Глава 1

42 1 0
                                    

     «Ночной город. Одинокий свет фонаря, и редкая перекличка стражников. Возможно, кому-то это покажется романтикой. Кому-то, но не мне», - думал Эйлер, сидя на крыше одного из множества однотипных серых домов, - «Ночь – время интриг, тайн и заговоров, время разбоя и грабежей, время воров. Время таких, как я».

     До полуночи было еще два часа, так что Эйлер опрокинулся на спину и предался воспоминаниям...

***

     -Но как же так? Где нам теперь жить?

        Юный Эйлер уже который день наблюдает за муками своей матери. Королевству нужны деньги, и налоги повысились. Как обычно, принц тратит весь бюджет государства на фавориток, а простое население душат налогами. Семья Эйлера никогда не отличалась богатством и едва сводит концы с концами, вернее, сводила...

     - Вы увязли в долгах, а на этот случай у нас только одно указание. Если до конца недели вы не принесете тысячу золотых, мы заберем ваш дом, - сказал десятник и уже на выходе добавил, - до встречи.

     В доме воцарилось молчание.

     - Я пойду, погуляю, - Эйлер отправился вслед за стражником.

     -  Иди, иди... - сказала мать, стараясь сдержать дрожь в голосе.

     Улица. Нечистоты, выбрасываемые из дверей прямо на дорогу. Бесконечный поток людей. Все куда-то спешат, и никто даже не представляет, что творится в голове Эйлера. Никто не представляет, ЧТО он хочет сделать.

     Эйлер повернул в сторону рынка. Одна знакомая улица сменялась на другую. И вместе с ними проносились воспоминания из детства. В иной ситуации они бы согрели душу Эйлера, и на его лице появилась бы легкая улыбка, однако весь его разум был озабочен предстоящим событием.

     Центральная площадь рынка. Осталось только найти подходящую жертву. Эйлер внимательно осмотрел всех людей, стоящих у прилавков, и заметил человека в богатых одеждах, возможно, даже барона.

     «Идеально», - подумал Эйлер и направился прямо к будущей жертве. Она была озабочена выбором товаров, так что не заметила его приближения. Заветный мешочек золотых висел на поясе барона и как будто говорил: «Давай, возьми меня, это же так просто!».

     Эйлер не стал препятствовать зову и потянулся к мешку. Но в друг кисть его руки раскалилась и на ней появился свежий ожог, конечно, магия. Эйлер взвыл от боли, а уж это не прошло мимо ушей жертвы.

Путь вораМесто, где живут истории. Откройте их для себя