Соен, войдя в дом Чонгука почувствовала спокойствие, которое никогда не испытывала у себя дома. Сердце все тише билось, лёгкие наполнялись кислородом и дышать успокаивалось. Парень выделил ей отдельную комнату и сказал ложится спать. Хотя на часах было только начало одиннадцать ночи. Девушка лёжа на кровати рассматривала комнату. Диван возле окна двуспальный с большими подушками, на которых были вышиты маленькие ромашки. Небольшой шкаф, и потолок на котором виделся рисунок полной луны и звезды. Она хочет спать и ее глаза скоро за кроются. Но факт того, что Чонгук ей ничего не рассказал лишь усугубляет ситуацию и лишние мысли не дают заснуть. Повернувшись на праву сторону к окну девушка посмотрела на часы, что стояли на тумбочке, они показывали три часа ночи. Соен закрыла глаза и представила белый фон, ведь только тогда ей не слились кошмары.
Утро
Проснувшись девушка приняла душ достав одежду из шкафа, где указал Чон, она переоделась и стала спускаться в низ откуда исходили звуки телевизора.
— Доброе утро, — сказал Чон сидя на кресле, — у тебя ведь есть вопросы? — все также промолвил он не поворачиваюсь к девушке.
— Кто он? Почему мне все твердят про луну и лес? Какое ты имеешь ко мне отношение? Почему тот парень говорил о тебе? — подойдя к парню, чтоб было видно его лицо Соен вздохнула от количества вопросов, что терзали ее всю ночь, — Кто ты? — задала она последний вопрос, бросив короткий взгляд на говорящую коробку, от которого Чон даже на секунду не отвёл взгляда.
— Помнишь лес в котором ты потерялась? — встал с кресла и сделал шаг в сторону девушки, — ночь, и кровавая луна, ты потерялась и на тебя напала стая волков? — ему это было в первой рассказывать про себя таким образом, реакция Соен его забавляла и в нем потихоньку просыпались инстинкты зверя.
— Откуда ты зна...
— Это был я, кто спас тебя. Тот кто к тебе приходил хотел тебя тогда убить.
Год назад
— Сегодня не простая ночь, а ночь кровавой луны, — сказал учитель сидя на сухом дереве, который недавно кто-то из листников спилил, он наблюдал за реакцией учеников, что сидели вокруг костра — существует легенда, что в эту самую ночь, когда на часах будут одни нули наполовину волки, на половину люди перестают себя контролировать. Они превращаются в волков, что делятся на главных и изгнанных. Главные это те, кого слушаются все и если вы сделали, что не так, то вас могут изгнать. Так и становятся изгнанным плохим волком, которые могу убить человека или напасть на себя подобных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная волком
Fanfiction- Кто ты? Чонгук, ответь мне! - кричала девушка, делая не уверенные маленькие шаги назад. Тело девушки покрылась мурашками от холода. Она не могла поверить, что снова находится в лесу, где год назад ее чуть не убили. - Я тот, кто спас тебя, Ли СоЕн...