Советник короля жил в огромном замке, полном как стражников, так и смертоносных ловушек. Стена этого замка, служившая своеобразным разделом между нищетой и богатством, была толщиной в 3 локтя и высотой в 7 аршинов. Фактически, Эйлер хотел попасть в самую неприступную крепость страны после замка короля, но он не зря носит звание Мастера...
«Даже в золотом легионе, элитном подразделении войск, есть крыса. Крыса, - Эйлер усмехнулся, - есть везде»
Поздней ночью, когда весь город погрузился в сон, задние ворота непреступной стены советника короля открылись, чтобы пропустить жалкого вора... Вора, у которого хватило денег, чтобы подкупить ночной караул Южной стены.
Между Эйлером и донжоном было всего сто метров, но весь внутренний двор был заполнен воинами золотого легиона. Повсюду ходили патрули, и слышалась перекличка стражников.
Мастер закрыл лицо повязкой, оставив лишь узкие щелки для глаз. «Давай, ты сможешь, вспомни тренировки Мастера Кирина», - Эйлер пытался себя настроить.
***
- Запомните, ученики, путь вора – это путь тени, она – ваш единственный друг во время работы.
- А как же кинжалы, лук? Зачем нас тогда обучает искусствам сражения Мастер Борин? – спросил один из юных воров.
- Воры, как уже говорилось на вашем посвящении, не убийцы. Зачем убивать кого-то, если можно тихо пройти за его спиной? Трупы создают только проблемы, однако если вас застанут за кражей, Гильдия должна быть уверена, что вы сможете постоять за себя. Еще есть вопросы? Отлично, тогда перейдем к практике. Эйлер, ты первый. Твоя задача пройти мимо этой спящей собаки так, чтобы она не проснулась и взять вон то яблоко, – Мастер Кирин указал на яблоко, находящееся в другом конце огромного зала, - задача ясна?
- Да, - лаконично ответил Эйлер.
Однако юнец не успел пройти и метра, как собака проснулась и подняла шум.
- Как много ошибок... Двигайся с пятки на носок, немного пригнувшись. Научись распределять свой вес. Как же ты будешь ходить в лесу, если даже на плитке издаешь столько шума?! Еще раз...
***
- Балек, а советник в замке? – спросил один из стражников караула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь вора
FantasyПуть вора - это история о предательстве, отваге и чести, которая есть даже у воров. Вы окунетесь в атмосферу волшебного мира, мира, который так похож на наш. Пока короли объявляют друг другу войны и заключают миры, обычное население душат налогами...