Глава 38 Судьба

182 16 5
                                    

Василиса потеряла сознание и видимо начала стареть.... "Похоже- это конец..."- промелькнула последняя мысль девушки...
Но... она смогла вдохнуть, ей давалось это с трудом. Василиса приоткрыла глаза, что творилось вокруг она не понимала, до ее ушей доносился приглушенный шум смешанных голосов.
Девушка собрала последние силы и приподнелась. Ей показалось, будто из того места, где вырос Алый цветок исходит слабое свечение. Что-то ей подсказало, что надо копать.
Василиса подползла поближе и стала разгребать землю. Наконец ее пальцы почувствовали гладкую, прохладную поверхность. Девушка собрала остаток сил и вытащила этот предмет.
Приглядевшись, она поняла, что держит хрустальное сердце, внутри которого горел небольшой синий огонек.
Вдруг оно начало трескаться прямо у Василисы в руках, после чего, разлетелось на тысячи осколков. А синяя искорка влетела прямо в девушку.
И тут, она потеряла последнии силы и рухнула на землю...
-----------------------------
Василиса приоткрыла глаза, приподняла голову и огляделась. Девушка находилась в... Черноводе.
Подле нее на крае кровати сидел Нортон-старший.
-О, очнулась,- произнес он.
-Что... что со мной случилось?...- с трудом выговорила рыжеволосая.
-Ты выжила. Благодаря синий искре, которая в тебе находится. Астрогор сильно разозлился,- ухмыльнувшись произнес отец.
-А что с остальными?- обеспокоено спросила девушка.
-Ник с Мааром и Захаррой дома. Марк принес чашу Астрогору. Диана в коме,- со спокойным голосом перечислял Нортон.
-Что???
-С ней что-то случилось в часовом круге.
-Она придет в себя?
-Не знаю... Фэш дома, у дяди,- уточнил отец.
-Что???- похоже рыжеволосая еще не раз так воскликнет.
-Ну, об этом лучше потом расспросишь либо его самого, либо его сестру.
Василиса заметила, что голос отца, на протяжении всего разговора, был какой-то... другой... более... добрый, что ли.
Неделю девушка проболела, а потом ей стало гораздо лучше, как раз вовремя, ведь после завтра отец устраивает какой-то праздник, но самое главное то, что на него приглашены Драгоции, и Василиса сможет встретиться с Фэшем и Захаррой!
--------
Спустя два дня:
Василиса уже полтора часа сидела у окна и ждала прибытия Драгоциев. Наконец она заметила среди всей толпы только подъехавшую черную машину, из которой вышли... Драгоции!!!
Девушка подорвалась, как ужаленная и ринулась в праздничный зал.
Вот зашли долгожданные гости. Огнева помахала им рукой.
Фэш даже не посмотрел на нее, а Захарра что-то сказала брату, дала подзатыльник и с удовлетворенным видом направилась к подруге.
-Привет!- сказала она.
-Привет!
И девочки крепко обнялись.
-Как я соскучалась!
-А я то как, почему вы мне не отвечали? Что с вами произошло на обряде? И что с Фэшем?- накинулась с расспросами Вася.
-Я телефон посеяла...- с невинным лицом ответила Заки,- А Фээээш... Теперь живет у Астрогора...
-Это я уже знаю, давай, говори, как это произошло!- потребовала рыжеволосая.
-Ну... Фэш тебе лучше обо всем расскажет... Но говорить он с тобой не будет.
-Почему?- не поняла девушка.
-Не знаю...- с печальным лицом призналась Заки.
И тут прозвенели куранты и всех гостей позвали смотреть салют.
-Эх... мне надо идти, прости...- произнесла Драгоций и убежала.
-Ну вот...- расстроилась Василиса.
...
Девушка стояла у крайнего окна. Вдруг она заметила... Фэша! Он стоял чуть поодаль, а рядам с ним Захарра и два взрослых парня.
И тут Фэш посмотрел на девушку, их взгляды встретились. Но через пару секунда парень спохватился и отвернулся.
Захарра тоже заметила Васю и подошла к подруге.
-Не ходи к нему.
-Почему?- не поняла Огнева.
-Он попросил...
-Но...
-Не стоит...
Захарра вернулась к брату.
И тут у Василисы внутри что-то изменилось, что-то не хорошее... У нее оборвалась последняя ниточка...
У нее было все: друзья, возможно первая любовь... или... ненависть? Но у нее было все! А теперь? Она как будто не она... друзей нет, дома нет... Ничего нет!!!!!

-О Огнева!- произнес кто-то насмешливо.
-Марина?- удивилась Василиса. Оказывается пока она отчаивалась, то забрела в гостевое крыло замка.
-Ты того или только прикидываешься?
-И тебе добрый вечер,- буркнула Василиса.
-Кто-то не в настроении? А я вот иду к Фэшу,- не переставая улыбаться сказала Маришка.
-Что?- вырвалось у рыжеволосой.
-Значит ты из-за него растроилась? Ну да, ты ему не нужна. И кстати, это он забрал у тебя Алый цветок, но ты почему-то не погибла,- после этих слов блондинка пошла в главный зал.
Василиса стояла на месте. Все как будто перевернулось. Она не могла в это поверить! Она не хотела в это верить!
Тут девушка рухнула на колени и зарыдала.
Она не хотела никого видеть и слышать...
К ней подбежала одна из прислуг, которая несла поднос со сладостями к гостям. Она стала расспрашивать о чем-то девушку, но та ничего не отвечала, потом вокруг Васи образовалась целая толпа, а она все продолжала рыдать, пока не потеряла последние силы и не рухнула бессознания...

На следующий день Василиса очнулась с одной мыслью- во чтобы то ни стало, помочь Диане!
На Фэша она решила забить. Не общается- ну и ладно! А Марине вообще верить нельзя.

------------
Привет всем! Вот и я! Надеюсь вам понравится новая глава, хоть и довольно короткая) жду оценок и отзывов😘

Это больше, чем просто любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя