Я Вампир.

415 34 0
                                    

Pov. Дженни.
Очнулась я в какой-то комнате. Когда я встала я почувствовала нериальную боль в шее. Я решила посмотреть в зеркало и увидела огромный укус,как будто меня укусил какой-то зверь. Я решила вспомнить что произошло вчера ночью. Но к сожалению всё было как в тумане. Только я вспомнила одно, того парня в чёрной маске и всё,больше я ничего не помнила.

Дженни решила пройтись и осмотреть всё вокруг. Она остановилась в кухне. Дженни очень захотелось кушать и она решила открыть холодильник, но её остановил голос сзади.
- Очнулась наконец то.
Девушка повернулась назад и увидела своего одноклассника- это был Юнги.
- Юнги?
- Что?
- Это получается был ты,вчера в чёрной маске ночью на повороте?
- Да,это я был. И кстати тебе надо обработать рану.
Он начал подходить к ней.
- Не приближайся ко мне! И вообще кто ты?!!
- Ты действительно хочешь узнать кто я? То ты....
Не успел он договорить,как Дженни перебивает его.
- Да, я хочу.
Парень был удивлен,но всё же он продолжил.
- Я вампир. И мне уже больше 100 лет.
- Но...
Юнги начал подходить к ней.
- Ты наверное думаешь что я кровожадный кровосос, который пьёт кровь невинных людей,но я не такой. Я не употребляю человеческую кровь.
И мы вампиры сильные, чувствительные,быстрые,и даже мы можем читать мысли. 
Дженни была уже прижата к стене.
- Этого ты хотела узнать?
Она не могла сказать и слово,но не то чтоб сказать,а и дышать,потому что она чувствовала на себе его дыхание. Оставалось лишь пару сантиметров как их губы прикоснуться друг к другу, но им помешал...

Кстати,вот глава,которую я никак не могла опубликовать из-за замыкания в публикации.

I Need YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя