слишком хорошо

728 27 0
                                    

Мы так и сидели ,тупо улыбаясь друг другу ,пока я не понял, что уже довольно поздно и начинает темнеть.

-эмм я... пойду
-а, да
-пока
-пока

Я быстренько вышел из квартиры. Сердце... моё сердце . Оно не болело но стучало так быстро, что будто сейчас выскочит из груди.
Что делать? Может быть я это зря...
Уже ехав в машине домой я все еще был в шоке от своих недавних действий.

*утро*

Как я устал. Эти слова я говорю каждое утро ,не успев еще даже встать с кровати.
Как всегда умылся,оделся и поехал в колледж. Уже там я не смог и пошевелится ,а все из за того, что я увидел Сынван. Я все мешкался но подумал ,что будет правильно подойти к ней.

-привет
-о привет
-эмм на счет вчерашнего...

Pov Венди

Я не могла стереть улыбку со своего лица со вчерашнего вечера, а сейчас просто в ступоре стою, увидев Юнги. Ааа что делать? Пронеслось в голове. Он же подойдет ко мне? Или нет?
Оо нет ,он подходит ,что сказать ? Мне улыбнуться?
Поздоровавшись со мной, Юнги произнес очень пугающие меня ,слова.

-эмм на счет вчерашнего...(Что ,что он хочет сказать??)
- сегодня наш первый день?
(Это было так банально,но почему я стою как дура и улыбаюсь человеку ,что сказал эти слова)
-наверное(Внезапно , он взял меня за руку)
-эй ты чего ? Мы же в колледже
-ну не в школе же
-отпусти говорю
-ладно ладно, только не бей
-эх ты
-и почему ти тякая зляя

Внезапно этот холодный парень начал милашничать

-ты чего?!
-я ничиго
-ну ладно~ ,выйдем и возьмешь за руку
-так то

Мы переглядывались и улыбались друг другу весь день и конечно одногруппники это замечали. Было очень странно, но мне как то было все равно. Да и Юнги тоже.
После всех пар я быстро выбежала из колледжа убегая от юнги, который все пытался взять меня за руку. Бежав, я видела на себе удивленные глаза проходящих людей. Ну и не удивительно. Девушка которая со всех сил бежит ,смеясь и пытаясь не упасть от смеха. Я бы тоже удивилась.

Увидев машину Юнги ,в далеке, резко остановилась. Юнги бежавший за мной тоже остановился .
-ты чего...творишь, я же щас задохнусь
-ой ничего не будет

Взяв своего парня за руку ,направилась вперед.

-а ты откуда так быстро бегать научилась?
-Юнги. Вообще-то я бегаю нормально, а вот ты действительно не умеешь бегать
-ах ,ну возможно

wenga [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя