1. Прощай мечта о прекрасном принце!

48 6 0
                                    


  Возмущения насчет того, что растаял снег и на улице температура такая, что вот-вот вишни зацветут, сыпались отовсюду. Каждый из моих друзей сегодня потрудился мне напомнить об этом. Даже ночью температура не достигала нуля градусов. Вот и сегодня мы с подругой шли, взявшись под ручки, чтобы не подскользнуться, и наблюдали, как люди возвращаются с работ грустными и подавленными, без всякого настроения, а тем более новогоднего.
-Бэйли, тебе обязательно нужно уезжать в новый год? Я еле уговорила предков уехать на
горнолыжный курорт! Тем более я пригласила самого Джеймса Питерса! - Она легонько толкнула меня в бок. - Кто там говорил, что сохнет по нему с первых месячных?
-Тише, Ната! - Мимо проходившая парочка усмехнулась, посмотрев в нашу строну. - Родители не пускают. Тем более там хоть снег будет. - И от безысходности я пнула ногой маленькую кучку снега, перемешанную с грязью.
-Но Бэйли! Я старалась для тебя! - остановилась подруга.
-Спасибо тебе большое за это, Нат. Но это мой последний новый год в семье, потом я уеду учиться.
Ната не ответила, но по ее глазам я поняла, что она что-то не договаривает. Она часто, когда врала или сильно переживала, терла нос и трогала волосы.
-Что?- не выдержала я.
-Я пообещала Джеймсу, что ты покажешь ему сюрприз, - выпалила она и на всякий случай отошла на пару шагов назад.
-Что ты ему пообещала?!
-Я сказала, что ты не против провести новогоднюю ночь с ним... В общем... Ты знаешь, как.
Я вспыхнула. От стыда, от злости, и... от приятного удивления. Он пообещал прийти на вечеринку ради меня, точнее, ради моего тела, но это же значит, что я его хоть немного интересую! Пять лет ожиданий, что он хотя бы посмотрит в мою сторону, пять лет бессонных ночей, проведенных рыдая в подушку, окупились! Он всё-таки заметил меня!
-Бэйли, я понимаю, что лучше от этого нам не станет, а особенно мне, но он только что расстался с очередной девушкой. А это значит, что он, возможно, просто ищет замену, и как твоя лучшая подруга, я хочу предупредить тебя...
-Он никогда не воспользуется мной! - перебила я ее, - он не такой! Просто девушки ему попадались не такие!
-Аж целых восемь? Не таких? И ты думаешь, что станешь для него особенной? - усмехнулась Ната.
-А вот и стану! - упрямо заявила я.
-Ну что же, раз ты в этом уверена, то пусть будет так. Жаль мы об этом никогда не узнаем. А пока ты приедешь со своего новогоднего круиза, он на моей вечеринке найдет новую шлюшку!
Тут я поняла, что Ната меня подловила. Все это время она играла моими чувствами. Но, признаюсь, довольно успешно, так как я не собираюсь никуда уезжать. Я останусь здесь и, чего бы то мне это не стоило, пойду на вечеринку к Нате!
И какой же облом ждал меня на следующее утро...
-Мам, пожалуйста!
-Бэйли, посиди дома еще один Новый год, а потом можешь валить к чертям! - разлилась в край мама, - мы в первый раз за семь лет увидим наших лучших друзей...
-Вот именно, ваших!
-А как же Дилан? В детстве вас было не разлучить!
-Мы с Диланом за все это время даже словом не перемолвились!
-А остальные бывшие друзья?
-Они бывшие! А настоящие друзья здесь! И они ждут меня! А вы - эгоисты! И вы не можете меня насильно оставить здесь!
Тут из спальни вышел отец. С синяками под глазами, с заспанным лицом, он сел за кухонный стол и попросил маму налить ему кофе. Потом он повернулся ко мне и без лишних слов сказал:
-Хочешь оставаться - пожалуйста. Но ты лишишься всех карманных денег и завтра же должна будешь собрать вещи и переехать к твоим так называемым друзьям. Посмотрим, кто из них согласится тебя обеспечивать. А теперь иди и обзванивай всех, а то можешь не успеть.
-Не успеть к чему? - тихо спросила я. Папа был с наряда, не выспавшийся и поэтому вдвойне злой.
-Как к чему? К нашей поездке, конечно! Потому что я уверен - никто не захочет тебя взять!  

Моя история любви или мама, он русал!Where stories live. Discover now