2. Привет, деревня!

36 6 0
                                    

  Даже перед самим новым годом у меня не было праздничного настроения. Более того, оно ухудшилось еще и тем, что ни один друг не согласился оставить меня жить у него, даже при условии, что я устроюсь на работу и буду ему платить. Ната согласилась, но только до приезда ее родителей, то есть на три дня. Насколько я знаю, мы с семьей собираемся на месяц. Да, я сказала мы... Папа был прав. Мне придется жить в чужом доме, ходить в туалет на улице и, что самое главное, там нет интернета! Никаких социальных сетей, никакой связи с друзьями, никакого Джеймса! От последнего у меня просто опускались руки, я бесцельно бродила по дому, думая, какие вещи мне там больше пригодятся - теплая кофта или ружье, чтобы отстреливаться от кабанов и волков, которые бродят по лесу. И хотя они не часто заходят в пригород, случаи бывают. Поэтому, скорее всего, из дому я не ступлю ни шагу. Зароюсь где-нибудь в уголке под елочкой и буду смотреть "Один дома" на ноутбуке. Единственное, что меня, как девушке, родившейся в феврале под знаком зодиака "рабы" радовало, так это огромный бассейн, расположенный прямо в доме. Хоть Лоуренсы терпеть не могут современные технологии и вообще далеки от общества нормальных людей, жить роскошно они умеют.
Мне казалось, что все надо мной смеются. Папа ходил с видом победителя, мама откровенно насмехалась над моей наивностью. Да и я впервые поняла, что почти для всех моих друзей безразлична. Вот так новогоднее чудо.
Уже через три часа я ехала в аэропорт. Смотря в окно, я видела, как маленькие дети и подростки веселятся. Взрослые ходят в своих компаниях и никто не пытается никого привлечь к себе! Как же они не понимают, что нам скучно друг с другом! Я не могу полностью открыться, показать себя, так как настоящую меня родители не знают и не хотят знать! Простое матное слово родители воспримут как плохое поведение, а это всего лишь мои эмоции и их проявление! Я же не использую его через каждые пять секунд!И при этом из своей компании я самая скромная и послушная девушка! Одним словом - девственница.
Часы в автомобиле я провела за телефоном, переписываясь с Натой, пока была такая возможность. Она рассказала мне, как звонила Джеймсу и сообщила ему неприятную новость по поводу меня.
-Он отказался приходить! - возмущенно написала она.
-Это хорошо? - спросила я.
-Нет!
-Почему?
-Потому что ему нужно только твое тело!
Я в край запуталась. Он отказался приходить, если меня там не будет, чего же здесь плохого? Ната догадалась, что я ничего не поняла и написала:
-Я ради тебя приглашала самых некрасивых! Когда я позвонила ему, он спросил, кто там будет. Когда я назвала эти имена ему, а в конце назвала тебя, он только тогда заинтересовался! А дальше ты знаешь, что я ему сказала. Но не исключено, если он не пойдет ко мне на вечеринку, то он не пойдет куда-нибудь еще, ведь так?
Тут я поняла, что я наивна как ребенок. И на что я только надеялась?! Да, я не блещу красотой, хоть и не отталкиваю ей. Я обычная девушка. А все, с кем он встречался, так или иначе были дочками каких-нибудь миллионеров, или сами уже зарабатывали. Да и сам он снимался на второй роли в разных сериалах, уже зарабатывая, а выглядел как суперзвезда!
Куда ему такая, как я? Он таких сотни сыщет! И даже не знаю, зачем он согласился прийти к Нате, точнее ко мне. Может развлечься, может посмеяться надо мной... А Ната столько сделала для меня, глупо было ее обвинять, что она плохой друг!
Из раздумий меня вывел голос папы:
-Ты чем там занимаешься в телефоне?Опять общаешься со своими "друзьями"? Выглядишь, как будто съела целый лимон.
-Я общаюсь со своей лучшей подругой! - выпалила я и отвернулась к окну.  

Моя история любви или мама, он русал!Where stories live. Discover now