-Василиса, ты же хочешь всем доказать, что ты не беспомощная девочка? Что ты способна на большее. Что ты не второстепенный персонаж? И знай, участие в обряде с Алым цветком, не последняя глава в твоей истории.
-Я решила, возможно мой выбор не всем понравится, но все же я... Буду бороться! Я не отступлю!-воскликнула Огнева.
-Молодец!!!- одобрила Николь,-Тогда тебе нужно узнать больше о черноключе и его даре.
-Но как?- недоумевала Василиса.
-Эфларус,- пожала плечами сестра.
Вдруг у рыжеволосой зазвонил телефон. Она достала его из кармана пальто. "Заки)" высветилось на экране.
-Прости Николь, я должна ответить,- сказала Василиса, на что девочка просто кивнула.
-Ало.
~Привет! Ты где?! Почему еще не дома? Что-то случилось?!- послышался в трубке взволнованный голос Захарры.
-Со мной все в порядке. Я просто пошла через парк. Скоро буду.
~Ну смотри! Я жду!
-Хорошо.
Когда девушка отключила телефон, она посмотрела на скамейку, где только что сидела Николь, но Огнева не обнаружила девочку. Она будто испарилась. Василиса так и не поняла причины, столь внезапного ухода сестры.-Ты хотела, чтобы мы тут с ума посходили?! Времени девять, ты закончила в 15:30, где ты все это время шаталась?!- начала отчитывать Василису Захарра, как только та вошла в квартиру.
-Прости мамуля, я больше так не буду,- улыбаясь, детским голосом произнесла Огнева.
-Какая я тебе мамуля?
-Сейчас папуля будет, и ремня всыпет!- появился в проеме двери Фэш.
Василиса посмотрела на него удивленным взглядом, но ничего не сказала.
Когда девушка переоделась, и все стала пить чай, начался допрос. Где была? С кем была? Что делала? И т.д.
-Гуляла по парку, встретила знакомую, поболтала с ней, потом еще не много погуляла, походила по магазинам и пошла к вам,-ответила Огнева.
-Так, завтра мне все подробно расскажешь, а сейчас я спать!- еле выговорила Захарра, зевая.
-Оки,- согласилась рыжеволосая.
Захарра ушла к себе. Фэш допивал чай.
-Я сделала выбор,- неожиданно произнесла Василиса.
-Какой?- не понял Драгоций.
-Надеюсь, что правильный. Я... буду бороться!- сказала Огнева.
-Хм... Ну смотри, обратного пути нет... И кто же сподвиг тебя на такой подвиг, если не секрет?- поинтересовался парень.
-Вообще секрет, но... Как я могла вас бросить? Вы ж все бещ меня пропадете.
-Ну, ну....Так прошла неделя, за ней вторая, третья и наступил конец октября. Марк с Маришкой по прежнему доставали Василису. Про Алый цветок и слова никто не сказал. А Маар иногда подкладывал Огневой в рюкзак конфеты, шоколадки и тому подобные вкусняшки. Фэш молча наблюдал за этим, но с каждым разом он как то озлобленнее стал относиться к Броннеру.
И вот 23 октября. Обычное Василисино утро, школа, домашка, но вот вечер...
-Василиса, Захарра!- позвал Фэш девченок в гостинную.
-Что ты так разорался, как будто тебе только что звонили из РодоСвета,- ворчала Заки, садясь на диван рядом с братом, который давно починили, но рыжеволосая осталась спать на прежнем месте. Драгоций недоумевающе посмотрел на сестру и сказал:
-Так оно и есть...
-Что? Что они сказали?- Огнева была вся вне терпении.
-Ну... Конечно не сам РадоСвет, а Константин Лазарев, но... Вообщем завтра всех ключников собирают на Красной площади, мы пойдем знакомиться к...кх... А...Астрогору,-Фэш еле выговорил последнее слово, сразу было понятно, что этот человек ему не нравится.
-Чего?- у Захарры расширились глаза, и стали похожи блюдечки.
-А кто это?- неуверенно спросил Василиса.
-Фэш?- Заки посмотрела на своего брата так, что мол, расскажи ей.
-Это наш дядя. Он великий человек, многое знает, сделал большие открытия, но... как личность он мягко говоря... не очень. Его все не то, что уважают, а скорее бояться. Но так же он хороший учитель...- на последних словах настроение у парня пропало окончательно, и он опустил голову вниз.
-Но, как говорит дядя: "За все надо платить". Вот и за обучение он берет плату, но не деньгами...-договорила за брата Захарра,
-Если бы- добавил Фэш.
-А чем?- Василисе стало очень интересно.
-Жизнью...,- сказал Драгоций, в его голосе чувствовалось отчаяние и ненависть одновременно,- раз в 170-250 лет, Астрогор меняет тело. Он долго изучал души, и понял, что они могут переселяться из одного тело в другое. И когда его тело стареет и иссыхается, он меняет его на тело своего лучшего ученика, достигшего 18летия. И "счастливец" лишается не только тела, но и души, которую поглощает Астрогор, что делает его еще сильнее.
-Вы сейчас серьезно?- видя, какие грустные лица ее друзей, Василиса поняла, что они не прикалываются,- Но это ведь... бесчеловечно!!!
-Астрогор так не считает, тем более из всех своих многочисленных учеников, он выбирает всего одного,- в голосе Захарры чувстваволось уважение к дяде.
-А когда он на этот раз будет менять свое тело и на чье?- у Василисы просто не укладывалось в голове, как можно так поступать.
Захарра с сожалением посмотрела на Фэша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше, чем просто любовь...
Fanfiction-Вася, Вася, Василиса! Нет, нет, нет... Говорят, в такие моменты ты можешь увидеть себя и все, что тебя окружает. Да, как ни странно - это так. Я видела себя, но самое главное, я видела ЕГО. И только сейчас поняла, что ОН - есть что-то большее. Прав...