Тонкий луч солнца, пробившийся сквозь неплотно закрытые шторы, впился в глаза, не оставляя девушке и малейшего шанса поспать ещё полчасика. Тихое тиканье настольных часов разрезало тишину утра. Мира открыла глаза и уставилась в потолок невидящим взглядом.
"Вот вроде бы, вчера я даже хотела вернуться к жизни, взять себя в руки и показать всем, что не сломалась... Но сейчас... Не хочу ничего. Лучше уж просто не существовать, чем знать, что я ничтожество, которое не смогло ничего сделать для родителей..."– думала девушка.
Но ее мысли прервал ворвавшийся в комнату секретарь Пак.
– Ты уже встала? Прекрасно. Одевайся, спускайся поесть и поедем в главный офис. Сегодня просто посидишь в кабинете и постараешься понять, что вообще происходит, я тебе покажу все документы. Все, давай, времени у тебя на все про все час.– не дав и рта открыть Пак Чимин скрылся за дверью, предварительно кивнув на часы.
Такое резкое появление Чимина выбило из колеи только проснувшуюся девушку. Он ведь не хотел так скоро подпускать ее к компании. Но делать нечего, нужно собираться.
Медленно оторвавшись от подушек и высунув одну ногу из под одеяла, Мира села на кровати и осмотрела комнату. Так не хотелось выходить за пределы родного темного дома. Но все же собрав всю свою силу и мужество в кулак, девушка направилась в ванную комнату, по пути скача то на одной ноге, то на другой. Солнце нагрело тонкую полосу на полу, и только по ней можно попасть в необходимую с утра комнату.
Струи ледяной воды быстро прогнали остатки сна и придали немного бодрости. Вода всегда помогала Шин очистить разум и восстановить тело. Вот и сегодняшний день не был исключением. Накинув на плечи лёгкий халатика и намазав лицо кремом с экстрактом алоэ, Мира спустилась на первый этаж для завтрака.
Пэк Чжухи– личный повар– тут же поставила перед девушкой на выбор несколько блюд, различные закуски, фрукты и напитки. Но исхудавшее и уже привыкшее у отсутствию еды тело не смогло принять что-то большее чем киви и воду.
– О Господи!– на кухню вошёл секретарь Пак и схватившись за сердце театрально опёрся о дверной косяк.– Мира, ты так собралась идти что-ли?!
Недопонимание со стороны секретаря вызвало лёгкую улыбку на лице девушки, и она поднявшись из-за стола, молча покинула кухню, на этот раз поднимаясь в свою комнату.
Такие физические нагрузки после их отсутствия на протяжении месяца не могли не истощить тело, и Мира смогла дойти до своей комнаты только опираясь о стены. Только войдя в комнату, она сразу завалилась на кровать не в силах пошевелиться. Отдохнув около двадцати минут, девушка начала медленно собираться.
Смыв с себя остатки крема и нанеся легчайший макияж, состоящий только из гигиенической помады и туши, девушка натянула черную водолазку, такие же черные джинсы. На ноги надев черные полусапожки, нацепив на нос солнечные очки, скрывающие пол лица, Мира наконец присела на кровать. Слегка отдохнув, она взяла заранее собранную заботливыми горничными сумку и стала спускаться к нервно постукивающему о перила секретарю Паку.
– Что ж, сдержанно и просто. Не плохо.– окинув девушку взглядом заключил Чимин и, подхватив Миру за локоть, потащил ее на выход. По пути сняв с крючка кожаную куртку Шин.
Уже на улице Мира смогла накинуть на плечи куртку и пытаясь не отставать от Пака добраться до машины, за рулём которой уже сидел водитель. Секретарь вежливо открыл дверь Шин Мире, а затем сам сел с другой стороны.
В пути ничего не объясняя девушке Пак все время либо разговаривал с кем-то по телефону, либо переписывался, либо общался по Скайпу. Мира тем временем просто слушала музыку и смотрела в окно. Сменяющиеся друг за другом улочки с неоновыми вывесками радовали глаз своей яркостью. Маленькие кофейни, клубы, рестораны, офисы, отделения полиции, бюро и ещё куча разных заведений смешивали в общую кашу, превращаясь на скорости в однородное яркое пятно.
С мыслями о будущем, которое неизвестно никому, девушка не заметила как машина затормозила перед высоким зданием в стиле модерн. А дверь с её стороны открылась.
YOU ARE READING
Секретарь
Fanfiction- Я сказал вставай.- Пак отдернул одеяло и его взгляду предстало исхудалое тело девушки в ночной сорочке, что когда-то бегала по этому дому со звонким смехом, что заставляла его самого улыбаться только одним своим смешным произношением слов "Господи...