Глава девятнадцать. Спасибо им.

1.3K 87 6
                                    

- Леви прекращай.
Сказал Смит подходя к ним.
- Твоя дура порезала её! Разберись уже с ней! Совсем уже поехала!
Леви крикнул эти слова Смиту, посмотрел на меня, увидел как кровь стекает по моей руке..
Его взгляд стал бешеным, он хотел ударить Ханджи, но сдержался из за Смита. Подойдя ко мне, он взял меня на руки и вышел с кабинета.
- Леви, мне руку порезали, а не ноги, я ходить могу. - твердила я всю дорогу, но он конечно же не слушал.
Открыв дверь в мою комнату, он аккуратно положил меня на кровать.
- Сиди, я за аптечкой.
С этими словами Леви ушёл с комнаты но через пять минут вернулся.
- Будет немного щипать, потерпи.. - Леви заботливо взял моё запястье и начал наносить какую то мазь.
- Ай..
Однако это больно, надеюсь Ханджи извиниться.. Я по крайней мере на это надеюсь.
- Потерпи, уже почти всё.
Через какое то время, Леви закончил и посмотрел на меня.
- То ты попадаешь в неприятности, то тебя хотят убить. Мне нужно видимо тебя связать, Джун. - сказал Леви, как можно серьезнее.
- Очень смешно..
Леви улыбнулся и медленно начал приближаться ко мне, ещё бы пару сантиметров и он бы поцеловал, но нас помешали.
- Джун! Там Жан с Эреном дерутся! - крикнула Микаса, влетая в мою комнату. - Ой..
Микаса сразу же покраснела увидев нас с Леви.
- Уже иду.
Встав с кровати, я, Микаса и конечно же Леви, направились к идиотам.

Выйдя на улицу, перед нами была такая картина:
Жан сует руки Эрену в рот, а Эрен пытается его цапнуть.

- Кирштайн, Йегер, не собираюсь разбираться кто и что, будете драить конюшни всю ночь.

Все сейчас бы подумали что это Леви, но.. Нет. Это я.
Потому что совершенно нет настроения что то выяснять.
Развернувшись спиной ко всем, я быстро ушла оттуда.

Ночь.

Совсем не спится, столько навалилось.. Титаны вдруг слушают меня, Ханджи порезала меня, Леви извращенец..
Что может быть лучше в моей жизни?
А всего лишь прошёл год как я сюда вступила, как встретила Леви.. И как стала помощником капрала Леви. Возможно, когда нибудь.. Я стану главным командующим отряда, но это всего лишь мечты..
Когда напали титаны, когда мать придавило камнем, я думала это конец моей жизни.. Но, появился Пиксис, заменивший мне отца, я благодарна ему за всё, что он сделал для меня. Я должна его как то отблагодарить..
И конечно же куда без друзей? Я здесь много обрела их, Микаса, Эрен, Армин, Жан, Криста. Они мои самые лучшие друзья за всё жизнь, я тоже им благодарна.
И конечно же Леви, куда же без него? Он стал мне родным человеком и конечно же любимым, хоть он и бывает ещё той падлой, я его безумно люблю.
Спасибо им за всё.

------------------------------------------------------

Простите за маленькую главу.
Кстати говоря.. История почти закончена ( 5-6 глав), планирую написать вторую часть, хотите, нет?

 История почти закончена ( 5-6 глав), планирую написать вторую часть, хотите, нет?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Атака Титанов: Два в одном. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя