Новая школа.

939 44 0
                                    

- Доброе утро класс!- наполном позитиве сказал учитель Шин.
- Здравствуйте!- ответил хором класс.
- Вот началась 1 четверть. Я хочу пожелать вам хорошей учёбы. И хочу представить вам новую ученицу.
В класс вошла невысокого роста девушка. По ней было видно как она волнуется,но она не подовала виду.
- Здравствуйте,меня зовут Пак Дженни. И позаботьтесь обо мне.
-Отлично. Найди себе свободное место и садись.
Лишь было только одно свободное место рядом с Юнги. Дженни пришлось сесть с ним.
Спустя нескольких часов мучений,уроки наконец-то кончились и можно было идти домой.
Но во время всех уроков,ни Юнги и ни Дженни не проронили не одного слова.
Дженни шла одна домой,ведь ей нравилось когда никто с ней рядом не идет и не говорит обо всём и очень много.
Время от времени начало темнеть и лишь улицу освещали фонари.
По дороге Дженни услышала как кто-то шёл зади неё.
Она повернулась,но ни кого там не было. Дженни ускорила шаг.
И вот наконец-то она добралась до дома.
Дженни приготовила себе рамён и начала его уплитать быстро. Потом она приняла душ,сделала все водные процедуры и решила поспать.
Но она заметила что окно было открытым.
- Хм. Странно как-то. Я же хорошо помню что я его закрывала,когда уходила в душ. Ну и ладно.
Она закрыла окно. Но Дженни заметила как на другой стороне улице стоял один парень. На лице у него была чёрная маска, что прикрывало половину его лица. Он смотрел в её сторону. Она заметила на себе его взгляд. Но её отвлёк звонок в дверь.
Когда она опять посмотрела в окно,но там уже не было того парня. Дженни была удивлена.
Но она быстро пришла в себя из-за звонка в дверь.
Дженни открыла дверь. На пороге стояла девушка. Она сразу впустила её домой.
- О сестра,как же я соскучилась по тебе!
- Дженни,успокойся. Ты сейчас задушишь меня!
- Прости.
- Мы не виделись с тобой всего лишь 3 месяца ,а ты уже соскучилась.
- ПФ..... Три месяца для меня это много!
- Ну ладно,ладно.
- Кстати ты будешь ужинать?
- Спасибо,но я не хочу. Только можешь заварить чай?
- Конечно!
Они сели за стол и стали пить чай и болтать.
- Как прошёл первый день в школе?
- Нормально.
- А ты уже пригледела себе кого нибудь?
- Нет. Я же только первый день учусь. И мне ещё никто не понравился.
- Хватит обо мне, луше расскажи как сама?
- Пойдет. И кстати можно ли я останусь тут на месяц, а потом я уеду?
- Ну конечно же!! Можешь оставаться тут сколько хочешь! И зато одной мне скучно не будет в этом большом доме.
- Спасибо тебе.
- Что ты. Мы же как никак сестры.
- Ну да.

От Автора.
Когда Дженни было 14 лет, она вместе со своими родителями попала в аварию. Выжила только она и то,она помнит только что её вытащил из машины один парень в чёрной маске. И дальше Дженни не помнила ни чего.
Спустя 2 года она переехала в Сеул чтобы забыть то происшествие. И сейчас она живет одна в большом доме,которое осталось ей после смерти родителей.

I Need YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя