Затхлый, холодный, воздух резко ударил в нос. Эйлер открыл глаза...но ничего не увидел. На нем был мешок. Мастер попытался пошевелить руками, но они отозвались внезапной болью - конечно, кисти были туго затянуты верёвкой.
Внезапно раздался смех. Эйлер был не один.
- Ну что, воришка, вот мы и свиделись, - раздался знакомый голос, - Какая ирония: ты дважды пытался меня обокрасть, но все без толку. Снимите с него мешок, я хочу посмотреть в его глаза... а может и не только посмотреть.
С Эйлера сняли мешок. Резкий свет ослепил Мастера. Он оказался в просторном помещении. Вдоль стен шел бесконечный ряд клеток, но все они были пустыми. В центре зала, напротив Эйлера, стоял стол с пыточными принадлежностями, а над ним возвышался советник короля с довольной ухмылкой на лице. Рядом с Мастером стояли два воина Золотого легиона. В голове Эйлера пронесись сотни ругательств, богатство которых за десять лет невероятно возросло.
- Да-да, молокосос, тебя предали, хотя это не важно, ведь изменщик мертв. Но не надейся, что ты так скоро с ним увидишься. Ты украл слишком ценную вещь, взамен я превращу твою оставшуюся жизнь в ад. Поднесите его к столу! – советник усмехнулся, - приготовься к боли. Она будет немыслимой и всепоглощающей, поверь уж в этом я знаю толк! Но ты не умрешь, нет, я пригласил мага, он будет время от времени тебя лечить.
...В ту ночь над замком советника короля раздавались дикие вопли. Горожане в страхе закрывали двери, а женщины крепче прижимали к своей груди детей. Но вопли переходили на стоны и, в конце концов, даже они перестали раздаваться.
***
Едва живое тело Эйлера бросили в темницу. Всю оставшуюся ночь Мастер провел в бреду, лежа на холодных камнях, а утром стоны возобновились.
Советник действительно знал свое дело, казалось, пытки доставляют ему удовольствие. Все тело Эйлера было изрезано вдоль и поперек, а на его лице, вместо левого глаза, была запекшаяся кровь.
Дверь темницы открылась и на ее пороге показалась молодая девушка, лет двадцати, с длинно й русой косой и в белом балахоне. Из пышных волос торчали заостренные ушки. Казалось, она вся светилась изнутри.
- Я умер? – прохрипел Эйлер.
Девушка улыбнулась:
- Нет, ты еще жив, но если бы советник не послал бы за мной, то ты бы точно умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь вора
FantasyПуть вора - это история о предательстве, отваге и чести, которая есть даже у воров. Вы окунетесь в атмосферу волшебного мира, мира, который так похож на наш. Пока короли объявляют друг другу войны и заключают миры, обычное население душат налогами...