Pov шуга
Записка... скорее прощальное письмо. Прости меня сынван-а ,пожалуйста. Не уходи, с пустым разумом повторял я ,с еще не засохшими на лице слезами. Я не хотел верить в происходящее ,я хотел ,что бы все это было плохим сном. Сколько я ее искал ,а потерял за несколько минут. Я такая мразь. Серце болело ,но это не было от приступа. Оно болело, из за чувств, что наверное я никогда не смогу забыть. Никогда. Что мне делать? Моя жизнь снова будет бесцельна.
Как мне ее найти? Я не смогу?
Выходит это была не судьба ,а случайность?
Нет,не хочу . Хочу увидеть ее ,хочу вернуть и обнять.Вернувшись домой ,и просто свалившись на пол я всю ночь не мог заснуть. Я не хотел засыпать.
Будильник внезапно зазвонил. А я продолжал лежать на полу. Сил не осталось.
Я все же встал ,когда будильник выключился. Зашел в ванную и посмотрел на себя в зеркало. Глаза полные печали и тоски,мешки под глазами что свидетельствуют о том ,что я не спал всю ночь,бледная кожа .
Я действительно выгляжу ужасно.
Ели как собравшись, я поехал в колледж.
Первая пара. Зашла учительница
-дети ,сон венди -щи больше не будет учится здесь. Ее мама звонила мне и предупридила. Она сейчас в канаде . Так что не пускайте, каких то странных слухов и т.д. Поняли?
-да~Голова болит . Не могу думать ни о чем. Тем более не поспав я чувствую себя как выжитая тряпка. Тряпка без чувств.
-юнги
-да?(отвлекла преподователь меня)
-тебе плохо? Весь бледный, может лучше домой пойдешь?
-а?хорошоЯ ушел,что делать дальше? Учиться? Зачем?
Работать?
Я ехал с мыслями как же поступить мне. Умереть я не могу. Я не могу оставить родителей. Учиться нет смысла. Значит нужно работать.
Звонок на телефон ,от кого?
-ало
-юнги
-а ,да мам
-приезжай сегодня
-это обязательно?
-да ,мы с папой должны кое что тебе сказать
-хорошо
-и что с твоим голосом?
-а?нет нет ,не волнуйся. Все нормально,просто не выспался.
-ну ладно
-тогда я прям сейчас приеду
-да да хорошоЯ приехал. То самое место, что заставляет мое сердце вновь болеть. Тот лифт что заставляет вспомнить наше знакомство. И квартира ,которая принадлежала ей.
-мам я дома
-о ты уже здесь ,отлично. Садись за стол.
-так ,что вы хотели сказать?
-а,мы с папой подумали... и решили ,что тебе уже пора работать в нашей компании. Мы думаем , ты уже можешь начинать работать. Все равно тебе учеба не так интересна.
-я сегодня думал на счет этого. Я тоже думаю ,что так будет правильно
-как здорово,мы волновались ,что ты откажишься
-нет нет. Я только за
-значит можешь начинать завтра. Конечно пока ты не будешь занимать важную должность. Все таки наша компания достаточно большая ,люди будут не довольны. Пока ты будешь просто помогать директорам. Но думаю если ты проявишь себя с лучшей стороны ,то скоро сможешь стать директором. Ну а потом и возьмешь компанию себе. Я ведь тоже не молодею(сказал мой папа)
-да ,я понял.Я еще пообщался с родителями и они сказали что решат вопрос с учебой. Я даже немножко отвлекся от мыслей о венди. Но все же ,я досих пор уверен ,что сынван, особенна для меня. Я уверен, что мы еще встретимся,я ей все объясню и мы будем снова вместе. Я уверен..
Утро. Довольно тепло на улице. Солнечный день сегодня будет,подумал я ,вставая с кровати. Я решил, я не должен постоянно думать о сынван. Если она действительно особенна,она появится в моей жизни сново. Но уже навсегда.
Сегодня я прихорошился. Уложил волосы,надел белую рубашку, черные джинсы и кеды. Думаю все нормально.
Подъезжая к высокому зданию под названием "пааби" сказал про себя. Я стану хорошим работником,стану директором,председателем. Со многими связями ,думаю смогу найти ее. Хоть через год,или больше. Я найду тебя ,сон сынван.В компании отца действительно работают хорошие люди. Либо это все из за того ,что я сын председателя. В любом случае первая неделя в компании просто замечательна. Меня похвалили родители. А все из за того ,что я очень старательно хочу побыстрей стать важной персоной. Я действительно делаю все, чтобы найти ее. Может я слишком сильно стараюсь?Скорее всего, ведь спустя всего то два месяца я стал директором. Конечно не очень важным ,и отдел у меня маленький. Но все же директор,да и за такое маленькое время.
Pov венди
Первая неделя в роли злобного председателя выдалась успешной,тяжелой но успешной. Теперь у меня и прозвище такое. Как я и предполагала. А точнее "сонзлаявенди". Я хорошо работаю и не отстаю от папы. Держу все под контролем,можно сказать так. Особенно, у меня хороши дела с иностранными портнерами. За, всего одну неделю моей работы,у нас появился очередной спонсор. Между прочем француз. Он первый наш спонсор француз. Это очень хорошо . Все таки ,не зря я мучила себя и учила все эти языки.
Мой менеджер намджун,довольно хорош в этом всем. Он мне очень хорошо помогает. Но он ведет себя странно.
Часто у него падает ,что то из рук когда я сверлю его взглядом. Заикается когда разговаривает со мной. Даже пытается как то мне угодить ,хотя я его и отталкиваю . Сначала я думала, что он просто чудик. Но сейчас...
С ним что то... не так.
Хотя я не исключаю того ,что он влюбился в меня. Но все же я продолжаю говорить ,когда он в очередной раз скажет что сегодня я красивей чем вчера,что меня не интересует его мнение. Что он чутка ненормальный.
Надеюсь он перестанет делать странные вещи перед мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wenga [закончен]
Teen FictionВенди, девушка любящяя своего парня и преданная ему. Оказалось ,что ей играли,дергали за ниточки, самый дорогой человек предает ее . Она становится холодной ,жестокой и думает ,что никогда не станет прежней. Она переезжает в Корею,переходит в новый...