Глава 13 Здрасьте, я ваша сестра)

232 11 0
                                    

После разговора Василисы с отцом, Нортон повел знакомить девушку с ее родней. Оказалось, что дом, в котором они находились, был просто огромен, и это был не дом, а целый особняк, который очень походил на дворец. В нем было даже несколько башен. А вокруг, "замок" окружало море, Василиса его увидела в одном из окон коридоров. Здесь было огромное количество комнат, все красиво украшено, и сразу становилось понятно, что Нортон очень богат.
Наконец они пришли в просторную залу, выполненную в бежевосеребристых тонах, по середине нее стоял большой круглый стол, за которым сидело 3 человека.
-Познакомьтесь - это ваша сестра Василиса. Теперь она будет жить с нами,-представил Нортон свою дочь. Девушка попыталась выдавить улыбку, и по всей видимости у нее это получилось.
-Она того? Че лыбится как дура?-заявил мальчик, который был просто копией своего отца, такой же зеленоглазый, блондинистый и грубый.
-Это Нортон- сказал отец, он даже ни как не отреагировал на слова своего сына, брошенные в адрес Василисы.
"Похоже он его любимчик, раз у них даже имена одинаковые" подумала Вася.
-Она что, РЫЖАЯ?,- изумилась девушка, которая была очень похожа со своим братом, такая же блондинистая, зелёноглазая, но вот голос слегка пискловатый. Скорее всего эти двое были двойняшками. По виду они где-то на год младше Василисы, и совсем на нее не похожи.
-Это Дейла,-отец указал на блондинистую девушку,- А Это-Николь,- рука Нортона старшего перенаправилась в сторону девчушки, которой было лет 11-12, с каштановыми волосами и веселыми карими глазами.
-Приятно познакомиться,- робко сказала она. Хоть кто-то рад Василисе, но это не точно.
-И мне,- ответила девушка.
-Она что, тоже притендует на ключ?- возмутился Нортон младший.
-Замолчи,- отец слегка повысил голос,- сынок,- сказал он чуть мягче.
-Она ничего не знает?- не унимался брат.
-Тебе что-нибудь рассказывали?- спросил отец, обращаясь к Василисе.
-Про что?- она сделала вид будто не поняла о чем говорит отец.
-О ключах,-сказал он не много раздражено. 
-Каких ключах? От квартиры?- что-то подсказывало Василисе, что лучше ничего не говорить ни о Фэше, ни о конкурсе.
-Я знаю, что ты познакомилась с Фэшем Драгоцием, он разве тебе ничего не говорил?- ну вот, зря Вася вспомнила про него.
-Я ничего не знаю!- Василисе все это, мягко говоря, поднадоело. Она развернулась и пошла, а вернее сказать, побежала в свою комнату, да это зеленое чудо она уже считала своей комнатой.
-Стой! Василиса, я сказал вернись!- слышались ей в след крики отца, но она не обратила на них ни какого внимания.
Девушка вошла в свою комнату и подошла к тумбочке, на которой стоял телевизор и серебряный поднос. Василиса подняла золотистую салфетку и увидела под ней пиалку овощного салата, жаренную картошечку с соусом и чашку горячего какао. Девушка принялась уплетать все эти вкусности. Конечно ей показалось не много странным то, что эта еда простояла здесь чуть больше 2 часов и не остыла, но сейчас это ее не так сильно волновало. Под посудой, на дне подноса лежал лист белой бумаги, на котором было напечатано:
"Завтрак каждый день в 8:00, быть обязательно. Что одеть, скажет  служанка, которая тебя и разбудит.
Обед каждый день в 13:00, быть обязательно.
Ужин каждый день в 18:00, но можешь поесть в своей комнате. Еда на подносе, каждые полчаса подогревается (слугами), каждый час - меняется.
На все мероприятия одевать то, что тебе дадут, приходить обязательно.
Ложится спать в 22:00."
Короче, скучный список правил.
Василиса положила листок на стол и стала переодеваться в пижаму бежевого цвета, которую нашла на своей кровати. После этого легла в постель и включила телефон.
На экране высветилось: "13 непрочитанных СМС"

Это больше, чем просто любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя