После урока я повела Даню знакомиться с некоторыми из класса. Мы подошли к Юлику и его девушке Даше.
- Привет, я Даня - неуверенно произнёс парень.
- Привет, я Юлик, а это моя девушка, Даша. Приятно познакомиться - парни пожали руки.
- Ну ладно, потом поболтаете - перебила их я - идём дальше.
Мы направились к Зарыковской и Мидлер.
- Привет, это Данил, знакомьтесь - произнесла я показывая на нового друга.
- Привет - весело сказал Даня.
- Привет, я Даша, это Лера, очень приятно.
Рыжеволосый улыбнулся. Всю эту идиллию нарушил звонок на урок.
Мы прошли в класс и сели.
- Может погуляем после уроков? - шепотом спросил парень.
- Я не против. - улыбнувшись сказала я.
- Данил, Елизавета, я вам не мешаю?!?! - громко спросила учительница. Мы замолчали.
- Сколько ещё уроков?
- 4...
- Вон из класса и пока не наговоритесь, не возвращайтесь. - крикнула учительница смотря на нас.
- Эх... - мы собрали вещи и вышли из класса.
- Она всегда такая?
- Какая "такая"?
- Ну, старая грымза.
- Пхаха, ну, вообще да.
- Понятно. А, может сбежим с уроков? Там наверняка ничего важного.
- Давай)
Мы тихонько пошли к выходу и накинув куртки выбежали из школы.
- Чувствую себя 7-классницей впервые сбежавшей с уроков.
Данил рассмеялся.
- Не забыла, что обещала погулять?
- Да, идём...
Мы гуляли до вечера, было очень весело, мы ели мороженое, прыгали через лужи, хотя правильней сказать "падали в лужи", убегали от учительницы английского и много смеялись. В конце он проводил меня до дома.
- Пока? - улыбнувшись спросила я.
- Ага... - он обнял меня. - я зайду завтра за тобой?
- Да, конечно... До завтра - я помахала рукой и зашла в лифт.
Зайдя в квартиру в нос ударил сильный запах спиртного. Видимо мать дома. Я тихонько сняла куртку и пыталась не попасться ей на глаза. Но не удалось.
- Где ты была так долго? - спросила мама. Я промолчала.
- ГДЕ. ТЫ. БЫЛА.?!!! - уже кричала она.
- Не твоё дело - прошипела я.
- КАК ЭТО НЕ МОЁ??
-Да вот так! Надо было раньше следить за мной. Уже поздно, как ты не понимаешь!??!!
Она дала мне пощёчину. Ну всё, я не собираюсь это больше терпеть. Я накинула куртку и хлопнув дверью вылетела из квартиры.
Позвоню Юлику, он всегда помогает.
- Алло, Юлик, привет, слушай, можно я приду? - всхлипывая спросила я.
- Да, кончено, всё впорядке?
- Да, я потом расскажу. - я сбросила и направилась к его дому. И вот я уже стою у его двери и боюсь постучать. Но всё-таки решаюсь. Мне сразу же открывают. Я залетаю в квартиру и крепко обнимаю брюнета плача в его рубашку. Он гладит меня по голове.
- Всё хорошо? Пойдём расскажешь. - он улыбнулся.
Мы прошли на кухню и я всё ему рассказала.
- Оу, ну домой я тебя точно не отпущу сегодня. Так что пойдём я растелю тебе, а то уже поздно. Тебя кстати почему не было на 4 уроках и Дани тоже?
Я улыбнулась.
- Мы прогуляли...
- Ну понятно). Ладно, вот всё, ложись и отдыхай. - он обнял меня и вышел из комнаты.