4.Старый-новый друг

57 6 1
                                    

Брекеты, живот и сальные волосы куда-то делись. Вместо них передо мной стоял симпатичный молодой человек, при этом на полторы головы выше меня, хотя я точно помнила, что когда уезжала, Дилан был намного меньше меня. В голову начали закрадываться мысли, что это не Дилан, но тут он улыбнулся и только по его острым как в детстве клыкам я поняла, что это мой старый друг, друг детства. И если бы не он, меня бы сюда вообще бы никогда не затащили. Пока я откровенно пялилась, он протянул мне руку, чтобы поздороваться, но как только я потянула руку в ответ, он отдернул ее.

-Помнишь эту шутку? - почему-то нервно улыбнулся он.

И сомнения развеялись.

-Конечно, - в ответ улыбнулась я и потянулась, чтобы обнять старого друга.

-Нет-нет-нет! - запротестовал он и опять отскочил от меня, - ты же мокрая!

-Ну ладно, - пожала плечами я, - покажешь мне, что там у тебя? - кивнула я в сторону лестницы.

-Проходи.

Когда я спустилась, я впервые увидела в этом доме нотку прогресса. Дилан, как и говорила Мария, сделал неплохой ремонт, обставил комнату-подвал и у него был даже свой компьютер! Правда какой-то доисторический. На нем наверное даже интернета не было... На большом столе лежали краски, кисти, опилки, деревяшки и подобный мусор. Но больше всего мое внимание привлек большой стеклянный стеллаж, на котором расположились все его подделки из дерева, аппликации. В основном это были русалки, сидящие на камнях, водоросли, кораллы и тому подобное. По бокам весели картины с изображением морского дна.

Я подошла к стеллажу и взяла вырезанную из дерева русалку.

-Красивая.

-Хочешь бери. У меня таких много.

-Правда? Спасибо. У меня тоже есть для тебя много подарков, но они наверху вместе со всеми.

-Тогда пошли наверх, - улыбнулся он, - люблю подарки.

-Да, только не мог бы ты, - я кидаю ему свои варежки, - подсушить их, а то они намокли.

Дилан ловит их. Секундное замешательство и он тут же бросает их на пол, а сам бежит вверх по лестнице.

-Ты куда?

Я бегу за ним, хорошо, что в школе наш учитель так нас натренировал, что догнать я могла любого с легкостью. Или нет?.. Дилан проскакивает мимо родителей, а меня останавливает его мама цепкой хваткой.

-Надо же, посмотри, Алекс, они решили вспомнить детство! - ее голос как будто врезался мне в уши. Я пыталась выбраться, но она держала меня крепко.

-Только сколько раз я говорил вам не бегать по дому! - с наигранной строгостью в голосе сказал отец Дилана и засмеялся.

Мне сказали сесть на диван и не мешаться под ногами, пока родители одаривают друг друга подарками. Узнать, что же случилось с Диланом, мне так и не дали. Просто ответили, что у него бывают приступы психоза. Но ведь так не бывает! Когда нормально общаешься с человеком, а потом раз, и он исчезает! Может он просто захотел в туалет?

Я еще раз взглянула на дверь, куда вбежал Дилан, а потом на родителей. Алекс вручил подарок маме, а сам под каким-то предлогом вошел как раз в эту дверь. Я еще раз взглянула на маму и папу. Их успешно отвлекала Мария.

-Пойду схожу в уборную, никто не против?

-Да, иди конечно! - ответила мне Мария, продолжая разговаривать с родителями о том, какой салат они больше всего предпочитают на новый год.

Я тихо открыла дверь и также тихо вошла туда. Она вела в длинный коридор с пятью дверями. Две двери находились друг напротив друга и только одна была посередине в конце коридора. Насколько я помнила, там находился бассейн. И как раз оттуда доносились голоса. Я подошла поближе, чтобы расслышать их.

-Я же говорил, что это плохая идея - приглашать их сюда! - услышала я голос Дилана.

-Дилан, потише! Я думал, что ты уже взрослый и сам сможешь справиться со своей... проблемой. - Отвечал его отец.

-Проблемой?! Папа, это не проблема! Это я! И если ты не принимаешь меня, то я вообще не выйду из своей комнаты до конца их отъезда! - перешел на крик Дилан.

Я застыла. Как это - не выйдет? Получается, он тоже был не рад, что мы сюда приедем?

Послышались шаги. Я, не зная, куда мне спрятаться, вбежала в первую попавшуюся дверь. Это оказалась кладовая размером с мою комнату. Но сейчас я не стала придавать этому значение, так как услышала, что шаги приближаются именно к этой двери. Секунда и я была уже за бочками и между прочим вовремя. Двери распахнулись и включился свет. Отец Дилана прошел вперед, с стеллажу с полотенцами. Взяв пару штук, он ушел опять в комнату, где был бассейн.

Я не стала дожидаться, когда он снова вернется и возьмет что-нибудь или когда они с Диланом выйдут оттуда. Постаравшись тихо выйти из кладовой, я побежала прочь. Что бы то не было, я не должна была слышать этот разговор. У этой семьи была какая-то серьезная тайна и я клянусь, что узнаю ее! И тогда мои родители заберут меня отсюда к моему принцу! Только нужно провернуть это как можно скорее, так как вечеринка уже послезавтра. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 08, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя история любви или мама, он русал!Where stories live. Discover now