это все что вы хотели нам сказать, то я хочу попросить вас выйти из комнаты.
Она видимо такого вообще не ожидала и уже хотела замахнуться на меня, чтоб ударить, но её руку перехватил Даня. Я уже сидела в углу зажмурив глаза.
- ВЫЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. - он подошёл ко мне и сел на корточки - Эй, солнце, не плачь, я тут, все хорошо - он обнял меня.
У меня была истерика.
- Посиди тут, я дособираю вещи и мы пойдём, хорошо? - он мило улыбнулся.
Я кивнула.
Мать уже хотела нанести удар, но он прикрыл меня собой.
- Уйдите. - прошипел он сжав зубы и продолжил собирать вещи. Вот, чемодан собран. Он подходит ко мне и сажает себе на плечи.
- Удобно?
- Да...
Он взял чемодан и оттолкнув маму вышел из комнаты.
- Дань...
- Да?
- Мы забыли моего мишку...
- Он тебе нужен?
- Очень.
- Ну может нового купим?
- Нет, мне нужен он.
- Ладно, где он?
- В комнате, в шкафу.
Мы взяли Мишку и под мамины крики о том, что мы ебланы вышли из квартиры. Мы зашли в лифт. Я слезла с его плеч. Он посадил меня на чемодан и поцеловал.
- Все хорошо?
- Да - я потянулась чтоб обнять его. Он взял меня на руки, я обвила его ногами и мы пошли к его дому.