Зачем Леви делает это со мной? Сначала покажу что такое любовь, потом безразличие и теперь снова любовь? Так не пойдёт.
Схватив руку Леви я потащила его в коридор.
- Объясни.
- Что мне тебе сказать? Я говорил что покажу что такое любовь. - без каких либо колебаний ответил он.
- Леви, так нельзя, я ведь не железная, сначала любовь, потом выгоняешь и теперь снова?
На моих глазах наворачивались слёзы, как так можно?
- Я был зол, Джун. Я не люблю когда что-то происходит не по моим правилам, так как я строг и серьёзен. Я не знаю и не понимаю почему ты приглянулась мне, я надеялся что это просто ошибка и пройдёт. Но с каждым днём было хуже, я стал ревновать тебя к каждому столбу. Помнишь того парня который тебе передал слова Ирвина? Чтобы мы с тобой вышли за стену? Так вот, я это видел и меня переполняла злость что он рядом с тобой, что он улыбается тебе, я видел что он хотел сделать с тобой, а ты нет. Потому что ты добрая и наивная, Джун. Я хочу оберегать тебя. Вот почему я был холоден с тобой когда вышли за стену. И я специально дал себя сожрать, да, я мразь. Но я хотел показать тебе какой я есть, так как скрывать это не было смысла и меня долго не было только потому что не хотел возвращаться, думал что забуду тебя и вернусь, но я не смог, я думал о тебе днями и скучал.. Последняя капля была когда увидел тебя с далека, ты была подавлена и тебе было больно ты винила себя в моей якобы смерти, я не смог смотреть на тебя такой.. Тогда я решил превратится и показать себя, когда ты увидела меня титана, я разглядел в твоих глазах удивление и шок, ты поняла сразу что это я и ты сразу побежала ко мне.. А когда я превратился обратно в себя, тебя нёс Смит, я снова разозлился, потому что он тронул моё.
Леви схватил меня за талию и прижал к стене, я не могла двинуться, он приблизился к моей шеи и прошептал.
- Моя.. Навсегда.
Я была в шоковом состоянии после рассказа и его последних слов, я прокручивала эти слова снова и снова..
- Когда.. Я тебя выгнал, я выпил.. Прости меня за это. Когда прошла неделя я терпел, когда прошел месяц, я был раздраженный, а вот когда прошёл ещё месяц.. Я свихнулся, думал только о тебе, днём и ночью. Что ты делаешь со мной Джун?..
Леви начал целовать мою шею, шепча что я его..
- Леви.. Подожди..
Я немного отодвинула его от меня и посмотрела ему в глаза, в них была любовь и надежда..
- Ты мне тоже не безразличен и я не понимаю что с этим делать, я схожу с ума думаю что это.. Любовь или что то другое. Покажи же мне то что обещал.. Прошу.. Только без приставаний, Капрал Леви.
Я улыбнулась ему, в ответ получила тоже самое, спасибо что он понял меня..
- Хорошо, Джун.Мы взялись за руки и вышли к ребятам, они были мягко говоря удивлены тем что мы целовались и сейчас держимся за руки.
- Давайте без вопросов. Уже поздно, пойдёмте спать, вылазка завтра как никак.
Леви снова стал серьезным, но под этой маской было счастье.Утро.
Как хорошо.. Правда пора вставать, тренировка, потом вылазка, сегодня плотный график.
Пока я пыталась открыть глаза, в мою дверь постучали.
- Да, встаю. Не тарабаньте, если это Жан, иди в зад.
Дверь открылась, но я ничего не видела так как я ещё была с закрытыми глазами, а открывать лень..
- Доброе утро, Джун, так и знал что ты только что встала.
Раздался грубый и в тоже время родной голос.
Открыв медленно глаза, на корточках сидел Леви.
- Да, да.. Я ленивая задница и я опаздываю. - я начала вставать с кровати и идти к шкафу, ища свою форму.
- Тренировку, я провёл. А вылазка через час, я дал тебе поспать.
Я моментально проснулась от таких слов.
- Леви, ты что бог? - радостно крикнула я.
- О, да. Ещё какой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Два в одном. [ЗАКОНЧЕН]
Ngẫu nhiênВ тот злополучный день, все люди потеряли кого-то дорого себе человека и Джун не стала исключением. - Джун, детка.. Беги.. - крикнула мать девочки, которая захлебывалась слезами. - Я тебя не брошу мама! - Крикнула девочка и стала еще сильнее подним...