Часть 1

716 30 3
                                    

  – Молодая госпожа совсем не выходит из комнаты... Ей нужно подышать свежим воздухом и поесть.– прошептала одна из горничных.
– Мы лишились старшей госпожи и господина, она осталась одна... Страшно подумать что она испытывает... Нужно дать ей время...– ответила ей вторая.
– Что это мы тут делаем? Кто работать будет? Тряпки в зубы и вперед!– раздался громкий голос за спинами девушек.
– Простите, заместитель Пак.– поклонились горничные и разбежались в разные стороны выполнять свои обязанности.

Заместитель Пак– молодой человек около двадцати семи лет, всегда аккуратно одетый, с суровым взглядом и стальным голосом. Вот он правая рука хозяина дома. Теперь уже без начальника. Его жизнь и жизнь его жены унесла авиакатастрофа месяц назад. Дочь главы конгломерата осталась одна с огромным наследством, монстрами конкурентами и разбитой душой. Пак взял на себя ответственность за эту девочку.

– Мира, можно войти?– стоя у двери спросил заместитель. но в ответ услышал лишь тишину. Обычный ответ на все вопросы.

В комнате как всегда темно. Окна зашторены, на столе пусто, кровать скрывает хрупкое тельце под одеялом, в воздухе витает пыль и запах завядших цветов.

– Мира...– Пак сел на край кровати и посмотрел на торчащую из под одеяла макушку. Он протянул руку чтобы снять одеяло, но что-то его остановило, и рука зависла в воздухе, не дойдя до своей цели. В глазах заместителя можно прочитать скорбь, он тоже скучает по своему начальнику, ведь тот был Паку как отец. Пак вырос в этом доме, он считай второй раз потерял родителей.– Мира, пойдем в сад... Снег выпал...

И снова тишина. Это становится привычным в этом доме. Тишина, темнота, холод...

– Я сказал вставай.– Пак отдернул одеяло и его взгляду предстало исхудалое тело девушки в ночной сорочке, что когда-то бегала по этому дому со звонким смехом, что заставляла его самого улыбаться только одним своим смешным произношением слов "Господин заместитель". Мира из милой девчушки с розовыми щечками, искрящимися глазами и живой улыбкой превратилась в скелет с четко очерченными скулами, острыми коленями и локтями, пустым взглядом и синяками под глазами.– Мира...
– Чимин...– Мира подняась на слабых руках в сидячее положение, а затем повисла на шее парня. А тот в свою очередь обвил талию.

Белую рубашку вскоре пропитали горячие слезы.
– Я так скучаю...
– Я тоже скучаю... Но, Мира... Не думаю что им понравилось бы, если бы ты довела себя до смерти своими же руками... Пойдем погуляем... Прошу тебя, позволь мне сберечь тебя и память о всей семье Шин...– худые ручки девушки еще сильнее сжались вокруг шеи заместителя.
– Чимин... Я не хочу... Не хочу ничего этого... Лучше бы я сама тогда к ним полетела... Лучше бы я умерла...
– Не говори так... Одевайся... Пойдем в сад. На качели.– он немного отстранился и заглянул в в глаза девушки. Сколько боли и отчаяния он увидел... Сколько слез могли выплакать эти прекрасные карие глаза, затягивающие когда-то своим теплом и нежностью.
– Хорошо...– тихий шепот слетел с бледный потрескавшихся, где-то сохранивших следы крови, губ.

Через несколько минут они уже стояли у качелей в центре маленького сада за домом семьи Шин. Пушистый снег скрывает кривые ветви деревьев и устилает землю пушистым покрывалом. Крупные снежинки парят во воздухе, медленно оседая.

– Почему ты так легко оделась?– смерив девушку взглядом поинтересовался Пак. С одного плеча Миры сполз черный шерстяной кардиган, являя миру лишь белую маечку, ноги обтянуты черными джинсами. Длинные волосы девушка не стала даже расчесывать.
– Мы ведь не на долго...– тихо сказала она в ответ и подняла взор к темному небу, затянутому тяжелыми свинцовыми тучами.

Чимин снял с себя куртку и накинул ей на плечи, оставшись в одной рубашке. Парень направился к качелям и принялся стряхивать снег. Мира не могла скрыть удивления, но она все так же молчала, стояла на месте и смотрела на спину Пака.

– Иди сюда.– подозвал Пак девушку,– Садись.

Медленно, словно боясь, Мира делала шаг за шагом на встречу протянутой руке Чимина. Этот парень– единственный, кому доверял ее отец, один из немногих с кем она сама общалась так тесно, что порой рассказывала то, что не знал никто. Теплые чувства к нему были уже давно, но скорее это была любовь к брату. Но не сейчас. Сейчас перед ней мужчина, который готов помочь. Тот, кто прошел через то же, что и она. Перед ней тот, кто будет заботится о ней, и это знают все.

– Ты замерзнешь.– прошептала Мира, уже сидя на качелях.
– Мне не холодно.– так же тихо ответил он.

Скрип качелей. Где-то вдалеке рев двигателей машин. Шуршание снежинок, ложащихся на землю и деревья. Одинокий фонарь у скамейки, припорошенной снежком. Парень раскачивающий девушку на качелях. Пустые дорожки маленького садика. Спокойствие и уют, вот что кроется во всем этом.

– Ты замерз.– снова тихий голос разрезал тишину.
– Вовсе нет.
– У тебя губы синие и пальцы ледяные.– Мира взяла руки Пак Чимина в свои и начала дуть на них, пытаясь согреть.– Как можно быть таким...
– Каким?– парень обошел качели и сел на корточки перед девушкой, что бы быть на одном уровне.
– Упертым.– она сощурилась. Улыбка Пака заставила пропустить крохотное сердечко несколько ударов.– И красивым...

Холодная рука легла ей на щеку и огладила скулы. Нежный взгляд скользнул с глаз на губы и обратно. Теплое дыхание обожгло замерзшую кожу лиц, а нежные губы, словно огонь, оставили ожог на лбу.

– Не красивее тебя, принцесса.

СекретарьWhere stories live. Discover now