Часть 3

371 26 3
                                    

− Пойдем в комнату? Здесь холодно...− просипел Пак, все так же прижимая девушку к себе.

− Не хочу...

− А я сказала пойдем. – секретарь подхватил Миру на руки и понес обратно в гостиную. Усадив беглянку на диван и укутав в плед, Пак вернулся к двери на балкон и прикрыл ее. Прохладный воздух прекратил бродить по полу и играться с тюлью. Но все же прохлада осталась в комнате и постоянно напоминала о себе стайкой мурашек, пробегавших по спине и рукам.

− Как думаешь, что такое смерть? – внезапно спросила девушка.

− Не знаю... Я научился смотреть на смерть как на старый долг, который рано или поздно придётся заплатить. Мне так проще...

− А мне что делать?− Мира подняла взгляд на парня, стоящего спиной к ней и всматривавшегося в темную даль улицы за окном. Широкие плечи мерно поднимались и опускались, крепкие руки были обтянуты белоснежной рубашкой и давали возможность рассмотреть бугорки мышц, темные волосы небрежно зачесаны к затылку. – Господин Пак, вы ведь мне поможете?

− Мира, я обещал, что всегда буду заботиться о тебе, конечно помогу... Ты всегда сможешь положиться на меня. – Пак повернулся к девушке лицом и улыбнулся. – Тебе следует отдохнуть... Может завтра сможем больше прогуляться?

− Я не хочу спать, Чимин... Я хочу, чтобы все было как прежде...

− Это вряд ли возможно, но я постараюсь сделать все для тебя, Мира. – Пак приблизился к дивану где сидела девушка и опустился на одно колено перед ним. – Но сначала ты восстановишься.

− Как там компания? Это все− что осталось от них, кроме этого дома, я должна следить за ней! – всполошилась Мира.

− Конечно ты будешь...− Пак разговаривал с Мирой как с совсем еще маленьким ребенком− Но повторяю, сначала ты восстановишься, и только потом я посвящу тебя в дела Shinoo Ent.

− Но...

− Я сказал, живо в кровать! – рыкнул секретарь. Пака уважали, любили и даже боялись не только за его ангельскую внешность. Господин секретарь всегда отличался жестким характером, уверенностью и упорством. Не придумал еще самый суровый самодур-начальник такой задачи, какой не мог бы выполнить секретарь Пак. Жесткость и упёртость, делают свое. Паку практически никто не может указывать, никто не в силах соперничать с ним. Но в тоже время Чимин слишком любил этот мир, людей, он любил все: дождь и солнце, птиц и животных, цветы весной и желтые листья осенью, бирюзу моря и зелень лесов, скалы гор и болотистые поля с рисом, и конечно же людей. Маленькие дети, старики, повидавшие жизнь и покрытые морщинками, словно деревья корой, девушки каждая прекрасна по-своему и нет ни одной похожей на другую, юноши, выделяющиеся из толпы кто умом, кто физическими данными. Сложно ужиться двум таким разным сторонам в одном человеке, но это и делало Чимина таким особенным для некоторых людей...

Мира без лишних слов встала и пошла было к лестнице на второй этаж, где собственно и находилась ее комната, но вот только даже до лестницы дойти ей не удалось. От усталости ее тело покосило немного вправо, а затем она и вовсе бы упала, если бы не сильный руки, подхватившие ослабшее тельце. 

− Принцесса...− Пак взял девушку на руки и бережно понесв ее комнату. – Я же говорил, что тебе нужно отдохнуть. – Чимин ухмыльнулсясам себе и, открыв ногой дверь в комнату, уже убранную горничными и даже проветренную, уложил Миру на белоснежную кровать.

СекретарьWhere stories live. Discover now