Мы должны были подъехать к их дому к утру, но застряли в двухчасовой пробке, а после проголодались и решили заехать в столовую. Я наконец-то почувствовала настоящую зиму - шел снег! Снежные деревья, сугробы по пол метра и больше, ледяные замки, снеговики. У нас в городе, даже когда выпал снег, такого обилия разных снежных изделий не было. Наверное, потому что здесь нет развлечений типа интернета.
Когда мы проезжали мимо главной площади, если ее можно было так назвать, то увидели множество семей. В основном все собирались кучками - от старшего к младшему - и катались с горок, бегали вокруг небольшой наряженной елки и играли в снежки.
-Тебе нравится? - спросила мама, заметив, что я с интересом наблюдаю за происходящим за окном, - мы обязательно в этом году постоим снежный замок. Помнишь, как ты жаловалась, что не можешь ничего сделать из-за отсутствия снега?
-Мам, это было три года назад.
-Неплохо бы вспомнить детство, - пожала плечами мама и отвернулась.
Приехали мы уже к полудню. Снег закончился, появилось солнце. Вот прямо мороз и солнце, день чудесный! Вот только для меня было все по-другому. Когда я увидела Марию и Алекса, родителей Дилана, я поняла, что остаться наедине с собой мне здесь не получится.
-Бэйли! - не обняла, а напрыгнула на меня Мария. Я остолбенела и продолжала стоять на месте и с недопониманием смотреть на эту странную женщину, которая вышла в халате и тапках на мороз и сейчас целует меня во все щеки и что-то там бормочет.
-Как ты подросла! Давно тебя не видел! - Тоже обнял меня Алекс. Он, в отличае от жены, оделся в обычный темный пиджак и брюки, правда у него тоже была воя особенность - почти двадцатисантиметровая борода! Кое-как освобидвишись от крепких объятий, я отошла на всякий случай в сторону. Кто знает, что из себя представляет Дилан? Кстати, где он?
-Дилан уже ждёт тебя наверху. Пошли, я тебя отведу.
-Мария, а почему он не спустился? - спросил отец.
-Он... не хочет промокать, - помедлив, ответила она.
-Что? - засмеялась я, - дождя ведь нет.
-Да, но есть снег. А это тоже вода, только в замороженном виде! - поучительно сказал Алекс.
Странная семейка. Дилан, видимо, тоже не рад, что мы приехали, поэтому выкручивается как может. А что, если не идти к нему? Ведь, если рассудить, я уже давно забыла его и сейчас он для меня чужой человек. А если учитывать то, что он даже не вышел встретить меня, значит, на меня ему вообще по барабану. Но я не успела и слова вымолвить, как Мария схватила меня за руку и повела в их огромный особняк. Его главное отличие было в том, что он ничем не отличался от других особняков. Никаких украшений, необычный размещений комнат или двора не было. Даже внутри он ничем не отличался. Гостиная выглядела так, как подобает обычной гостиной, кухня, спальни тоже ничем не отличились. Я проходила мимо каждой комнаты и такое ощущение, что с момента, когда я была здесь последний раз, ничего не изменилось. Образы всплывали у меня в голове один за другим, но вот единственное, что я не помнила и не представляла, как это может выглядеть, так это Дилан. Нет, я конечно видела наши фотографии в детстве (мама показывала перед отъездом) и помню, что тогда Дилан всегда ходил с сальными волосами, так как не любил купаться... Да его вообще в воду было не затащить, даже летом, когда мы все ходили на речку. Я даже не знаю, зачем им тогда огромный бассейн, ведь и его родители особой любовью к воде не отличались. Также Дилан ходил с брекетами, в рубашке с галстуком, которая еле прикрывала его большой живот и странных зеленых шортах. Мы с родителями никогда не понимали, почему Мария не может своему сыну купить или сшить что-нибудь из одежды - денег у них всегда было предостаточно.
Мария привела меня к двери. Это была точно не его спальня. Это был подвал! Отлично, Дилана еще и из его комнаты выселили!
-Что он там делает?
-Это его мастерская, - шепотом ответила Мария, - когда ты уехала, все отвернулись от него и тогда он переселился в подвал, сделал ремонт. Сейчас он занимается резкой по дереву, хотя у него неплохо получается и аппликации, шить, вязать, чинить украшение. В общем Дилан у нас мастер на все руки. Он этим, между прочим, зарабатывает!
Сделали из пацана девчонку, подумала я, но конечно же, сказала другое:
-Это потрясающе! Надеюсь, он научит меня вязать какое-нибудь платьице! - Вязать я не умела, да и учиться не хотелось.
-Ну ладно, не буду вам мешать, - зачем-то погладив меня по голове, она убежала чуть ли не в припрыжку. И после этого меня еще называют ребенком.
Дверь была вся в наклейках по типу "не входить" и "это мое личное пространство". Осторожно постучав, я получила ноль реакции. Тогда я постучала громче. За дверью послышались шаги, а потом открылась дверь. И тут я увидела его. Совершенно другого человека, не похожего на того застенчивого толстого мальчишку с пятнами от борща на футболке. Это был самый красивый парень, которого я видела.
YOU ARE READING
Моя история любви или мама, он русал!
RomanceОбычная поездка к друзьям семьи на Новый год, обычный ребенок друзей семьи... Или нет. То, что я увидела прошлой ночью - вне рамок моего понимания! Теперь родители точно увезут меня из этого сумасшедшего дома!