Глава 36 Беседа с Эфларусом

155 15 0
                                    

Друзья обеспокоенно перешептывались.
Марк со своей компанией усмехались...
Астрогор стал медленно подходить к Василисе.
И тут...
Девушка схватила первую попавшуюся шкатулку и попробовала ее открыть. Это не сработало, тогда она взялась за вторую.
Прямо перед лицом Астрогора появилась ширма, которая в считаные секунды захлопнулась.
У Василисы:
Вокруг стояла кромешная тьма.
Вдруг внутри шкатулки вспыхнул ослепительно яркий свет. Девушка зажмурилась. От этого "солнышка" стали отделяться крохотные огоньки. В итоге вокруг рыжеволосой летали тысячи светлячков.
-Вау,- только и смогла выдохнуть она.
И тут взгляд Василисы упал на бархатную шкатулку, внутри которой лежал желтый листок, ручка и старая дискета. Девушка взяла ее в руки и повертела со всех сторон.
Вдруг из одной стены выдвинулся отсек, на котором стоял проигрыватель.
Василиса нажала на кнопку и вставила черный "диск".
-Здравствуй, Василиса,- послышался слегка старый голос мужчины и перед девушкой возникла голограмма обладателя этого голоса.
-Кто вы? И откуда меня знаете?- удивилась черноключница.
Как ни странно, но Василиса его не боялась, а даже наоборот. От этого человека исходило чувство, что можно ему доверять, он прям таки лучился добром.
-Я - Эфларус, тот, кто создал семеро ключей. То, что хозяйкой Стального Зубка будешь именно ТЫ, я знал давно. Это твоя судьба. Сейчас, ты здесь для того, чтобы я помог тебе разобраться. Конечно не во всем, но хоть что-то ты, да узнаешь.
-Вы говорите о проклятии?- вспомнила Василиса.
-О! Ты что! Нету никакого проклятья! Черноключ, только помогает своему владельцу.
-Но, как же то, что в прошлый раз, во время обряда умер ключник?- не отступала девушка.
-Хм... Да, это так... но... Лучше тебе это один раз увидеть, чем столько же услышать.
И тут рядом с Эфларусом появился небольшой экранчик. На нем было семеро людей, а вернее, подростков, видимо ключников. В центре их круга величественно покачивался на ветру Алый цветок. Там был и Эфларус, но вне круга, он за всем наблюдал.
Ребята держались за руки и произносили какие-то слава, скорее всего на латыни.
Вдруг они замолчали, один из ключников вышел вперед и направился к цветку.
Он аккуратно придержал стебель и перерезал его черным ключом. Парень, который был полностью здоров после произошедшего взял чашу Алого цвета и торжественно направился на место, но тут... его ноги подкасились и он рухнул на землю. Чаша слегка подлетела и один из ключников смог ее поймать.
К парню подбежали ребята. Он не двигался.
И тут черноключник стал... стареть... Он старел на глазах... Его гладкая кожа с небольшим румянцем на щеках стала даже не бледной, а белой, как простыня. Лицо стали покрывать морщины. Пальцы рук скрючились.
Василиса с ужасом в глазах наблюдала за этой картиной.
-Нет! Разве ему нельзя помочь?!!- закричала она.
-Увы...- вздохнул Эфларус,- ему останется жить два дня...
-И со мной?! И со мной так будет?!!!- в панике спрашивала девушка.
-Нет, нет, что ты! Такая участь грозит только тому, кто первый возьмет чашу Алого цветка, но даже после этого, несчастного можно спасти.
-Как?!
-У тебя же есть предсказание, я ведь прав?- Эфларус прищурился.
-Да. Но я не могу понять, что оно значит!
-Прости, но у нас мало времени, ибо Астрогор начнет подозревать что-то не ладное, поэтому сейчас нам нужно придумать то, что у тебя будет написано на листке,- поторопил Василису Эфларус.
-Но... Остальные тоже сами писали?
-Нет. И со мной они не разговаривали, кстати ни кому не рассказывай про все это.
-Хорошо... Но почему нельзя написать тоже самое, как у всех?
-Потому, что Астрогор знает, что у черноключницы должно быть особое предсказание.
-А пусть, будет пустой лист, якобы Эфларус решил ничего не рассказывать,- предложила девушка.
-Почему бы и нет?
И тут ширма начала таять, Эфларус с проигрывателем исчез, как и ручка из шкатулки.
-Ты поступила очень глупо,- проскрипел своим противным голосом Астрогор.
-За то, я останусь в часовом круге!- заявила Василиса.
-А это уж не тебе решать. И даже если останешься, то не надолго,- спокойно произнес хозяин замка,- давай сюда предсказание,- старик протянул свои костлявые руки.
-Держите,- девушка передала ему пустой листок.
Астрогор повертел его со всех сторон, но ничего не обнаружил.
-Где предсказание?- спросил он.
-Его не было,- почти честно ответила Василиса, ведь на бумаге его действительно не было
-И что ты тогда там делала две минуты?- недоверчиво спросил Астрогор.
-Две минуты?- удивилась рыжеволосая, ей казалась, что она общалась с Эфларусом минут двадцать.
-Ой, все! Сейчас вы пойдете домой,- обратился Астрогор уже ко всем присутствующим,- но перед этим я хочу сделать объявление.
Все удивлено переглянулись.
-Вы должны будете принести мне чашу с Алым цветком. Естественно за вознаграждение. Поэтому отнеситесь к моей просьбе ответственно.
После небольшой речи Астрогора ребята направились домой.

-Что на самом деле произошло за ширмой?- спросил Фэш.
-Всмысле?- не поняла Василиса.
-Мы же твои друзья, ведь так? Ты можешь нам доверять,- подключилась Диана.
-Конечно друзья... Но... погодитека,- Василису осенило,- Фэш, а что было с тобой? У тебя вообще листка не было?
-Я же сказал, что потерял,- слегка раздраженно произнес Драгоций.
-А ну колись!- крикнула Захарра.
-Огнева первая,- буркнул парень.
-Как в детском саду. Ну ладно,- Василиса рассказала все, что с ней приключилось.
-То есть, все обойдется?- радостно воскликнула Захарра.
-А ты сомневалась?- спросила Диана.
-Да что с ней может случиться? Упадет опять если только,- буркнул Фэш. И как раз,после его слов, Василиса споткнулась и чуть было не полетела лицом в землю, но Фэш с Дианой успели схватить ее за руки.
-Ну? Что я говорил? Темнотааа...- и парень по привычке закатил глаза.
-Бее,-Василиса показала ему язык.
-Так! Стоп!- остановила Диана Фэша, который хотел в ответ что-нибудь съязвить Огневой.
-Да! Как малые дети!- поддержала подругу Захарра.
-А сама?- не удержалась Василиса от вопроса.
-Ну хватит вам! Фэш, лучше расскажи, что произошло с тобой,- предложила Диана.

Это больше, чем просто любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя