Pov Венди
Наверно мое сердце полностью сгнило. Если это не так, то готова поспорить ,что если вырезать его из меня, то я глазом не моргну. Я уже не живу, а скорее выживаю. А может ,я просто еще подросток, который не может отойти от первого расстования.
Покрайней мере ,так я выгляжу. Каждый день одеваю темную одежду,маски,кепки. Мой дом уже зарос ими. Наверное окружающие люди ,думают также.
Ну думаю, что многие превратились бы в это ,если бы ваш парень ,человек которому вы доверяли больше чем маме ,просто игрался вами. Поигрался, высосал из вас все деньги и свалил фиг пойми куда. Ну хотя я сама виновата,я была ребенком,ребенком не понимающий ничего .Ребенком, который думает ,что все всегда будет хорошо.
Вообщем дергали меня за ниточки где то 3 года. Я уже думала ,что он сделает мне предложение,и у нас будет несколько детей.
Сейчас мне все равно на всех и вся. Я никогда не стану той дурочкой. Я никогда не стану той, что была год назад.
Даже наверно хатико не заставит меня поплакать, я и слезинки не пролью больше в своей жизни. Все равно слез не осталось.
Я так решила,и думаю проживу всю жизнь со своей собачкой.
Мои родители все понимают,конечно они хотят чтоб я стала прежней ,доброй ,хорошей ,но врятли. Хоть того ублюдка уже и поймали,и деньги вернули,я просто не хочу меняться.*утро*
А~спать хочу
Сегодня мой первый день в новом колледже.
Я умылась ,оделась ,даже покушать успела.
Черная кепка,черная маска,черная футболка ,наверх серый кардиган. Синие джинсы ,черные кроссовки, черный маленький рюкзак и распущенные волосы.
Если посмотреть в мой шкаф, то можно подумать ,что его хозяйка почти и не знает других цветов кроме черного.
Я вышла из квартиры,закрыла дверь на ключ и потопала на остоновку ,чтоб сесть на автобус.Наконец я приехала и зашла ,уже в свой колледж. Зная свое расписание , начала искать кабинет истории. Я уже успела устать ,ищя нужный кабинет но наконец нашла ,и вовремя, так как я услышала звонок на пару.
Зайдя в шумную аудиторию вместе со звонком я немного удивилась, внезапно наступила тишина,то-ли от звонка ,то-ли от неизвесной девушки в черном.
-Ах да ребята ,забыла вам сказать сегодня к вам приходит новенькая.
-пожалуйста представься классу (обратилась ко мне преподавательница )
-да здравствуйте ,меня зовут Венди(сказала я)Я заметила ,что все стали шушукаться между собой, но не обратила на это никого внимания
-пожалуйста сядь пока за свободную парту Венди(снова обратилась ко мне преподавательница)
-хорошо (ответила я)
Я села за парту, все постоянно оглядовались на меня,но это прервала учительница, начав пару.Pov Юнги
Зазвенел звонок и вместе с ним зашла девушка ,выглядела она не дружелюбно,да и в принцепи мне было как то все равно. Она представилась но я не услышал ее имени из за шума.
Она села за парту передо мной. Было странно, так как она вообще не обратила на меня никого внимания. Обычно все девушки глазеют на меня будто дырку во мне хотят просверлить своим взглядом.
Почему она мне кого то напоминает? Задумался я .Pov Венди
Прошла только первая пара, как ко мне сразу подошли какие то девушки на перемене ,и начали забрасывать всякими вопросами.
-а ты откуда пришла?
-ты сюда перешла потому что тебя выгнали с прошлого университета?
-почему ты вся такая мрачная?
Мне это все надоело. Я взяла телефон ,засунула наушники в уши и не обращала внимания на этих жалких людишек.-смотри какая, прям как Юнги
-и не говориТак прошли и все остальные пары.
Я вышла из колледжа и направилась к остановке************
Как вам первая глава?
Надеюсь нормально)
Пожалуйста если найдете ошибки в фанфике ,напишите мне о них,а я уверенна их здесь полно. Пожалуйста поймите мою не грамотностьГлавы буду выпускать когда душа пожелает❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wenga [закончен]
Ficção AdolescenteВенди, девушка любящяя своего парня и преданная ему. Оказалось ,что ей играли,дергали за ниточки, самый дорогой человек предает ее . Она становится холодной ,жестокой и думает ,что никогда не станет прежней. Она переезжает в Корею,переходит в новый...