Прошла неделя.
За это время Елизавета поняла,что потеряла не только друга, но и может быть парня. Она действительно чувствовала к нему что-то большее, не просто дружбу...
Всё это время парень не ходил в школу, не с кем не контактировал. И вот, спустя неделю, Лиза решила, что с этим пора покончить. Она собралась и пошла к нему. Так как она знала, что он её не захочет видеть и позвонила в другую квартиру. Она начала говорить, что она забыла ключи и т.д. и вот она в подъезде и пулей летит к его квартире. Она стучала минут 15. Никто не открыл. Лиза решила дернуть ручку двери. Дверь распахнулась, она прошла в квартиру и увидела пол заставленный пустыми бутылками от всевозможного алкоголя. Пройдя дальше она услышала стоны. Её сердце замерло. Она тихонько подошла к двери комнаты и приоткрыла её. В ней оказался Даня и Лера. Чем они занимались итак понятно. По щеке Елизаветы покатилась слеза. Одна. Вторая. И вот у неё уже истерика. Она выбежала из квартиры и побежала на улицу. Она начала бить стену дома. Один удар. Второе. Третий. Кровь. Всё, теперь она немного успокоилась. Но что теперь делать... Ей было так грустно... Всего неделю он любил её, а теперь трахается с какой-то перекрашенной мымрой... Так противно. Куда идти? Домой ей не хотелось, всё напоминало о нём. То как он её провожал. Как они гуляли. Нет, туда она точно не пойдёт. Точно! Юлик!! Она достала телефон из кармана и набрала знакомый до боли номер.
- Юль, привет... Я тебя не отвлекаю?
- Нет, Лизон, что ты хотела? - спросил парень тяжело дыша, что девушке показалось очень странно. Ладно. Не важно.
- Слушай, можно я приду? Мне так хреново...
- Конечно приходи! Я жду!
Pow Юлик
Кто-то стучится в дверь, хм, странно, я никого не жду вроде... Я открыл дверь. На пороге стоял Руслан. Подвыпивший Руслан. Он сразу с порога обнял меня. Вау, на него это не похоже, он обычно не любит обниматься. Хотя, всё ровно, буду просто наслаждаться моментом пока могу. Никто не знает, но я тайно влюблён в этого русого парня в чёрном.
- Рус... Все нормально?
- Всё просто замечательно!! - он поцеловал меня.
- Нет. - я оттолкнул его. Ты пьян.
- Может я и пьян, но когда протрезвею всё ровно не перестану хотеть тебя... - он продолжил целовать меня.
- А как же Настя и Даша?
- Ну, бросим их.
- Но мы же их любим...
- Ой, давай не будем себя обманывать.
- Ладно... - я поцеловал его в ответ.
Он снял куртку и обувь и мы прошли в мою комнату. Я стянул с себя футболку, он отстранился от моих губ и начал оставлять засосы на моей шее. Он вошёл в меня. Первый раз был болезненным, а потом стало приятно. Тут мне звонят. Я беру телефон и видя на экране "Лизончик" сразу не думая беру трубку.
- Русь... Сейчас Лиза прийдет... Давай потом продолжем? - спросил я и игриво улыбнувшись поцеловал его. Мы оделись, поправили кровать и пошли ставить чайник.
Pow Лиззка
Я бежала со всех ног к дому лучшего друга. Спустя минут 5 я уже стою у его двери и стучусь. Наконецто мне открыли дверь. Я крепко обняла брюнета и сняв кроссовки и куртку прошла на кухню. Я конечно удивилась заметив там Руслана, но решила не подавать вида.
- Привет, Русь - я обняла его.
- Будешь чай? - спросил меня Юлий.
- Да... Спасибо. Юль... А почему ты был такой запыхавшийся когда брал трубку? - я посмотрела на него с ехидной улыбкой.
- Да... Мы с Русей бегали....
- Ммм... Ну ясно... - ну да конечно, по вам же видно, пидоры
- Ой, Лиз, ты не могла бы принести мой телефон из комнаты? - спросил меня Руслан.
- Да конечно, одну секунду.
Я пошла в комнату и увидела валявшийся в углу свитер Руси. Пхаха, бегали они. Взяв телефон и свитер парня я пришла на кухню.
- Ну, классно побегали - усмехнулась я подняв вверх свитер.
- Ой.. - Русик покраснел и выхватил у меня из рук свой свитер.
- Юлииик.... Эм....
- Что такое?
- А что вы будете делать с этим - я подошла к нему и указала пальцем на выстроенную дорожку из ярко багровых засосов.
- БЛЯЯЯТЬ!! Руслан!!! Что ты наделал??
Я перевела взгляд на красного парня держащего чёрной свитер в зататуированных руках.
Кто бы говорил! - Рус поднял футболку показав свой живот, на котором почти не было живого места.
- Прости... - он поцеловал Русю.
Я села за стол.
Руслан заметил мои опухшие глаза, застывшие слёзы и разбитые костяшки.
- Лиз... Что-то случилось? - он взял мою разбитую руку.
- Д... Даня... - это всё что я смогла выдавить из себя, а после у меня началась истерика.