Глава 3

23 1 0
                                    

Винный мост, место, ставшее для Эйлера домом. Оно ничуть не изменилось: все те же подставные выпивохи, винные караваны, чувствовавшие себя на самом деле в абсолютной безопасности, и юные мальчишки, которых сюда послал «таинственный незнакомец». Винный мост...Обитель Гильдии воров.

Эйлер спустился под мост, нажал на один из выступающих камешков стены и зашел в образовавшийся проход. Несколько сотен ступеней и Мастер оказался около арки центрального зала. Он был в хорошем расположении духа, конечно, ведь ему удалось проникнуть в одну из самых укрепленных крепостей страны!

- Ну что, сопляк, как успехи? – хорошее настроение Эйлера вмиг улетучилось.

Бедор. Второй Мастер, так же претендующий на звание Главы. Отношения Эйлера с Бедором не ладились очень давно. А сейчас, когда Глава Кирин объявил о выборе приемника, они просто возненавидели друг друга.

- Можешь забыть о звании Главы, - сказал Эйлер, показывая кольцо с огромным рубином, - я сделал то, чего не удавалась ни одному вору во все время существования Гильдии!

- Не торопись с выводами, посмотрим, что скажет Кирин, - сказал Бедор и залился хохотом.

- Что ты задумал?

- Скоро увидишь... Идем, нас уже заждались, - сказал Бедор и зашел в центральный зал.

Эйлер отправился вслед за ним.

Десять лет назад Эйлер, как и сейчас, стоял в круге. Тогда было принято решение, которое изменило жизнь юного мальчишки, перевернув ее с ног на голову. Сейчас жизнь Эйлера вновь стоит на перепутье.

- Итак, воры, сегодня будет решаться дальнейшая Судьба Гильдии, - начал Глава Кирин, - Главой гильдии может стать только Мастер, доказав свою искусность Делом. Есть ли у вас доказательство своего деяния?

- Да, - хором ответили Эйлер и Бедор.

- Эйлер, положи свой трофей на ладонь правой руки Тени.

Эйлер подошел к каменной статуе Тени, покровительнице всех воров, стоящей у подножья трибуны Главы. То была женщина в дорожном плаще, лицо которой укрывал капюшон, а за спиной висел лук. Два ворона сидели на обоих ее плечах. Тень стояла с простёртыми руками, готовая принять каждого под свой покров.

Эйлер положил свое кольцо на ладонь правой руки богини. На лице почти всех воров, которых всегда созывали на выбор Главы Гильдии, отразилось изумление.

Путь вораМесто, где живут истории. Откройте их для себя