Холодный ветерок бьет мне в лицо, я наслаждаюсь прекрасным днем, а другие тренируются и наверняка, убивают меня мысленно.
- Капрал, вас срочно зовет Командор Ирвин в свой кабинет, говорит это серьезно. - сказал мне какой то парень, на вид 18 лет, ярко серые глаза и голубые волосы, красавчик, что ж.
- Хорошо, иди откуда пришел. - сказала я серьезно, на сколько смогла.
Отдав честь, парнишка скрылся за поворотом.
Открыв массивные двери в корпус, я громко зашагала к кабинету Ирвина.
Постучав в дверь, я услышала "войдите", открыв дверь, на мой взор попался Леви. О, и он тут.
- И так, Вернер, Аккерман. Вы двое, выходите за стену, это вылазка скрытная для всех, даже для тех кто выше меня по званию, вы спросите почему? В последнее время, к нам зачастили титаны, их стало слишком много, вы как лучшие бойцы, должны их истребить.
- Ирвин, скажи на милость, каким образом, мы с Леви, перебьем стаю титанов? - выгнув бровь, спросила я, смотря на него, как на дебила. А почему собственно как?
- Джун, поверь, за один раз вы можете перебить сразу несколько. - сказал Ирвин, ухмыльнувшись.
- Не имею понятия откуда ты знаешь, что я так могу, но я согласна.
Все это время, Леви подозрительно молчал, что-то случилось?*спустя время*
Уже день, мы собрались и по тихому пошли к стене, через ворота нам не выйти, придется, через стену лезть.
Взлетев на упм, со скоростью света, я помчалась на верхушку стены. Леви же сразу же оказался на ровне со мной. Почему весь этот день, он молчит, что не так то?
Взобравшись на стену, мы стали оглядываться, чтоб не встретить кого нибудь, убедившись что нет никого, мы понеслись вниз по стене.
- Леви, ты сегодня какой то не такой. - Я все таки решилась это сказать.
- Мм, вроде я такой же. - без эмоций сказал он.
Да, возможно, для кого-то это покажется обычным для Леви, но я много провела времени рядом с ним и вижу какой он.
- Врешь ты.. - вздохнув, я пошла прямо, вокруг стены почти нет деревьев, а мы будем обходить всю стену, да это займёт много дней, а что делать?
- Там титан, он мой. - сказала я так же без эмоций и понеслась по стене к 7 метровому.
Обнажив клинки, я быстро сделала порез на шее титана и кусок мяса отлетел в сторону, а сам титан упал и начался растворяться.
- Молодец. - сказал Леви и посмотрел на меня своим холодным взглядом.
Но в этом взгляде, я видела злость?.. Почему он злится?*спустя час*
Как скучнооо, за все время, мы встретили только 5 титанов, 5! Где увидел стаю Ирвин, не понятно. Когда придем, подарю ему очки Ханджи.
Стоило мне подумать об этом, мы увидели как большое количество титанов пытаются залезть на стену, етить меня налево..
- Джун, ты нападаешь со стены, я с вверху, поняла? - серьезно сказал Леви.
- Что?! Нет! Это большой риск что ты попадешь в пасте одному из них, не пойдешь! - сказала я и схватила его за плечи.
Леви смотрел на меня, так как я ниже него немного, я доставала только до его шеи, я опустила глаза, не могу смотреть на него.
- Что, волнуешься? - прошептал на ухо неожиданно Леви.
- Потому что мы работаем вместе! - покраснела я.
Леви ухмыльнулся побежал к титанам.
Черт, противный и не послушный!
Я взлетела на стену, как и сказал Леви, а что еще? Может мы и на одной должности, но он старше меня и дольше здесь, я убивала титанов со стены, быстро и без колебаний, как и Леви сверху.
Но.. Неожиданно для меня остановилось время, сердце перестало биться. В глазах пустота. Титан, сожрал Леви у меня на глазах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Два в одном. [ЗАКОНЧЕН]
RastgeleВ тот злополучный день, все люди потеряли кого-то дорого себе человека и Джун не стала исключением. - Джун, детка.. Беги.. - крикнула мать девочки, которая захлебывалась слезами. - Я тебя не брошу мама! - Крикнула девочка и стала еще сильнее подним...