Юнги сидел на диване и смотрел телевизор, абсолютно не понимая что сейчас он услышит.
-юнгияя
-о ты пришла
-да. Как в компании?
-все отлично,я думаю что хорошо обучил своих людей(с улыбкой произнес юнги)
-не сомневаюсь ,председатель мииин~ кстати,я надеюсь ты хорошо обучишь и нашего ребеночка(произнесла я ,как можно обычно)
-конечно,ребеночка (не отвлекаясь от телевизора сказал юнги но после секунды отвлекся)
Р..ребеночка?
-юнги,точнее будущий папа нашего малыша
-п..подожди,ты серьезно??? Сынван ты серьезно? (На его глазах появились слезы счастья,я в первый раз вижу как он плачет. Он крепко обнял меня и просто был нескончаемо счастлив )
-господи,сынван! Я так счастлив. У нас будет ребенок!
-я тоже (и я рассплакалась не веря в происходящее)Pov юнги
*6 месяцев спустя*
-сынванаа ~пожалуйста успокойся
-не хочу
-милая,ты самая красивая на свете
-не ври,я уродка
-ну любимая,не веди себя как подросток
-ладно,прости. Лучше купи мне клубничку
-хорошо моя любимачкаВо время беременности она стала еще милей. Также, иногда меня пугают ее частые перемены настроения и привередливость в еде но это так мило.
Мы уже придумали имя нашему мальчику. Дарым,мин дарым. Это имя придумала конечно сынван ,а я согласился, ведь это действительно хорошое имя.
*на 9 месяце беременности*
-сынван держись ,мы уже почти в больнице
-быстрей !*спустя год*
-дарым~ ты такоой милинький, весь в папу
-эй сынван
-что? Правду говорю
-я соглошусь что он такой же красавчик как и я,но насчет милоты я бы поспорил(посмеялись мы с сынван,и наш сыночек, похоже хоть и не понимал что мы говорили,но тоже улыбнулся, чувствуя что мы радостные)
-о,сынван смотри! Мне кажется он начинает ходить!
-господи дарымаа
-смотри ,он и шустрый как я
-а вот с этим точно нужно поспорить юнги
-хах ладно ,соглашусьСкоро нашему мальчику будет год. Время пролетело очень быстро. Мы даже не успеваем смотреть за тем как он растет. Я очень им горжусь,он такой же красивый как его мать,и умный как она. Но также он очень напоминает меня ,думаю он достаточно омбициозен и не отпустит то что ему дорого ,вообщем я думаю этим он пошел в меня.
Я тоже стал взрослеть. Возможно я становлюсь мудрее, так как чувствую ответственность за свою семью. Я счастлив быть хорошим отцом и достойным мужем .
Моя самая лучшая ,
добрая,мудрая,красивая жена. Моя сынван,не смотря на то что дарым ее первый ребенок она хорошо воспитывает его и не забывает заботится о таком дураке как я. Я очень ценю ее и готов сделать все чтоб она была счастлива.Каждый раз когда смотрю на то как дарым и сынван засыпают вместе,кушают,играют, даже после самого трудного дня вся моя усталость проходит и я понимаю что ради них я буду трудиться еще усерднее ,и не что мне мне больше не страшно.
Я хочу сделать все ,чтоб защитить их от всех проблем .
Я люблю их больше жизни .-юнги
-а..что?
-ты... плачешь?!
-о нет нет,это.. э просто в глаз что то попало
-эх ты мой любимка,ты стал таким чувствительным
-возможно
-спасибо тебе юнги
-за что?
-за все,я безумно рада что ты мой муж
-это я рад что ты моя жена(Я поцеловал ее)
---------------------------------------------------------
Ну вот и конец. Я благодарю тех кто прочитал мой фанфик,спасибо вам большое. Надеюсь не разочаровала вас😊
Мне очень грустно заканчивать этот фанфик,но надеюсь вы не будете грустить.
😢💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wenga [закончен]
Ficção AdolescenteВенди, девушка любящяя своего парня и преданная ему. Оказалось ,что ей играли,дергали за ниточки, самый дорогой человек предает ее . Она становится холодной ,жестокой и думает ,что никогда не станет прежней. Она переезжает в Корею,переходит в новый...