Глава один: Прости, мама. Но я сделаю это.

2.9K 161 32
                                    

На фото Джун.

Спустя пять лет.

- Мама, я же сказала что я все равно пойду в развед.корпус. - Вздохнула девушка, смотря как мать упорно упрашивает не идти к своей же мечте. Разве она не понимает что я давно это планировала. С того самого дня, когда Дот Пиксис, спас мою мать, я поставила цель что я пойду в разведчики. Но мама узнав об этом, пыталась отговорить, а почему пыталась? И сейчас продолжает.

- Что за шум, а драки нет? - сказал Дот входя в дом с улыбкой на лице.
- Дорогой! Скажи же ей что туда идти опасно! - умоляла мама Пиксиса.

С того дня, мама и Дот вместе, как бы странно не звучало, но по словам мамы, он сразу же ей понравился.
Представьте картину.. Везде кишки, кровь, титаны, трупы и тут Пиксис прилетает и мама влюбляется с первого взгляда. Очень романтично, правда ?

- Аннет, Джун упертая, ты же знаешь. Пойдет на пролом, с ней все будет хорошо, я буду к ней заходить, отпусти ее, сегодня как раз набирают ребят. - Обняв маму, ласково сказал Дот, подмигнув мне.
- Ох, смотри, если с ней что-то случится, я лично тебя придушу. - как можно угрожающие сказала мама.

Но это было настолько смешно, что мы все вместе засмеялись и обнялись, я счастлива что у меня такая семья.

Спустя несколько часов.

Я стою в толпе, все бурно что-то обсуждают, а я с нетерпением жду мое будущее начальство. И вот заходит Шадис.. Черт, он такой строгий и злой, что слышно его за километр.

- Мясо для титанов, я Кис Шадис, ваш ночной кошмар. Шаг влево, шаг вправо, оторву яйца, будь это мужик или женщина.

Почти все смотри на него со страхом, но точно не я. Я всегда в детстве с Дотом наблюдала как Шадис готовит ребят.

- Белобрысая, имя и зачем привалила сюда! - крикнул прям на ухо мне Шадис.
Вздохнув по глубже, я начала говорить, ну как говорить.. Кричать как он, а что?
- Джун Вернер, стать лучшим разведчиком, убивать титанов за всю причиненную боль людям, сэр. - крикнула я так же ему на ухо.

Все стали смотреть на меня, не потому что я сказала зачем я тут, а в наглую кричала на ухо Шадису, где то слышалось "конец ей".
- Уж больно наглая, уважаю, а то трясутся тут все как крысы.
От таких слов, я даже в шоке была, даже начальство которые были на сцене удивились, но один из них, а точнее Капрал Леви, стоял как кремень не показывая эмоция.
- Что смотрим Кирштайн на зад новенькой ? - услышала я сзади себя Эрена.
А кто собственно не знает этого титана? 
- Если так нравится моя попка, пусть смотрит. - как можно громче сказала я и с ноги дала по челюсти Кирштайну.
Все начали охать и ахать, а что? Не каждый даст по морде сзади.
- Я черт возьми уже люблю эту девчонку! - крикнул Шадис.
На что я улыбнулась и стала стоять как ни в чем не бывало. Пиксис смотрел на меня и подмигнул, показывая что я молодец.

***

Прошло немало времени, Шадис распределял ребят по отрядам. К сожалению или к счастья, я попала в отряд Леви, какая я везучая черт возьми, так еще Жан здесь, не дадут покое уж точно.

После определения, все начали болтать, я начала знакомится со всеми кто был в моем отряде, мне понравилась больше всего Микаса, хоть она и серьезная, но в душе очень мила. От разговоров меня отвлек зов Капрала Леви, который приказал подойти, мои мучения начались.

Отдав честь, я спросила: - Что-то хотели, Леви?
Да, я знаю что он мой начальник, но разве меня, Джун это волнует?
- Кхм, Капрал Леви. Знай границы и манеры, юная леди. - без эмоций сказал он, но я видела по глазам, что я не хило так его разозлила.
- Прекрасный удар, кто учил? - сложив руки на груди, спросил он.
- Мой отец, - дерзко ответила я.
- И кто же твой отец, Вернер? - все так же без эмоций, говорил он. Прищурив немного глаза.
Он меня бесит, какого черта я должна ему все докладывать? Хотя.. Хочу посмотреть на его смазливую рожу, когда скажу это имя.
- Дот Пиксис, сэр, могу идти? - самодовольно улыбнувшись, спросила я.
На что он удивлённо посмотрел на меня, я уже хотела ему съязвить, но к нам подошел Дот и я кинулась к нему.
- Дот! Меня взяли, представляешь?! Теперь я буду стараться быть лучше всех! - улыбнулась я ему, на что он улыбнулся мне своей фирменной улыбкой.
- Малышка Джун, конечно будешь лучше всех, но не забудь про слова мамы, а то задушит меня, помнишь? - засмеялся он.
Все это время я не замечала что этот Леви смотрел как я висла на Доте, хотя я никогда этого не делаю при чужих.
- Я пойду, пока Дот! - чмокнув его в щеку я убежала за ребятами в столовую.

***

На сколько я поняла сегодня дают вареную картошку и компот, не шибко много и не мало. Взяв поднос, я стала искать свободные места. Пока я искала места, увидела как мне машет Микаса, я сразу же подошла к столику.

- Садись, Джун, ну что, рассказывай! - протороторил Армин.
- Что? - с набитым ртом, еле как сказала я.
- Твой отец Пиксис?! - уставив на меня свои глаза спросил он, все так же сидевшие за столиком вылупились на меня.
А я как дура с набитым ртом смотрю на всех, проглотив все содержимое, я начала говорить.
- Ну как сказать, он с моей мамой и получается что отец. Вот так вот. - быстро сказала я и начала снова пожирать картошку.
- Кажется у нас появилась Саша номер два. - засмеялся Эрен.
- Эй! - возмутилась Саша и начала колотить Йегера.
А они смешные, все таки повезло мне тут оказаться, я рада что быстро нашла друзей.

Атака Титанов: Два в одном. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя